Частота задержек из-за тумана

А волнует это так всех потому-что некомфортно себя чувствовать при посадке, когда не видишь куда садишься..
Я вам больше скажу: летая пассажиром, вы в подавляющем количестве случаев и так не видите, куда летите, ибо иллюминатор дает ограниченный обзор только по правому или левому борту. И данных о скорости, высоте, траффике, грозах по маршруту и т.п. у вас тоже нет - разве что кастрированная карта полета под потолком, и то на некоторых типах. Но вот как туман, так мы все сразу становимся профи: чуем [кормой] крен до полуградуса, на глазок определяем скорость и высоту захода...
Смешно :)
Я еще понимаю, когда глаз натренированный, как у моего инструктора (7000+ прыжков), но когда рядовой пакс начинает истерить "Низко идем!" - я испытываю чувство недоумения. Ты ведь не профи, ты доверяешь водителю автобуса, врачу, механику в сервисе... так почему испытываешь чувство недоверия пилоту?
 
Реклама
Ты ведь не профи, ты доверяешь водителю автобуса, врачу, механику в сервисе... так почему испытываешь чувство недоверия пилоту?

А я где-то писал про истерию и чувство недоверия пилоту? :) Я бы не летал, если бы у меня было чувство недоверия пилоту. И даже на автобусах бы не ездил, если бы было чувство недоверия водителю! Наоборот, от паники только и удерживает чувство доверия пилоту - мол он знает что делает.

Но вот как туман, так мы все сразу становимся профи: чуем [кормой] крен до полуградуса, на глазок определяем скорость и высоту захода...
Смешно
icon_smile.gif
Вы, наверное, с кем-то другим разговариваете :D Потому-что я ни про крены ни про скорость и высоту захода вообще и словом не обмолвился :)
А про то, почему "напрягает" туман я написал в своем посте выше.

п.с.
а можно вопрос - вы пилот?
 
Последнее редактирование:
Вот докопались до тумана... У нас, например, минимум аэропорта 800 видимость и 60 нижняя граница облачности. Это значит, что землю вы увидите как раз за несколько секунд до касания. Но у пассажира же нет высотомера. Соответственно, откуда он может знать, чертит экипаж брюхом по земле в поисках полосы? Вид из иллюминатора только вбок, соответственно полосу пассажир увидит вообще когда торец пройден. А радиостредства работают независимо от визуальной видимости.
Север - вообще штука переменчивая в плане погоды. Стоишь себе на балконе (седьмой этаж был) и наблюдаешь, как та самая НГО падает прям на глазах, хотя только что самолет наблюдал визуально. Двенадцатый этаж не виден стал, 11-й... И так до шестого. И недавно наблюдаемый самолетик, судя по звуку, разворачивается и уходит на запасной...
Лучше за рельефом местности и растительностью понаблюдайте, если доведется в Талагах поздно вечером приземляться на 08 ВПП. Вот уж где дух захватывает.
 
Ты ведь не профи, ты доверяешь водителю автобуса, врачу, механику в сервисе... так почему испытываешь чувство недоверия пилоту?

Так ить теперь всем уже известно, что летчики бухают и в полете со сюардессами целуются.
А еще у них всегда самолеты неисправны, но они не говорят, патамушта их могут уволить.
И вообще, пилоты купили корочки в метро и на самом деле они летать не умеют.
 
Так ить теперь всем уже известно, что летчики бухают и в полете со сюардессами целуются.
А еще у них всегда самолеты неисправны, но они не говорят, патамушта их могут уволить.
И вообще, пилоты купили корочки в метро и на самом деле они летать не умеют.
Так ведь каждый на свою работу ориентируется. У нас, например, был случай, когда анестезиолог с анестезисткой прибежали в операционную в халатах на голое тело и подшофе. Операция прошла удачно.:)
 
Недумал что сейчас, такая проблема существует, что из за тумана нелетают самолеты, я думал уже приборы все выше (компьютерезированы)...
 
Реклама
Назад