Швейцарец Ганс Мазенауэр в течение нескольких лет конструировал двигатель/турбину. Принцып работы, после старта машины, малая часть вертикально расположенного ротора всасывала воздух, в узком месте ротора уплотняя его (компрессор), после попадая в нижнюю камеру раскручивала ротор, она вышла на самоподдержку на оборотах порядка 6000 при макс. диаметре ротора в 550 мм, ускорялась самостоятельно, — однако Мазенауэр не установил действенные тормоза, так что двигатель в конце концов разлетелся — остался металлолом на один миллион швейцарских франков, однако денег на реконструкцию у Ганса не было (или не давали), в конце концов чел умер в 1989году от пьянства.
Мазенаур на фото с болгаркой
немцы повторяют в 2014 году работы Мазенауера http://mazenauer-rotor.com/
Мазенаур на фото с болгаркой
немцы повторяют в 2014 году работы Мазенауера http://mazenauer-rotor.com/
Последнее редактирование: