ТВРС-44 (ТВРС от L-610G)

    Гекка

    Местный
    И производство Ан-24, и производство Ан-26 было прекращено союзным МАПом задолго до 1991 года.
    К моменту распада СССР серийной оснастки на эти типы уже давно не было.
    Была, в Украине до сих пор стоит. С Ан-24 по наследству перешла к Ан-26/30, а затем и к Ан-32.
     

    AH_R

    Местный
    Вот и озвучена площадь нового ЦОС (цех окончательной сборки) для производства ТВРС-44 на УЗГА
    . УЗГА - новый разработчик и производитель самолетов
    11 тысяч квадратных метров.
    Это больше чем чем ЦОС + ЛИС в Комсомольск-на-Амуре при производстве SSJ-100
    В части двигателестроения ключевым проектом является разработка двигателя ВК-800, который должен встать на основные разрабатываемые предприятием самолеты: L-410, ЛМС и на УТС.

    Это всё ещё актуально?
     

    alex1664

    я тут
    Вот и озвучена площадь нового ЦОС (цех окончательной сборки) для производства ТВРС-44 на УЗГА
    . УЗГА - новый разработчик и производитель самолетов
    11 тысяч квадратных метров.
    Это больше чем чем ЦОС + ЛИС в Комсомольск-на-Амуре при производстве SSJ-100
    Описано еще круче 11+18 тысяч м2 - буквально:
    "Мы согласовали проектирование и старт всех работ, связанных с началом строительства новых производственных площадей - это 11-тысячник для сборки одного типа самолетов, 18-титысячник для сборки ТВС. "
     

    Посторонним В

    Старожил
    Мы согласовали проектирование и старт всех работ, связанных с началом строительства новых производственных площадей - это 11-тысячник для сборки одного типа самолетов, 18-тысячник для сборки ТВС.
    Как там у Ильфа и Петрова:
    Столица автоматически переходит в Арамиль Васюки. Сюда приезжает ОАК правительство. Арамиль Васюки переименовываются в Авиастар Нью-Москву, Авиастар Москва — в Арамиль Старые Васюки.
    Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Арамиль Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
     

    Инженер-109

    фельдмаршал
    Как там у Ильфа и Петрова:
    Посторонним В, отчего истерика вдруг? Арамиль это пригород Екатеринбурга, месторасположение старейшего авиаремзавода вообще-то. Ничем не хуже по расположению ни К-н-А, ни Новосиба с его Толмачево, а в Ульяновске линия по сборке Ил-76 и вовсе 500тыс квадратов, да и Иркутск не отстает. Почему надо "ютиться" в старых постройках 1930-х годов с поганым отоплением из-за разбитых еще при Хрущеве стекол? Пора уже построить новые ангарищи из сэндвичей - гораздо лучше разваливающихся от времени кирпичных кладок. В Арамиле и полоса есть аж на 1800м - и расположена полоса не как в Воронеже в центре города, где при каждом взлете "повизгивание" жителей обеспечено. Что не так?
     

    Посторонним В

    Старожил
    Пора уже построить новые ангарищи из сэндвичей
    Так, стройте - кто ж не даёт?..
    Вот, когда построите - скажете. Или хотя бы когда котлован под них выроете.
    А пока это даже не прожект, а очередная чиновная болтовня с одной целью: дайте денеХХХ!
    Почему надо "ютиться" в старых постройках 1930-х годов с поганым отоплением из-за разбитых еще при Хрущеве стекол?
    А вставить стёкла не судьба?.. За 50 лет можно было и успеть. ;)
     
    Последнее редактирование:

    Инженер-109

    фельдмаршал
    А вставить стёкла не судьба?.. За 50 лет можно было и успеть.
    на замене стёкол много не закапаешь...
    Хех, вона чо... Я сейчас работаю в промздании 1948 года постройки - стекла сверху битые, но и рам там тоже почти нет - сгнили деревянные рамы, а площадь здания 20т квм - и я не владелец, мне вложения в эту "недвижимость" зачем? Поликорбнатом затыкаем по мере "отваливания" старых рам и все. И так много где - пора строить новые, пусть даже и как "говОрит" SDA, с "закапаванием". Хоть энергосбережение улучшится в масштабах страны
     

