Турбовинтовой дизельный

DAR сказал(а):
если производитель указывает
Это не производитель, а...
DAR сказал(а):
;)
Ограниченность автора текста (или перевода) и ассоциативность его мышления.
DAR сказал(а):
к тому же стоимость ДТ 16800 руб. за тонну, а авиакеросин более чем в два раза дороже - 36000 руб./т
Именно! Не задумывались — почему? ;)
В общем, ещё движки Чаромского (скажем, ЧА-38 на Ер-2) работали на керосине. На заре авиадизельной эры пробовали разные тяжёлые топлива (возможно, и автомобильную солярку пробовали), но лучше керосина не нашли. Хотя, не буду отвечать за гансов (вторая страна, где довели авиадизели до серии; было их всего две — СССР и Германия, вторая использовала их шире — у нас до массовости не дошло :( — только некоторые Ер-2, например, Ер-2-ОН, и некоторые Пе-8). Хотя, Чкалов мечтал "махнуть" на дизельном АНТ-25 "вокруг шарика"...
 
Реклама
Фига се... :confused: "на любом"... Ну, тогда не знаю... :confused:
Ну, не могЁт такого быть. Разные хар-ки у топлив, разные. На каком то топливе ресурс и мощность будут намного меньше.
Авиационное топливо дороже не только за счёт своей сертифицированности.

PS\может, ремарка для случая "если совсем припёрло".
 
Последнее редактирование:
Насколько я знаю, танк Т-72 может работать на практически любом топливе вплоть до растительного масла. Как раз на случай "если совсем приперло". Но там вроде поршневой ДВС..
 
TURIST ZORG сказал(а):
Насколько я знаю, танк Т-72 может работать на практически любом топливе вплоть до растительного масла. Как раз на случай "если совсем приперло". Но там вроде поршневой ДВС..

дык и туть поршневой)
 
Назад