• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

ТВРС-44 (ТВРС от L-610G)

    alex1664

    я тут
    Да мне все равно есть там ОАК или нет. Вот абсолютно все равно. У меня главный вопрос в этой части - кто из КБ входящие в состав ОАК планируется или не планируется к привлечению к данному проекту. Зачем мне общая информация известная всем! У вас есть конкретика - какое КБ отрасли?
    И про серийное производство. Сериный завод должен быть известен. Иначе как считали бизнес-модель проекта!? Вряд ли из разряда «пол - палец - потолок». А вы пишите кооперация только утверждается. То есть конечная цифра (уточнённая) стоимости проекта ещё не известна. Так получается?
    Под локализацию L-410 был построен сборочный цех в г. Арамиль, на территории бывшего аэродрома ТА. Это по соседству с АО "ААРЗ" бывшим №695. Кроме этой, у УЗГА есть еще две производственных площадки.
    Сборочный цех должен подойти и под ТВРС.
    То есть, отдельные агрегаты и детали они могут производить у себя, но основные сборочные единицы, должны получать по кооперации.

    Относительно чистоты помыслов - Пару десятков лет наши предприятия плавали по уши в коммерческом дерьме. Мало кто смог, побывать у руля и не запачкаться. Тем более и конкуренты на вентилятор пренепременно набросят. Поэтому предлагаю дискуссию на эту тему закрыть. Впрочем не возбраняется принести решения суда...
     

    arkair

    Новичок
    Под локализацию L-410 был построен сборочный цех в г. Арамиль, на территории бывшего аэродрома ТА. Это по соседству с АО "ААРЗ" бывшим №695. Кроме этой, у УЗГА есть еще две производственных площадки.
    Сборочный цех должен подойти и под ТВРС.
    То есть, отдельные агрегаты и детали они могут производить у себя, но основные сборочные единицы, должны получать по кооперации.
    Вот любопытно, не встречал информации о наличии у УЗГА производства "отдельных агрегатов", кроме сборочных площадок.
     

    Swoop-77

    Старожил
    Перечень участников мне известен частично из непосредственного общения с участниками.
    Потому о готовности всего списка списке я говорю осторожно.
    SDA, это прямо из разряда - я все знаю, но никому не скажу. Услышьте пожалуйста меня! Я вам задал конкретные вопросы на ваши комментарии. Перечитайте пожалуйста - я их четко сформулировал. Общая и не только информация мне известна. Вы ответье на ключевые вопросы без домыслов и размышлений. Исходя из ваших сообщений я могу сделать вывод, что перечень кооперации только согласовывается, а значит конечная сумма проекта в целом еще в стадии уточнения.
     

    Swoop-77

    Старожил
    Под локализацию L-410 был построен сборочный цех в г. Арамиль, на территории бывшего аэродрома ТА. Это по соседству с АО "ААРЗ" бывшим №695. Кроме этой, у УЗГА есть еще две производственных площадки.
    Сборочный цех должен подойти и под ТВРС.
    То есть, отдельные агрегаты и детали они могут производить у себя, но основные сборочные единицы, должны получать по кооперации.
    Поддержу arkair теми же вопросами. Не могли бы вы уточнить о каком агрегатном производстве на УЗГА идет речь относительно ТВРС. Что это за агрегаты?
    Не могу понять, что значит цех должен подойти? Это как - "должен"? Думаю вы немного заблуждаетесь. Размерность ТВРС, прямо скажем, много больше того же Л-410 и судя по громким заявлениям главного конструктора Меренкова должен быть обеспечен максимальный темп выпуска в 26 самолетов в год. Героический подвиг решили совершить с таким темпом! ОАК тогда с КБ отрасли нужно распустить. Так что большие сомнения по поводу "цех должен" подойти и более того это маловероятно для такого темпа производства.
    Но лично вы можете ответить на мои вопросы, которые я озвучил ранее. Например, хотя бы на один - "В какой момент появились компетенции у УЗГА в области проектирования и производства самолетов транспортной категории АП-25"? Если есть возможность, то ответьте на другие мои вопросы. Какие самолеты данной размерности были ими разработаны, построены, выпущены и т.п.? Почему не поручено проектирование КБ отрасли, таким как Туполев, Ильюшин, Иркут (Яковлева), имеющим колоссальный опыт, квалификацию, ресурсы, главное - школу проектирования, кто бы что другое ни говорил и т.д.
    Впрочем не возбраняется принести решения суда...
    Какое решение суда? О чем речь?
     

    nkz13

    Местный
    Расскажите пожалуйста, что либо технически полезное для обсуждения проекта ТВРС? Что нового, как планируется реализовывать проект в отсутствии компетенций у УЗГА в части проектирования и производства АТ транспортной категории АП-25? Планируете ли привлечение ОАК к данному проекту и какие ОКБ? Вопросов миллион и потом еще два миллиона... С опытом главного конструктора г-а Меренкова все понятно и с личностью его тоже все понятно (как минимум мне).
    Не расскажу, так как не знаю, по этому и мусорю ненужными и неотнтсящимися к теме сообщениями эту тему форума, так как делаете вы в последних комментариях.
     

    Seerndv

    Старожил
    - однако пану Меренкову доверили продление ресурса МиГ-29 ВС Украины:
    70091_900.png

    70236_900.png

    - какой многогранный талант, однако :rolleyes:
     

    alex1664

    я тут

    Сенди, так он там многогранно за повара что ли расписался? Или эти летаки таки упали?

    Можно конечно обсудить возможность продления, без согласования с производителем. Но тогда интересно, как у нас это делают по Анам?