Туда!!! В Новый Свет!!!

Mark

Обычный человек
Ребяты! Извините, что долго не отписывал. Сначала дел было анреал много, а потом тачку разбил - так что сейчас валяюсь дома, все ресурсы под рукой (ей уже тоже мона пользоваться :confused2:) - управлюсь за пару дней :D.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Приветственное блаблабольство (мона не читать)

В большей степени по делам, в ноябре требовалось лететь в Нью-Йорк. Поездка, надо сказать, знаковая и практически судьбоносная. По сему, дабы все было айс с самого начала, очень серьезно отнесся ко всем деталям.

Для атлантических перелетов выбрана была Air France. Основные детерминанты, определившие выбор, - удобное расписание и умеренная стоимость перелета. Из Парижа в Нью-Йорк 5 рейсов AF с 8 утра до 7 вечера, а уж между Москвой и Парижем – 8, так что можно всегда выбрать отличную стыковку в любое время дня. Поэтому, у меня теперь на трансатлантике у AF абсолютный приоритет. BA была вдвое дороже и стыковки через ночь (ну и авиакомпания с регулярностью ниже TajikAir - не лучший выбор для стыковок :confused2:), LH тоже больше 120 т.р. стоила (да и недавно получил достаточно негативный отзыв близких людей о трансатлантическом полете с LH). Интересный вариант был с LX – можно было выбрать рейс operated by PrivatAir, но на нужные даты тариф был очень высокий, а на будущее попробую слетать и с LX. В итоге, за более чем умеренную стоимость (89 т.р.) стал обладателем четырех электробилетов Air France. Правда, позднее, нужно было изменить обратную дату вылета, а за это пришлось заплатить уже больше 400 евро :rolleyes:. Ну да ладно, спецтариф и все такое, понятно.

Важно! Если будете лететь с AF и самостоятельно букить рейсы – будьте бдительны! :eek: – наряду со своими рейсами AF предлагает и SU. Ничего в этом страшного нет за исключением одного момента – на некоторых рейсах Аэрофлота предлагается класс C , а на других – Y. Хренасе :confused:. В итоге, на плече туда я с удовольствием выбрал бизнес-класс Аэрофлота, а вот на обратном пришлось брать евро-бизнес AF, так как в Аэрофлоте предлагали только эконом.

Даты путешествия утряслись на уровне 11/09-11/18, а это значило, что мой д.р. должен был иметь место быть уже в Новом Свете. По сему, буквально в последний момент (реально тикеты покупал 11/07) к намечавшейся поездке добавилось еще одно плечо – SVO-VOG-SVO.

Ну вроде все, переходим к мясу).
 
Последнее редактирование:
В городе героеф все спокойно 8)

