Турбовинтовой дизельный

DAR

Старожил
Такое бывает?

смутила фраза в новости http://www.avia.ru/pr/?id=13273

"Самолет DA42 - современный пятиместный (один пилот и четыре пассажира) турбовинтовой летательный аппарат, оснащенный двумя экономичными дизельными двигателями."


может они хотели сказать винтомоторный ЛА оснащенный поршневыми дизельными двигателями?


набрал в Яндексе DA42
по первой же ссылке выдал http://www.tutu.ru/avia/plane/461c74
"турбовинтовой самолет"

avia.ru что ли с tutu.ru копипаст делает?
 
Реклама
DAR,
ну раз не бензиновый, то дизельный, наверное такая логика :D (могу быть неправ)
 
flying сказал(а):
DAR,
ну раз не бензиновый, то дизельный, наверное такая логика :D (могу быть неправ)

да бензин то здесь причем,
меня зацепило употребление в данном случае слова "турбовинтовой"


кстати вот инфа по этому самолету на http://www.n-avia.ru/show.html?id=740

Двигатель
Тип двигателя 2 x 136
Мощность двигателя (л.с.) 2.00
Марка топлива Дизельное топливо, керосин

керос для внутреннего сгорания?
и что такое 2.00 ? 2 лошадиные силы?)))
 
короче путальщики))) перепутали объем и лс)))
глаз да глаз в интернете
 
"twin jet fuel burning TAE Centurion 1.7 turbo-diesel engines"
хе-хе)
вот переводчики и попутали)) турбина турбине рознь)
 
Если интересно - поеду летать в субботу, у нас рядом стоит DA42. Притом сравнительно давно уже. Могу поснимать и выложить. Просто не думал, что кому-то интересно.
 
Реклама
Ну, сторого говоря, газовые турбины на дизеле работают, но плохо.
 
Я слышал мельком, что фирма Thielert разорилась из-за того, что сделала основной упор на выпуск маломерных дизелей для АОН. Так ли это?
 
Марка топлива Дизельное топливо, керосин
Авиадизели работают испокон веку на керосине. Всё правильно.
DAR сказал(а):

unpluggged сказал(а):
газовые турбины на дизеле работают, но плохо.
Вообще то, это относится исключительно к многотопливным движкам. Не думаю, что теплотворной способности (и качества) ДТ хватит для работы "стандартного" ГТД.
 
Экзот сказал(а):
Авиадизели работают испокон веку на керосине. Всё правильно..

то есть они могут работать как на ДТ так и на керосине?

а если в автомобильный дизель залить керосин?
 
DAR,
Да нет. Авиадизель работает на авиакеросине. Нафиг нужен этот ДТ...
DAR сказал(а):
если в автомобильный дизель залить керосин?
Полно самоделкиных это пробовали. Говорят, работает, но нужны некоторые ухищрения при запуске (от некоторого изменения конструкции — спиральный топливопровод вокргу "штанов" — до модифицированной процедуры запуска), но за счёт более высокой теплотворной способности авиакеросина быстрее горят кольца.
Впрочем, для этого под-форума сие офф-топик. :)
 
Экзот сказал(а):
DAR,
Да нет. Авиадизель работает на авиакеросине. Нафиг нужен этот ДТ...

но если производитель указывает ДТ первым, то значит он подразумевает его использование основным,
или не имеет значения?

к тому же стоимость ДТ 16800 руб. за тонну, а авиакеросин более чем в два раза дороже - 36000 руб./т
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Полно самоделкиных это пробовали. Говорят, работает, но нужны некоторые ухищрения при запуске (от некоторого изменения конструкции — спиральный топливопровод вокргу "штанов" — до модифицированной процедуры запуска), но за счёт более высокой теплотворной способности авиакеросина быстрее горят кольца.
Но чего не сделаешь ради халявного топлива :)
 
Назад