    Sergey-nn

    Восторженный циник
    А вставить стёкла не судьба?.. За 50 лет можно было и успеть. ;)
    на замене стёкол много не закапаешь... ;)
    Кроме разбитых стёкл здания требуют капремонта. Да и строк их службы уже на исходе (а то и истёк).
    До кучи теплоизоляция по СНИП 40-х гг уступает современной раз так в несколько. Да и та уже осыпалась.
    Далее вспоминаем, что в старом здании под новое оборудование тож много что перестроить надо...
    Это только то, что "лежит на поверхности".
    Можно конечно "замутить" полную перестройку зданий, но стоимость таких работ будет весьма близка к возведению нового, а то и превосходить его, потому как применение современных технологий при таком ремонте весьма затруднено...
    Так что это не забота о "народных деньгах" а просто глупость или банальный наброс.
     

    alex1664

    я тут
    Так, стройте - кто ж не даёт?..
    Вот, когда построите - скажете. Или хотя бы когда котлован под них выроете.
    А пока это даже не прожект, а очередная чиновная болтовня с одной целью: дайте денеХХХ!

    А вставить стёкла не судьба?.. За 50 лет можно было и успеть. ;)
    Ну просят денег же не на паперти. Под конкретные проекты. Тем более много чего делают уже, из гос- и оборонзаказа.
    Да и государство нынче свое может взад потребовать. Там территория технопарка "Титановая долина", найдутся желающие.
    На самом деле, в Арамиле ценность как раз земельного участка с аэродромом. Я еще помню там самолеты Ан-12 ВТА. Потом история с региональным аэропортом, развал всего этого. Это очень близкий пригород ЕКТ, на лучшем, южном направлении. Легко могла постичь судьба того же Уктуса или московской Ходынки.
     

    лапшин

    Старожил
    Вот, когда построите - скажете. Или хотя бы когда котлован под них выроете.
    Уважаемый: современные строительные технологии тем и хороши, что никаких котлованов не надо и в принципе. Сделал бетонную подготовку хоть на квадратный километр, поставил столбы для перекрытий - и закрыл все это добро сандвичевыми панелями со всей планировкой. Выезжая весной на дачу, диву даешься - сколько успели за зиму понастроить подобных сооружений: кажется, на этих крышах хоть ВПП организовывай.
    И все просторно в цехах, все под одной крышей - внутренняя логистика идеальная: сравнения с цехами завода "Знамя труда, что у меня под окнами - никакого
     

    Посторонним В

    Старожил
    Хех, вона чо... Я сейчас работаю в промздании 1948 года постройки - стекла сверху битые, но и рам там тоже почти нет - сгнили деревянные рамы, а площадь здания 20т квм - и я не владелец, мне вложения в эту "недвижимость" зачем? Поликорбнатом затыкаем по мере "отваливания" старых рам и все. И так много где - пора строить новые, пусть даже и как "говОрит" SDA, с "закапаванием". Хоть энергосбережение улучшится в масштабах страны
    А на нашем заводике были такие же окна. И через стены вода шла, потому что оно до половины в гору было врезано.
    Поставили новые окна, окопали здание, сделали отмостку и ливнёвку - и оказалось, что здание вполне себе ничего!

    Но привычнее, конечно, "до основанья, а затем..."!
     

    Посторонним В

    Старожил
    Уважаемый: современные строительные технологии...
    Я достаточно хорошо изучил современные строительные технологии. Потому и сказал: стройте, кто ж мешает?
    Проблема как раз в том, что:
    мне вложения в эту "недвижимость" зачем?
    Тратить свои никто не желает. Даже окна застеклить не хотят! Мёрзнуть будут, но новые рамы не вставят...
    Зато на дармовщинку желают ангарищи понастроить. Под обещания будущих чудес.
    Чистая Бендеровщина.
     

