Turkish AirlinesVSAeroflot Moscow Istanbul

Desperado

Местный
Собственно, хочу на 2-3 дня полететь в Стамбул отдохнуть и вкусно поесть. ( с интересом бы выслушал предложения, где вкусно и куда поселится)

Билеты на нужные мне даты Аэрофлот предлагает за 9-11 тысяч ( разные время вылета) и есть несколько удобных для меня.
Но! мое любопытство и желание полетать другими авикомпаниями ( Афл немного приелся) надвигает на мысли полететь Туркишами, несмотря на то, что по ценам и нужным мне временем прилета и вылета, они на 2-4 тысячи дороже первых.

Вопрос, как вообще Туркиши по этому направлению работают ? Какие борта ( обслуживание,пунктуальность, развлечения ( если есть) и он-лайн услуги ( покупка билета, регистрация на рейc, обслуживание во Внуково) и т д.
Стоит ли заморачиватся и переплачивать деньги и лететь менее удобным временем, когда у АФЛ дешевле и удобней.

Есть неоспоримый плюс у Туркишей, что Внуково близко от меня относится, в отличии от Шарика!

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вопрос, как вообще Туркиши по этому направлению работают? Какие борта ( обслуживание,пунктуальность, развлечения (если есть) и он-лайн услуги ( покупка билета, регистрация на рейc, обслуживание во Внуково) и т д.
Стоит ли заморачиватся и переплачивать деньги и лететь менее удобным временем, когда у АФЛ дешевле и удобней.
Начнём с того, что у Аэрофлота на рейсе 2130/2131 летают широкофюзеляжники (Ил-96, иногда 767/330), в то время как у турков везде узкие А320/321/Б-738. Хотя лучше ли Ил-96 нового Боинга/Аэробуса - это Вам решать. Не стоит забывать, что в скором Ил-96 планируются к выводу из парка Аэрофлота и, возможно, это будет последний шанс по их обкатке.
Система персональных развлечений на турецких А321 есть (обычно рейс 415/416), на А320 и 738 - на большинстве, но не на всех. У Аэрофлота установленный тип на направлении редко меняется, у турков - до последнего момента не угадаешь. Если сравнивать конкретно аэрофлотовский и турецкий 321, я бы отдал предпочтение турецкому, но, опять же, не угадаешь, будет ли он.
Он-лайн услуги у турков на сайте, естественно, есть, хотя для неопытного пользователя придётся немного поразбираться на английском.
Терминал А во Внуково по мне будет приличнее и свободнее Шереметьевского D, но не стоит забывать о воздушных пробках и "режимах", имеющих место быть во Внуково.
Дальше идут уже всякие побочные факторы типа каким видом спорта занимаетесь (SU - спонсор отечественного футбола, а TK - европейского баскетбола) и т.д.
Насчёт еды - здесь лучше конкретизировать кулинарные предпочтения, предполагаемое место проживания и т.д. Стамбул, как и любая крупная европейская столица, распологает выбором на любой вкус и кошелёк.
 
Последнее редактирование:
Не всегда широкофюзеляжники у Аэрофлота. Я летала туда на ИЛ-96, обратно на А-320
 
Начнём с того, что у Аэрофлота на рейсе 2130/2131 летают широкофюзеляжники (Ил-96, иногда 767/330), в то время как у турков везде узкие А320/321/Б-738. Хотя лучше ли Ил-96 нового Боинга/Аэробуса - это Вам решать. Не стоит забывать, что в скором Ил-96 планируются к выводу из парка Аэрофлота и, возможно, это будет последний шанс по их обкатке.
Система персональных развлечений на турецких А321 есть (обычно рейс 415/416), на А320 и 738 - на большинстве, но не на всех. У Аэрофлота установленный тип на направлении редко меняется, у турков - до последнего момента не угадаешь. Если сравнивать конкретно аэрофлотовский и турецкий 321, я бы отдал предпочтение турецкому, но, опять же, не угадаешь, будет ли он.
Он-лайн услуги у турков на сайте, естественно, есть, хотя для неопытного пользователя придётся немного поразбираться на английском.
Терминал А во Внуково по мне будет приличнее и свободнее Шереметьевского D, но не стоит забывать о воздушных пробках и "режимах", имеющих место быть во Внуково.
Дальше идут уже всякие побочные факторы типа каким видом спорта занимаетесь (SU - спонсор отечественного футбола, а TK - европейского баскетбола) и т.д.
Насчёт еды - здесь лучше конкретизировать кулинарные предпочтения, предполагаемое место проживания и т.д. Стамбул, как и любая крупная европейская столица, распологает выбором на любой вкус и кошелёк.

Cпасибо за развернутый ответ!

Вот по поводу воздушных пробок,тоже смущает Внуково... По остальным параметрам, Туркиши выигрывают, исходя из моих предпочтений.
Буду еще думать...
 
Я бы выбрала Туркишей, так как рядом с Внуково живу.
Разве воздушные пробки во Внуково больше, чем в Шереметьево? Что за "режимы" во Внуково?
Если нет короткой стыковки, то лишние 15-20 минут экскурсии над Москвой мне, например, доставляют удовольствие.
 
Закрытие аэропорта на час-полтора во время прилёта-вылета первых лиц России и других государств.
Бывает периодически, заранее не предупреждают никогда.
Все это время летающие борта в зоне ожидания кружатся или кто куда ? ( запасные и т д )
 
Все это время летающие борта в зоне ожидания кружатся или кто куда ? ( запасные и т д )
У кого хватит топлива (обычно хватит) - кружатся. Экономисты, у которых не хватит - на запасной. Вылетающим - ожидание запуска до особой команды диспетчера (и, соответственно, вышеруководящего ФСОшника).
 
Эх, не люблю я поэтому Внуково. Всю малину портят от близости к дому...Покружится то не проблема, а вот запасной это уже гемор тот еще.
Ладно, будем думать :)
Спасибо!
 
Desperado, я бы не раздумывая выбрал Туркиш, даже если и дороже. Могу оценить:

Сервис на борту
ТК - 9
SU - 4 (2 если попадется Ил-96 с совковой бригадой)

Питание
ТК - 10 (горячий обед, салат, дессерт, закуски)
SU - 1 (теже кусочек мяса/куры + кусочек сыра, как в Краснодар)

Состояние салонов
ТК - 8 (если А320/321 то с развлекательной системой)
SU - 6 (4 если Ил-96)

На режимы и прочее во ВНК я бы не обращал внимание, они есть, но каждый день из а/п вылетают сотни рейсов, а задерживают единицы или по редким дням 10-20, т.е. шанс нарваться несколько процентов. Так можно и в ШРМ встрясть, если внезапно в январе снег пойдет.
 
Реклама
В аэрофлоте в Стамбул нет горячего? Лететь то 3 часа, а в краснодар 2. Совсем заэкономились. Вы насчет внуково не беспокойтесь. Я регулярно оттуда летаю. Ни разу запасных не было. Да и за всю активную полетную жизнь запасных не было ни разу.
 
Alena_, да его много куда нет, куда лететь не так уж и близко: Будапешт, Прага, Берлин, Стамбул, Копенгаген: все как в Краснодар.
 
В берлин еще в 2009г. Не было. У меня был рейс туда в берлин, обратно из мюнхена. Туда горячего не было, обратно было
 
Desperado, я бы не раздумывая выбрал Туркиш, даже если и дороже. Могу оценить:

Сервис на борту
ТК - 9
SU - 4 (2 если попадется Ил-96 с совковой бригадой)

Питание
ТК - 10 (горячий обед, салат, дессерт, закуски)
SU - 1 (теже кусочек мяса/куры + кусочек сыра, как в Краснодар)

Состояние салонов
ТК - 8 (если А320/321 то с развлекательной системой)
SU - 6 (4 если Ил-96)

На режимы и прочее во ВНК я бы не обращал внимание, они есть, но каждый день из а/п вылетают сотни рейсов, а задерживают единицы или по редким дням 10-20, т.е. шанс нарваться несколько процентов. Так можно и в ШРМ встрясть, если внезапно в январе снег пойдет.

Cпасибо! Очень ценные советы! Я думаю возьму Туркишей :) Уж очень хочется новую А/К поюзать.
 
Еще хотел вопрос задать.

Хочу человеку купить билет с Ростова прямой рейс Донавия на Стамбул. Как думаете, с полетами в Стамбул нормально все ? Регулярки летают как и должны? Да и вообще как а/к ?
Или лучше переплатить 7 тысяч и купить билет из Сочи на Туркишей ( туда ехать дальше)

Вроде плохих отзывов от Донавия не слышал. A319 летают в Стамбул.
 
Ряд салонов могут оказаться тесноваты (если попадется старый Боинг), а так никаких проблем, группа компаний Аэрофлот же!
 
Странные какие-то извращения... То ли из Ростова, то ли из Сочи... Я б ещё понял колебания Ростов-Краснодар (откуда тоже в Стамбул летают), но Сочи...
 
Человек в Краснодаре живет.Сочи и Ростов примерно равны по времени езды из Краснодара.

Извращенство это отсутсвие прямых рейсов из Краснодара в Стамбул, точнее там есть Пегасус, с плохим временем вылета и прилета и другим аэропортом.
 
Desperado, а Якутия 5 раз в неделю в "нужный" аэропорт чем не устраивает?
 
Реклама
Desperado, Вы начинаете меня пугать...
То вместо удобного по Вашим же словам АФЛ, Вы выбираете Туркишей... То человек из Краснодара готов ехать 5 часов в Ростов или 8 часов в Сочи (к вылету в 4 утра), тратить на дорогу деньги, силы и пр., вместо того, чтобы вылететь полночной Якутией в "тот" аэропорт или Пегасом в "нетот", взять такси по прилёту и через час уже быть в постели...
 
Назад