SU-729 11/08 SVO-VOG

Dep: 2135 / Arr: 2335 / Class: Y / Seat: 19A-C / Acft: Tu-154M

Заурядный такой полетец.
Как обычно анреал опаздывал в Шереметьево. Фак :mad: :mad: :mad:, будет ли когда-нибудь праздник и на нашей улице??? Сколько же нервов истратили паксы, добираясь до ШРМ, - а ведь это - истраченные нервы – недополученные проценты роста ВВП, пора уже писать письмо Нашему Единственному и Неповторимому и Медведям, тем более, что щас - это одно и то же :lol:. В этот раз на дорогах был особенный мрак, а я еще и выехал попозже, – в итоге исцарапал машину и стал злостным нарушителем, дважды не отреагировав на взмахи полосатой палочки зеленого пузатого дяденьки, прорываясь через тернии к ШРМ (потом подумал - а стоит ли из штатов возвращаться - прилетишь, а тебя - оп и сцапают :confused2: :confused2: :confused2:).
В 21.05 бегом и размахивая руками (для визуализации образа вспоминаем мюзикл Opera’s Ghost :p) я таки ворвался в ШРМ-1 и бегом на спецконтроль. Народ понимающий, пропустил без очереди. Но тут обычный цирк (седьмой или восьмой раз с начала сентября подряд). Протягиваю паспорт.
САБс стьюпид гёлз: А хде билет?
Ищ бин: А у меня электронный.
САБс стьюпид гёлз: Ну так доставайте его!
Ищ бин: Кого?
САБс стьюпид гёлз: Билет Ваш электронный давайте мне!
Ищ бин: На то он и электронный, что его не существует. Зовите начальника смены.
Ну дальше, уже по привычке, пришла начальник смены (думаю, теперь я знаю всех начальников смены САБа ШРМ1 лично), краткий ликбез на тему электронного билета – типа это просто запись в базе данных авиакомпании, для регистрации нужен только паспорт, а поставить свой штампик доблестные сотрудники могут на любой бумажке и тут же отправить ее в мусорку.
САБс стьюпид босс: Ну проходите!
Помню, в первый раз, когда летел с электробилетом АФЛа из ШРМ, в сентябре, тетка сказала: "Ну иди раз такой умный!". Жесть! Пипец! Вэлкам в международный аэропорт ШЕРЕМЕТЬЕВО!!! HATE! HATE! HATE! Собираюсь организовать клуб, искренне ненавидящих хлев под названием МАШ. Вэлкам! :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
К счастью, секции регистрации на мой рейс располагались аккурат напротив арены цирка, поэтому когда я подошел, еще даже не успев достать паспорт, милая и улыбчивая девушка протянула мне посадочный. А времени было уже 21.15. Ей вообще отдельное спасибо, посадила она меня на 19А и сказала, что рядом никого не будет. И как только такие девушки выживают в шереметьевском колхозе, не одичав :p???
Мой последний посадочный был под плачевным для коммерсов Аэрофлота номером 49, и это на Ту-154М, которые АФЛ с зимы поставил на Волгоград.
Все было обычно, за исключением сорокаминутного ожидания в очереди на вылет. Снова привет Шереметьеву - :ass1:! В итоге в Волгограде сели позже Волги из ДМД.

5,5 часов на вечеринку в Волгограде (и какой чудак сказал, что нельзя д.р. заранее отмечать – все чушь :birthday: :lol: :kurultai: :confused1: :wall: :sex: = :eek: :eek: :eek:) и снова пора на борт.



SU-730 11/09 VOG- SVO

Dep: 0705 / Arr: 0905 / Class: C / Seat: 2F / Acft: Tu-154M

Интересно, какие-такие супертехнологии приручили в Гумраке, которые не доступны Шереметьеву. В Волгограде на САБе достаточно сказать, что у тебя итикет и дать паспорт. Всё и ни единого вопроса.
Снова подгреб последним, где-то за пол часа до вылета. Сутки без сна и вечеринка сделали свое дело – вид у меня был как у зомби :confused1:. Видимо, из жалости, представитель проапгрейдил меня (народ, берем на заметку - ахахаха :p :p :p). А так, народу тоже было мало (если верить посадочному под номером 37). Борт тот же (на этот раз рассмотрел регистрацию – 85811), тот же экипаж встретил уже как родного. Дальше – овер, я спал, не дремал, а так по-настоящему провалился.
Еще момент по регистрации. Так как я оказался трансферным пассажиром, представитель хотел меня зарегистрировать до конца и багаж оформит (что было бы, конечно, здорово). Долго-долго мучился с Сэйбром (в искренности намерений его не сомневаюсь – так как знаю его давно, отличный парень), в итоге, мне предложен был выбор: либо регистрироваться до Шереметьево, либо трансфером до Парижа. Сразу до Нью-Йорка никак не получалось. Видимо, что-то неладно в Скайтимовском королевстве, раз регистрировать трансфер можно только на SU-шные рейсы (SU-730 и SU-251), а на рейс AF – найн :rolleyes: :confused:. Конечно, зарегился только до ШРМ.

Трансфер в ШРМ осуществлялся своими силами – то есть взял машину, простоявшую на парковке 8 часов, и поехал сдавать драндулет на длительную парковку. В Ш2 приехал в 10:30, регистрация начиналась только в 11:05 – пол часа слонялся как лох, без дела.
 
Последнее редактирование:
Москва - Столица Мира

SU-251 11/09 SVO-CDG

Dep: 1305 / Arr: 1500 / Class: C / Seat: 5A / Acft: Airbus 321

Предполетные формальности прошел быстренько, на жидкости всем пофиг 8-) 8-) 8-), полапали дамочки в летах капитально :eek: :eek: :eek:, морды погранцов и таможенников минованы, и вот оно щастье - :p - стойка регистрации. Правда, не все так круто :ass1:. Билет у меня был на рейс AF2145, поэтому с первой попытки зарегистрировать не удалось, а когда выяснилось, что я еще и трансфером (причем, вообще, самый извращенный вариант – short connection) – то вообще пипец! Был созван консилиум из нескольких агентов по регистрации. Напряженные переговоры и тыканья пальцами в монитор и клавиатуру результата не принесли. Было решено позвонить представителю AF и ждать его! Я, конечно, многое понимаю…. ко всему привык…. сам работал в авиакомпании и неплохо представляю оперативную кухню, НО – заставлять пассажира бизнес-класса трансатлантики тупо ждать – это уж ни в какие ворота не лезет, честно говоря :mad: :mad: :mad:. Я в афуе! Представитель AF прибежала быстренько :girl:, начала долго извиняться, зарегистрировали меня за 30 секунд. После вручения посадочных, девушка снова много раз извинилась и предложила проводить в бизнес-зал. Девушка была симпатичная (ну так на семерочку ;)), поэтому предложил ей в качестве компенсации пассажиру не только проводить, но и составить кампанию. Ну сам лаунж – все тот же адский ад и ацтойный ацтой :confused2: :confused2: :confused2:. Урюпинск рулит :confused2:.
Время пролетело быстро, пригласили на посадку. Самолет А321, телетрап. Кабинный экипаж – молоденькие девушки, высокие, стройные, но, правда, не особенно симпатичные. Пассажиров встречали, раздевали, рассаживали, тут же предлагали аперитив. Активно звучала французская речь – многие из пассажиров были франкоязычные.
Салон в идеальном состоянии, все просто сияет, освещение очень приятное. По-моему, такое освещение у бортов нового призыва.
Загрузка в бизнесе высокая – человек 20-25, на вскидку. Моим соседом оказался какой-то угрюмый бородатый леший :confused2:, или нет - домовой Нафаня, вот кто :confused2: :confused2: :confused2:.
Про обслуживание. Все на высоком уровне. Английский нормальный, некоторые проводники достаточно неплохо общались с пассажирами по-французски. В общем, ни единой претензии. Все отлично.
Командир молчал как рыба. Питание по меню. Ничего не ел – так что ноу коммент. Выбор алкоголя широкий, но акцент смещен на крепкие напитки :wall:. Винная карта оставляет желать лучшего.
Вылетели на 25 минут позже расписания – в 13:30. Прибыли в CDG в 15:15. Весь полет проспал. Здесь момент, кресла конечно крутые, но тупо спать на них все же неудобно – сидя потому что :confused:. Причем, шаг кресел позволяет сделать угол наклона больше, но вот как-то не подумали креаторы…

Рейсы Аэрофлота с недавнего времени (как уже выяснил позднее) прибывают в терминал 2Е. Отсюда же вылетал и мой следующий рейс, но прогуляться по CDG мне так и не суждено было. Только мы прителетрапились на борт забежала девушка, представилась агентом по трансферу. Вот в такие моменты, в таких маломальских мелочах и чувствуется уровень компании. Когда не забегает на борт представитель с криками: "Кто на Пункт-Назначения – за мной!", а симпатичная девушка с идеально сидящей формой подходит именно к моему креслу и я слышу:
- Good afternoon! Are you Mr. Danilov? English, Francais, Deutsch?
- On behalf of Air France I’m greeting you at Paris. My name is Eva and I’m your personal transfer agent.
Дальше девушка взяла еще одного чела, который летел дальше тем же рейсом. Бортпроводники Аэрофлота обеспечили нам приоритет, и Эва вывела нас с борта…, но не в терминал, а по приставной лестнице – под борт. Рядом стоял белый пыжик :D Air France, к коему мы и проследовали. Девушка открыла нам двери, посадила, и тут был сюрприз – :p :p :p - сама уселась за руль. Девушка была крайне приятная, постоянно улыбалась, все фразы были просто идеально выверены, типа It’s my pleasure, etc. И самое главное, как она держалась – с шармом, с достоинством, просто сияла – приятно было смотреть :birthday: :birthday: :birthday:. Настроение улучшилось враз. Только один раз она отошла от протокола, когда я заговорил с ней по-французски – очень обрадовалось, и мы перекинулись парой фраз unofficial. В общем, для меня это молоденькая француженка стала абсолютным эталоном наземного персонала авиакомпании. Тем временем, короткие покатушки – и мы уже на стоянке рядом с огромным белым красавцем, флагманом Air France.



AF-10 11/09 CDG-JFK

Dep: 1555 / Arr: 1820 / Class: C / Seat: 2K / Acft: Airbus 340-300


Подошли к самолетке, поднялись на борт. Вместе с бортпроводником Эва проводила меня до места, очень искренне пожелала приятного полета и выразила надежду, что мы еще встретимся на обратном пути. Ми ту :D.
Вот тут у меня появилась возможность впервые рассмотреть то, ради чего собственно и полетел криво, а не на прямом Аэрофлоте.
L’espace Affaires
На борту первого класса нет – значит, мы самые кучерявые, круто :lol: :lol: :lol:. Итак. Большой светлый, идеально подготовленный и стильный салон бизнес-класса. Всего где-то 30 кресел, народу человек 20. Давайте, чтобы ничего не забыть, по порядку.
Интерьер. Как уже сказал, очень стильный, именно стильный – не вычурный, а со своим французским я. В дизайне было что-то, что выражало характер, что говорило – это Air France. Что-то отдельное сложно выделить, это совокупность – цветового и светового решения, фирменные полоски Air France, ковровое покрытие, идеально блистающие стальные таблички (блин, шрифт на этих табличках), сами кресла и их расстановка, даже изгиб багажных полок – и тот необычный. Очевидно, что для дизайнеров мелочей не было. В общем, в интерьере была как раз та "изюминка", которой и не доставало на борту Боинга 767 Аэрофлота.
Это мой первый полет на А340. Визуально, кабина гораздо выше и шире, чем в 767. Освещение, конечно, тоже делает свое дело. Кресла расставлены таким образом, что проходы кажутся широкими. Все вместе создает ощущение большого пространства. Думаю, для многих людей, боящихся летать, это важно.
Кресла. Сразу минус – стоят парами, лучше было бы поставить наискосок по одному, мое мнение. У меня, правда, не было соседа – зэр гут (привет Нафане :lol:). Удобные, полностью раскладываются в двухметровые кровати, эргономичная система управления. Стол замечательный – широченный. Чего-то такого экстра не было, а так – все нормально, более improve & user friendly, чем у АФЛа. Подставка для ног прикольная, можно пользоваться и в наборе. Есть функция массажа, правда массаж какой-то беспонтовый. Зачетные фонарики – гнуться во все стороны, вытягиваются, интенсивность света (от мегаяркой до чутьзаметной) очень легко регулируется.
Развлечения. Вот тут не айс :rolleyes:. В спинке впередистоящего кресла большой индивидуальный монитор. Качество картинки, звука, подборка фильмов, мультов, музыки и игр – все отлично. Только юзать плеер этот неудобно очень. Нужно либо сидеть перед ним, либо вытащить его из спинки и закрепить у себя в подлокотнике. Соответственно, просто тупо лежа в руках держать нельзя. Ай-ай-ай. Очень-очень ацтойно :ass1: :ass1: :ass1:.
Питание. На борту шеф (The Return of Chef - South Park, Season 10 - Мухахаха :lol: :lol: :lol:), готовит все по меню, приходит – спрашивет как именно приготовить и понравилось ли. Меня отлично накормили, приготовили с учетом всех пожеланий, на пару, без соли и т.д. и т.п. (бортпроводница сначала слушала, потом достала блокнотик начала записывать, но, видимо, что-то таки забыла и сам шеф пришел уточнять :D), только сильно расстроились, что ничего сладкого я не съел – шеф и правда приготовил чудные пирожные, трюфели, тирамису, круасаны и прочие радости не из нашей жизни. По-моему, писать про то, что сервировка, смена блюд, наблюдение за тем, чтобы фужеры не пустовали, и не стоит. Все превосходно. Карта вин чудная, причем абсолютно без шовинизма – попробовал и французское бордо, и чилийское с аргентиским. Постоянно работал снэк-бар, ну и кормили всех, кто когда захочет.
Экипаж. Их было четыре, тем не менее никто себя обделенным вроде не почувствовал – работали, как пчелки. Действительно, просто персональное обслуживание. Обращение только по имени (ну в смысле Мисье Данилов). Сами явно не девушки, то есть такие дамы 35-40, но очень милые, улыбчивые, выдержанные. Опять-таки все те же приветливость, отзывчивость, достоинство. Кэп постоянно выходил на связь, рассказывал, что все отлично (опять таки, видимо, забота о боящихся), где летим и все такое. После рейса вышел к передней двери провожать пассажиров - молоток.
В полете. Первые три часа после взлета был очень занят – рассматривал пристально все подряд, погулял по салону, заказал еду, поел, распотрошил полетный набор, боролся с системой развлечений, пересмотрел инфлайт, выпил много вина – дел было не впроворот :confused2: :confused2: :confused2:. Потом попросил проводников постелить мне постель, переоделся в пижаму и лег спать. Разбудили меня за 20 минут до касания, когда мы крутились в зоне ожидания Кеннеди (Ааааа! Второй раз проспал Канаду!!! Аааааа! :lol:)
Сели чуть позже расписания – в 18:30, долго толкались к терминалу (рейсы AF прибывают в терминал 1), около 19:00 сошел с борта. Снова респект экипажу, всех благодарили за выбор Air France и каждому желали что-то личное. Ну в смысле, не совсем личное :confused2:, но нестандартные фразы. Например, очевидным молодоженам – хорошего медового месяца в Нью-Йорке, деловому челу американцу – хорошего уик-энда дома и т.п.
Сошли с борта - Франция закончилась :cry: :cry: :cry:. JFK. The place, where America greets the World. Я, само собой, не the World, но все-таки стоило меня поприветствовать чем-нибудь отличным, от толстой грызущей ногти афроамериканки на паспортном контроле. Сразу портится настроение. Не вся Америка такая (хотя значительная часть все таки - так что слоган зачетный ;)). Ну да пофиг, главное – для паксов бизнес-класса Air France организован Фаст Трэк (агент AF бегает и суетится) - так что на все формальности ушло не больше 15 минут.

Дальше перебрался в Терминал 3 (ууууу, ацтойный ацтой), а там бегом еле успел к выходу на 9 на вертолет до Манхэттана, вылетающий в 20:00. Вот таким образом я решил миновать пробки – и правильно сделал в 20:08 уже был на месте - месте, которое расположенно всего в паре кварталов от того, где мне через некоторое время предстоит жить.....
 
Последнее редактирование:
Mark, кресла в салоне такие были? Или другие известные?

http://www.airliners.net/open.file/0803191/M/

К фоткам вспомнилось:

Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой.
То мне страшно, то мне грустно, то теряю я покой.

Из песни Вилли Токарева.

Были такие ощущения? ;)
 
Mark, особенно понравился рассказ про трансфер.

Действительно, вот так надо работать, как Ева. Правда, тут еще сыграл роль класс С :) Хотя... ;)
 
Mark сказал(а):
и Эва вывела нас с борта…, но не в терминал, а по приставной лестнице – под борт. Рядом стоял белый пыжик Air France, к коему мы и проследовали. Девушка открыла нам двери, посадила, и тут был сюрприз – - сама уселась за руль. Девушка была крайне приятная, постоянно улыбалась, все фразы были просто идеально выверены, типа It’s my pleasure, etc. И самое главное, как она держалась – с шармом, с достоинством, просто сияла – приятно было смотреть . Настроение улучшилось враз. Только один раз она отошла от протокола, когда я заговорил с ней по-французски – очень обрадовалось, и мы перекинулись парой фраз unofficial. В общем, для меня это молоденькая француженка стала абсолютным эталоном наземного персонала авиакомпании.
Шедевр! :pivo: :D
Рад что автор наконец встретил свой идеал! :D :)
 
Mark,
Подскажи, на каких сайтах бронировал билеты? На сайтах самих авиакомпаний или на поисковиках типа авантикс?
 
Mark,

Спасибо за замечательный отчет.
Строго говоря, это не отчет вовсе! Это малая литературная форма!

Уважаемые форумяне. Предлагаю в разделе непутевых заметок учредить аналог Букеровской премии и награждать авторов лучших рассказов. Думаю, вы со мной согласитесь, что Марка можно номинировать!

Марк, очень жду продолжения.
Читается очень легко и на одном дыхании. Молодец! Эффект присутствия потрясающий. Это я называю наивысшей филигранной техникой владения языком!

Респект, респект, респект :pivo:
 
Реклама
да, такое нужно перечитывать несколько раз ) ) )
 
Продолжим?

Спасибо за комплементы) Я думаю, Букер мне не светит. Вряд ли у конкурсной комиссии хватит терпения дочитать мою писанину до конца :confused2:. Не понимаю, ребята, как у вас хватает :D:D :D.

New York, New York

Чудно прилетать в город в пятницу вечером, под выходные – как раз выспался в дороге, внутренние часы сбились напрочь, а значит, единственное, чем можно заниматься, – тусить:lol: :lol: :lol:!

Тем более что выходные праздничные. Ну, про то, что Нью-Йорк никогда не спит, спел еще Синатра, я же хочу отметить, что, по-моему, в этом городе комфортно жить можно как раз только глубокой ночью – пропадают толпы народу с улиц (понаехали тут, Нью-Йорк не резиновый!!! Ахахахаххх :confused2: :confused2: :confused2:), рассасываются бесконечные пробки, перестает шуметь городской транспорт – и зажигаются огни - в общем, начинается настоящая жизнь :p.

Самые актуальные места, в которых очень круто провел время и всем рекомендую, - Pacha на 46th St (позитиффф без конца, все на пафосе, всё айс – лидер рейтинга моего, вопщем), China Club на 47th St (пафосное место, но милое), Spotlight Live на Broadway (тоже очч понравилось, очень ограниченная аудитория, строгие дресс-код и фейс-контроль, отличная музыка – все радует глаз) , Fashion Forty на 40th St (нагламуренное местечко), Webster Hall на 11th St и само собой тематический Pride.

Аааа! Самое крутое, что в NYC большинство зачетных магазинов на 5th Avenue и рядышком работают или круглосуточно, или до глубокой ночи – только благодаря этому сумел выкроить несколько ночных часов и результативно пробежаться по магазинам. Они чудесны :p :p :p :p :p!!! Теперь на ЦУМ смотришь с грустью…. А цены повыше миланских, конечно, но ниже московских процентов на 30 (купил себе отличное пальто на 800 (!) долларов дешевле, чем у нас такое же в Крокусе:p :p :p :p :p.

Так пролетели выходные, с понедельника по четверг был анреал занят делами и стоянием в пробках по 10 часов в сутки (ну так…, на встречу в 11, на которую нельзя никак опаздывать, выезжал из дома в 8:30), благо, мы, москвичи, умеем в пробках не просто стоять, а жить полноценной жизнью :confused2: – иначе крышу может снести основательно. Все бегом-бегом, даже не успел сходить в Metropolitan, Ground Zero, Empire и ООН – а очень хотелось, но, видимо, в другой раз. Зато совершил подвиг – проехался на метро!!! УУУ:mad: :mad: :mad:!!! Опасно для жизни – такой же мрак, как и у нас, да и как везде…. сколько не совершал отчаянных попыток воспользоваться общественным транспортом в разных частях света – все безуспешно – адский ад везде (самый адский – это украинский ад :mad:, в Нью-Йорке похоже общественным транспортом украинские быдловыходцы заправляют :confused2:).

Неделя пролетела как один сплошной нонстоп, а уже пятницу ранним-ранним утром предстоял перелет в Лос-Анджелес.
 
Африканские Авиалинии

AA-201 11/16 JFK-LAX

Dep: 0645 / Arr: 0955 / Class: F / Seat: 7A / Acft: Boeing 767-200


Встали в 4:30 утра, в 5:00 выехали из дома и по пустому городу за 40 минут добрались до Терминала 8 Кеннеди. Очень хотел поюзать Либерти или Ла Гвардию, о которой слышал много хороших отзывов, - но не судьба, похоже :(. У АА туева хуча рейсов из Ла Гвардии, но на Лос-Анджелес все вылетают из Кеннеди. Терминал 8 так себе, спасло утро – пусто и тихо, персонала больше, чем пассажиров. Хорошо то, что предусмотрены отдельные лазейки для пассажиров высоких классов. Хотя в нашем утреннем варианте это не играло никакой роли. Одна вещь мне нравится в американских аэропортах (почему-то эта практика почти не используется в мире) – отдельные залы регистрации по компаниям, направлениям, характеру рейсов и т.п. Не просто выделенные стойки или какие-то загоны со столбиками, а настоящие отдельные помещения. Ну да ладно, оставим Гоголя в покое :confused2: и вернемся к рейсу. В итоге, все формальности (а мы без багажа) за 10 минут – и чуть раньше 6 мы уже в лаунже АА. Вот здесь мне понравилось (y), большое просторное помещение, народу мало (опять утро), шведский стол (несмотря на рань, его поддерживали в относительно пригодном состоянии), напитки.
В 6:30 пригласили на посадку. Из лаунжа отдельный подход к телетпрапу.
Потопали мы на борт. Вот тут у меня мурашки по коже побежали…. Присмотрелся к борту. Боинг 767-200 (N324AA) :eek: :eek: :eek:. Честно, не знаю, сколько ему лет, лень узнавать, но по внешнему виду – вывод однозначен. Его на том свете днем с огнем не сыщут :confused2:. Его давным давно пора списать и отправить в AirUnion загорать на домодедовских тьмутаракских стоянках :confused2: Ахахахаххх. Обшивка в заклепках, весь планер в трещинах и царапинах, краска не то чтобы местами отвалилась. Скажем так, на поверхности местами присутствовала краска :confused2:. От иллюминаторов подтеки в обе стороны (то есть, правильно ли я понимаю, что самолет летает и кверху пузиком иногда :confused2:). В общем, сразу впал в некоторый афуй от того, что АА на главной линии СШ использует такой борт (на самом деле только такие и использует :rolleyes:). У передней двери нас встречает угрюмый чел в синем костюме с проблемами по части лишнего веса (костюм ем был маловат на пару размеров как минимум :confused2:). Первая мысль – нафиг тут технари или просто левые аэропортовые какие-то тусят. Но нет! Этт наш бортпроводник. Вот так-то;). На 40 (+/-) кресел первого класса было всего двое бортпроводников – уже знакомый чел и белая взрослая женщина (почему-то симпатичная и улыбчивая - странно). Но ничего, справились с задачами по обслуживанию они легко, так как обслуживания как такого не было. Сервис на 2+. Серьезно, не дотягивает до бизнес-класса С7 или Аэрофлота на ВВЛ. Питание формально бесплатное, но никакого меню или там шефа тем более (напомню, рейс 6 часов с лишним длится), горячая пища с выбором по типу "Мясо-Рыба-Курица? Не угадали – Мясо!":mad:. Единственные признаки первого класса – это приличная сервировка с фарфоровой посудой, серебряными приборами и атласными салфетками. Все с логотипами АА. Очень стильно, хотел бы такие дома. Да, и фирменные ведерки с шампанским АА тоже имели место быть и радовали глаз :p.
Салон самолета нереально обшарпанный (собственно, не удержался и сфотал этот стыд и срам а мобильник), освещение как в подвале хрущевки, ставшей жертвой реформы ЖКХ Яковлева :eek:. Кресла потертые, нитки торчат, кусочки висят, подлокотни затерты насметь :mad:, подставки для ног не фиксируются :mad:, ковролин на полу весь заляпанный :mad:. Реально, впечатление, что борт этот отработал свои положенные 30 лет на линии Худжанд-Душанбе :confused2:. После 343 AF и 321 с Ту-154 Аэрофлота ощущения от 767 АА – как от контрастного душа Шарко.
Спасло то, что рейс очень ранний. Сразу сели спать (кресла раскладываются очень незначительно) и благополучно проспали всю Америку. Прилетели в город ангелов на 15 минут раньше расписания. Посадка очень жесткая. Думаю, сидящие в хвосте долго бились головами о панельки).