    лапшин

    Старожил
    "Мы согласовали проектирование и старт всех работ, связанных с началом строительства новых производственных площадей - это 11-тысячник для сборки одного типа самолетов, 18-титысячник для сборки ТВС. "
    Я достаточно хорошо изучил современные строительные технологии. Потому и сказал: стройте, кто ж мешает?
    Проблема как раз в том, что: Тратить свои никто не желает.
    Первая цитата разве дает основания для Вашего толкования? По-моему - нет.
    Если бы проект был инициативным по определению - действительно, лезть в казну за реализацией своих хотелок было бы некрасиво: следовало бы обратиться в банк за кредитами. Но, на данную разработку, как бы, есть заказ, где и учтены все потребные расходы на его выполнение - не так?
     
    Последнее редактирование:

    T202

    Местный
    Открыл, что чехи в своё время сами прорабатывали стретч-версию 610, да ещё и рамповую, как альтернатива именно Ан-26. Что получится у УЗГА в конкуренции с "Ил" - пока неясно.


    Посмотреть вложение 776985
    Позабавило.
    Хотя по ширине пола ТВРС-44 проигрывает Ан-26 ни много ни мало 15 см, при сопоставимой высоте по проходу, при том что в рекламном проспекте УЗГА грузовая версия ВС может взять на борт 6 тонн.
    Если тонну грузоподъёмности разменять на рампу, усиление пола и другие необходимые "аксессуары", получится очень скромный рамповый транспортник в 5-ти тонном классе. Будет ли на него много заказов неизвестно, хотя к примеру Ан-24/26 хорошо летали в Африке, а сам Меренков заикался о целом семействе уже озвученных и только планируемых ВС
    . ТВРС-44: в серию – через четыре года

    610.jpg
     

    alex1664

    я тут
    Я достаточно хорошо изучил современные строительные технологии. Потому и сказал: стройте, кто ж мешает?
    Проблема как раз в том, что:

    Тратить свои никто не желает. Даже окна застеклить не хотят! Мёрзнуть будут, но новые рамы не вставят...
    Зато на дармовщинку желают ангарищи понастроить. Под обещания будущих чудес.
    Чистая Бендеровщина.
    Что Вы снова да ладом? Нет у УЗГА имеющихся площадей для сборочного цеха! На всех предыдущих площадках, производственные здания размерности "кранбалкой кантовать авиадвигатель". Причем территории плотно окружены жилой и промышленной застройкой. И вс оттуда можно вывезти после разборки. С окнами в имеющихся зданиях все в порядке, и заняты они под производственную деятельность.
    Инженер-109 там из другой истории пример приводил, про окна в арендуемом здании. Взаимоотношения с аредодателем по вопросам ремонта, вообще зачастую бессмысленны и беспощадны...
    Ваша фраза использовать старые цеха звучит как - отдайте весь проект в другую контору и не рыпайтесь :rolleyes:

    П.С. Во что значит, долго не бывать в родном городе :)
    "Транспортно пересадочный узел "Золотой" появится на бывшей производственной площадке Уральского завода гражданской авиации. Он объединит торговые площади, Южный автовокзал, который переедет с улицы 8 Марта, станцию метро и остановку городской электрички. На первом уровне сделают паркинг, построят перроны и остановки городских маршрутов. Второй этаж будет отдан под залы ожиданий и торговые помещения. На третьем этаже также появятся магазины, а также культурно-бытовые объекты."
    Это материнская площадка на территории бывшего АП Уктус. Весь комок промзданий по ул. Белинского, 262,
    еще довоенного образца, уже снесен, и давно пора.
    Это надо было сохранять в производственных целях?
    91_big.jpg

    22_big.jpg

    61_big.jpg

    Значит остались две площадки. Основная в Кольцово, на ул. Бахчиванжи.
    Уральский Завод Гражданской Авиации · ул. Бахчиванджи, 2 Г, Екатеринбург, Свердловская обл., Россия, 620025
    И новая, в 6 км по прямой, уже со сборочным цехом под L-410
     
    Последнее редактирование: