Реестр Ту-134

а) бывший борт 10-чёрный -- самолёт Московского ВО с авиабазы Клин-5 (зав. № (23)63961, сер. №6316, носивший сине-белую раскраску с "молниями". Мне встречалось фото Ту-134АК борта 10-синего (бывшего "Балканы") именно в такой раскраске, как здесь. Возможно, на нём написали сначала RA-63961, а потом заменили на RA-65729.

б) бывший борт 10-красный в красно-белой раскраске с "молниями", приписанный во время оно к Прибалтийскому ВО и сидевший в аэропорту Рига-Скултэ. В Клину он тоже появлялся, но, по словам человека, служившего там, это разные самолёты, и заводской номер борта 10-красного мне неизвестен.
Это один и то же самолёт. После вывода летом 1994 из Риги, передан в Клин. С 1995 - в синей ливрее
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот он летом 2000-го в Клину на хранении
Ту-134А 10, 63961. Клин, лето 2000.jpg
 
AviaComments
Про ещё один «полёт ради полёта» - на Ту-134
Легендарный "свисток" - самолёт Ту-134 - уже давно не возит пассажиров на обычных рейсах. Чтобы прикоснуться к этой части авиационной истории, надо очень постараться.
Хорошо, что подведомственная авиакомпания «Роскосмоса» дала возможность любителям авиации "почувствовать историю".
Не все кресла, конечно, аутентичные, зато звук самолёта - настоящий.
😉
136034507_3591136334257171_3177092940719675162_n.jpg
135897729_3591136314257173_1732613288952265565_n.jpg
135833274_3591136510923820_1957728009524643533_n.jpg

135632287_3591136330923838_8850862777752676870_n.jpg
136045247_3591136514257153_1512652665592329806_n.jpg
 
mars_208, Сергей, по профилям в Инсте смотрите (подписаны), кое-что есть (мало).
За некоторым исключением, компания, как понимаю, была любительская — ну не фанатская в смысле задокументировать всё ;).
Понятно, что это не весь пассажирский состав рейса, надо в соцсетях поиском смотреть. В традиционном Вебе про этот рейс нет ничего толкового.
 
Хорошо, что подведомственная авиакомпания «Роскосмоса» дала возможность любителям авиации "почувствовать историю
А когда вообще был этот полёт? Как на него можно было попасть? Откуда куда летели?
 
Реклама
В принципе, интересно. Я правильно понял, что последний (пока) полёт на 134 был в ноябре 19-го?
Да вот же летали вокруг VKO в декабре.
В 19 это Алроса завершила регулярную пассажирскую эксплуатацию типа. Этим карьера 134-ки в ГА окончена.
А ведомственные полетают ещё года 3-4, некоторые (из СХ) и того более, возможно.
УБЛки (и в некоторой степени Ш) пока без альтернативы, можно ли их продлить свыше 40 лет, не знаю. Наверное, при необходимости проведут работы по изучению таких возможностей.
 
Ещё от программы зависит. Лично мне было бы интересно то, что предлагали в 19-м в Архангельске, а вот костромская повестка мне не понравилась.
Полеты по кругу по космическим ценам меня тоже не впечатляют.
 
Реклама
Назад