Вот так уже во второй раз АА получила мой личный кубок самого Ацтойного Ацтоя.



Быдло, превед!
 
веселый пассажир сказал(а):
Были такие ощущения?

Нет, я уже не первый раз в Нью-Йорке, и вполне комфотно ощущаю себя в такой обстановке. Но многих людей сильно напрягает, на фотках видно - целые мили стекла и бетона без единого деревца на тротуарах...


vtairov сказал(а):
Подскажи, на каких сайтах бронировал билеты? На сайтах самих авиакомпаний или на поисковиках типа авантикс?
На рейсы SU - www.aeroflot.aero
AF - www.airfrance.com/en/
AA - www.aa.com
UA - www.united.com
DL - www.delta.com
;)

Все билеты были у меня исключительно электронные. Прогресс шагает по планете :D.

В общем случае, я практически всегда покупаю билеты непосредственно у перевозчиков, это, как правило, оказывается удобнее. Если пользуюсь услугами АВС (ну там когда тикеты на какие-нить Урюпинские авиалинии нужны, типа ЮК, ЖИ, 6В, У9 и ПЛ) - то только Ист-Лайн (www.ticketsonline.ru) - виртуозные специалисты, Авантикс - ацтой полнейший.


веселый пассажир сказал(а):
Mark, кресла в салоне такие были? Или другие известные?

Именно они, только вживую выглядели поприятнее)))). На 777 еще покруче были).
 
пЕсатель =) давай ещще, а то я на работе сижу - скучно! и картинок побольше выкладывай =)
 
Увитур, тогда это надо B787, но и он впрочем с заклепками!

Mark, с 900 сообщениями тебя! :)
 
Реклама
Назад