Туда!!! В Новый Свет!!!

Реклама
Увитур сказал(а):
Подать Марку в следующий раз цельносварной самолёт, или же выточенный из люминевой болванки, штоп без всяких заклёпок!

Ахахахаххх, Увитур, жжете). Было бы неплохо, конечно))))). Хотя и просто покрашенный подойдет ;).
 
ухты, веселый пассажир латинифицировался ) ) )
 
Наблюдательный, ну это, наверное, предновогодняя и рождественская версия))))))))))

Очень акутально)))
 
вспомнилось ) ) )

По данным исследования, проведенного журналом Global Traveler, авиакомпания Malev признана лучшей авиакомпанией Восточной Европы в 2007 году.

В январском номере журнала Global Traveler (США) были опубликованы итоги опроса читателей относительно туристической привлекательности гостиниц, аэропортов и авиакомпаний. Авиакомпании оценивались в 21 категории. Лучшими, по мнению путешественников, стали Singapore Airlines (категория Best Airline in the World), Emirates (категория Best Airline for International First Class) и American Airlines (категория Best Airline for Domestic First Class). Malev вошла в список первых авиакомпаний мира, став лучшей авиакомпанией Восточной Европы (Best Airline in Eastern Europe).

Исследование Global Traveler охватывает широкую аудиторию читателей. 'Список лучших авиакомпаний и услуг был составлен на основе мнений почти 16 000 путешественников', - подчеркнул в своем выступлении издатель и генеральный директор Global Traveler Франсис Х. Галлахер.

'Признание Malev лучшей авиакомпанией Восточной Европы - большая честь для нас', - заявил генеральный директор авиакомпании Петр Леонов на церемонии награждения, прошедшей в Нью-Йорке 16 января. 'Malev является лауреатом многих премий, но награду Global Traveler мы считаем одной из самых престижных. Мы благодарим наших пассажиров за оказанное доверие, и обещаем оправдать его и в 2008 году', - подчеркнул Петр Леонов.

оказывается бывает еще хуже . . .

ЗЫ: хотя интересно, хоть где то кроме США есть доместик фест класс ? ? ? ) ) )
 
Mark сказал(а):
САБс стьюпид гёлз: А хде билет?
Ищ бин: А у меня электронный.
САБс стьюпид гёлз: Ну так доставайте его!
Ищ бин: Кого?
САБс стьюпид гёлз: Билет Ваш электронный давайте мне!
Ищ бин: На то он и электронный, что его не существует. Зовите начальника смены.

Ich verstehe die Welt nicht mehr!
Многократно покупал авиабилеты через Интернет и в конце покупки распечатывал подтверждение с "Индивидуальным Кодом Заказа", который необходимо предъявить при Check-In.
Вопрос- электронный билет это нечто другое?
 
wetrolom, электронный билет - это запись, хранящаяся в базе данных авиакомпании . . .

подтверждение с "Индивидуальным Кодом Заказа" ( (с) wetrolom) - это т.н. маршрут-квитанция, а проще говоря "бумага из принтера", или если уже совсем проще говорить, то "макулатура", которая нужна чтобы пассажир помнил когда у него вылет, какой номер рейси и из какого аэропорта ваще лететь ) ) )
 
Только пока авиакомпании в самой этой квитанции просят иметь ее с собой на регистрации.
 
Наблюдательный сказал(а):
то "макулатура", которая нужна чтобы пассажир помнил когда у него вылет, какой номер рейси и из какого аэропорта ваще лететь ) ) )

Но в ней написано
wetrolom сказал(а):
...необходимо предъявить при Check-In.
 
wetrolom, это в нашей отсталой стране пока так . . . тете негде поставить штамп . . . погранцам как то негде было поставить штамп когда пассажир скажем летит на Украину, они ставили прямо в паспорте РФ, автоматичеки делая ее недействительным . . . ничего, это болезнь, скоро вылечатся ) ) )

ЗЫ: и то сколько я летал, нигде эту макулатуру у меня предъявить не потребовали . . .
 
Реклама
Такой порядок точно у Ryanair и Germanwings. Но хозяин- барин, сколько авиакампаний, столько и вариантов правил. По логике- есть пассажир, есть пасспорт и есть факт наличия фамилии на данный рейс в базе данных РС- что ещё надо?
 
Последнее редактирование:
wetrolom, нигде, запомните, нигде, эта макулатура не нужна . . . и на рейсах German Wings в первую очередь . . . это все советская бюрократия чтобы не нарушать отчетности или поставить штамп . . . у нас же в аэропорту хлебом не корми дай поставить штамп ) ) ) редко где в мире также бойко штампуют все подряд ) ) )
 
Мавр, с етикетом не доводилось . . .
в ШРМ-2 ничего не спрашивали . . .
 
Наблюдательный,
Кстати!!! Тут прогресс нереальный в ШРМ случился. Я 17/01 из Ш-1 вылетал с итикетом, и на САБе у меня не было никаких проблем.
САБ: Ваш билет?
Я: Он электронный.
САБ: Проходите!
Я: И что даже начальника смены звать не будем???
САБ улыбнулся))))

Ахахахххххххххххх)

До сих пор в шоке :D :D :D :D :D :D :D.
 
Наблюдательный сказал(а):
wetrolom, нигде, запомните, нигде, эта макулатура не нужна . . . и на рейсах German Wings в первую очередь . . . это все советская бюрократия чтобы не нарушать отчетности или поставить штамп

УРРААА!!! Наши уже в Кёльне!!!
 
wetrolom, и че у вас в Кельне потребовали бумаженцию ? ? ? ) ) )
я когда регистрировался на немецик крылья, мне всего лишь спросили "куды ты летишь перец?" . . .
 
Эхххх, не дописанный отчет - мой вечный позор и несмываемое клеймо :confused2: :confused2: :confused2: ))))))))

Уже следующий трип вот-вот на горизонте. Постараюсь на одном из плеч не спать, а отписаться за обе поездки;).

Итак, ожидается:

17FEB LX1327 14:40 DME - 16:20 ZRH 321 C
17FEB LX18 17:00 ZRH - 20:15 EWR 738 C (operated by PrivatAir on behalf of Swiss International Airlines)

23FEB LX15 20:45 JFK - 10:55 +1 ZRH 332 C
23FEB LX1326 12:30 ZRH - 17:55 DME 321 C

Из ожидаемых перлов - сорокаминутный стык в Цюрихе и жаждаемый прямо таки :confused2: полет на фулл-бизнес 737 ПриватЭйр.
 
Реклама
Ну что же, тот факт, что я сейчас пишу этот месадж, глядя из ресторана на Метрополитан, не позволяет мне однозначно опустить ПриватЭйр, т.к. вроде бы доставили живым здоровым и во время ;).

В общем, кратенько. 40-минутный стык сработал отлично. Свисс как обычно выше всех похвал - даже не почувствовал себя обделенным из-за отсутствия нормального бизнеса.
ПриватЭйр - все очень буднично, как будто обычный бизнес-класс на обычном рейсе 1-2 часа, только длится он больше семи. Придраться особенно не к чему, ну и отметить тоже. Поэтому на фоне отальных перевозчиков, которые на трансатлантике стараются особенно выпендрится и выкидывают именно на эти направления самое лучшее и новое, Приват смотрится так себе :confused2:. Ну и еще узкофюззеляжник - не самое лучшее для такого длительного рейса, все-таки ощущение пространства очень важно, как оказалось.

Завтра вечером попробую United на фирменном рейсе # 9 в Сан-Франциско. Посмотрим, сравним ;).

Удач всем!
 
Назад