Отсюда: http://rg.ru/2010/05/19/vertolet-site-anons.html.
Поиском по форуму не нашёл, поэтому считаю возможным создать новую тему. Чтобы было содержательно, предлагаю дополнить сообщение информацией как по вариантам развития конструкции ТВ3-117, так и по иным альтернативам для возможной ремоторизации парка
Ми-8 / Ми-24 / Ми-28 / Ка-50 / Ка-27. Сознательно не упомянул Ми-14, так как не уверен, что в состоянии лётной годности их имеется достаточное количество — поправьте, дорогие коллеги, если ошибся.
Далее цитаты.
"19 мая в Конотопе прошли летные испытания российского вертолета Ми-8МТВ с двигателями новейшей модификации ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Результат испытательного полета превзошел самые смелые ожидания. Вертолет за 13 минут поднялся на высоту аж в 8100 метров. Мировой рекорд взят! При этом максимальная мощность двигателя - 2000 л.с. поддерживалась в течение 30 минут. Показанные характеристики позволят многоцелевому вертолету Ми-8, уверенно летать в горах на самых предельных высотах. Это очень важно, так как к российскому вертолету Ми-8 и всем его модификациям наблюдается растущий интерес стран, имеющих как раз гористый рельеф своей местности.
Ранее в ходе испытаний боевого Ми-24 с такими же двигателями была зафиксирована рекордная для вертолетов скороподъемность. На высоту 5000 метров бронированная винтокрылая машина поднялась всего за девять минут."
Из комментариев к статье, от инженера-конструктора ОАО "Мотор Сич":
"К вопросу о ресурсе. Для двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В ресурсы до первого капитального ремонта - 3000 часов/циклов и назначенный ресурс - 9000 часов/циклов. В настоящее время ведутся работы по установлению ресурсов до первого капитального ремонта - 4000 часов/циклов и назначенного ресурса - 12000 часов/циклов."
---------------------
Уважаемые модераторы, аббревиатуру "СУ" можно трактовать двояко, прошу изменить название темы на "... варианты ремоторизации отечественных вертолётов". Спасибо.
Поиском по форуму не нашёл, поэтому считаю возможным создать новую тему. Чтобы было содержательно, предлагаю дополнить сообщение информацией как по вариантам развития конструкции ТВ3-117, так и по иным альтернативам для возможной ремоторизации парка
Ми-8 / Ми-24 / Ми-28 / Ка-50 / Ка-27. Сознательно не упомянул Ми-14, так как не уверен, что в состоянии лётной годности их имеется достаточное количество — поправьте, дорогие коллеги, если ошибся.
Далее цитаты.
"19 мая в Конотопе прошли летные испытания российского вертолета Ми-8МТВ с двигателями новейшей модификации ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Результат испытательного полета превзошел самые смелые ожидания. Вертолет за 13 минут поднялся на высоту аж в 8100 метров. Мировой рекорд взят! При этом максимальная мощность двигателя - 2000 л.с. поддерживалась в течение 30 минут. Показанные характеристики позволят многоцелевому вертолету Ми-8, уверенно летать в горах на самых предельных высотах. Это очень важно, так как к российскому вертолету Ми-8 и всем его модификациям наблюдается растущий интерес стран, имеющих как раз гористый рельеф своей местности.
Ранее в ходе испытаний боевого Ми-24 с такими же двигателями была зафиксирована рекордная для вертолетов скороподъемность. На высоту 5000 метров бронированная винтокрылая машина поднялась всего за девять минут."
Из комментариев к статье, от инженера-конструктора ОАО "Мотор Сич":
"К вопросу о ресурсе. Для двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В ресурсы до первого капитального ремонта - 3000 часов/циклов и назначенный ресурс - 9000 часов/циклов. В настоящее время ведутся работы по установлению ресурсов до первого капитального ремонта - 4000 часов/циклов и назначенного ресурса - 12000 часов/циклов."
---------------------
Уважаемые модераторы, аббревиатуру "СУ" можно трактовать двояко, прошу изменить название темы на "... варианты ремоторизации отечественных вертолётов". Спасибо.
Последнее редактирование: