ТВРС-44 (ТВРС от L-610G)

    Посторонним В

    Старожил
    Но, на данную разработку, как бы, есть заказ, где и учтены все потребные расходы на его выполнение - не так?
    Конечно не так.
    Разве серийное производство ТВРС-44 включено в гос. программу развития гражданской авиации?
    По-моему, нет. Как нет ещё и самого самолёта. И пока вообще неизвестно, получится ли он.
    Но Ростех уже желает строить "ангарищи" за гос. счёт.
     

    alex1664

    я тут
    Конечно не так.
    Разве серийное производство ТВРС-44 включено в гос. программу развития гражданской авиации?
    По-моему, нет. Как нет ещё и самого самолёта. И пока вообще неизвестно, получится ли он.
    Но Ростех уже желает строить "ангарищи" за гос. счёт.
    Я предполагаю, у УЗГА под имеющиеся заказы, уже дефицит площадей.
    На сегодня они единственный производитель учебных самолетов, в т.ч. варианта Л-410,
    Программа беспилотников, копать, не перекопать.
    На прицеле еще два самолета уже в железе - ЛМС и УТС-800
    ТВРС-44 рисуют.
    Локализацией плотно занимаются, в т.ч. по композитам.
    Вполне еще могут за двигатель ВК-800 взяться, сборку.
    Можно подумать, большой корпус только под сборку используется. Если разложить хранение, комплектацию, стенды, автоклавы и раскладчики, стапеля - вот и кучу площадей заняли. Зато разгребут заторы на основной площадке.
    Ну и еще обслуживание всего ранее выпущенного, как раз на аэродроме и возможно.
     
    Последнее редактирование:

    Гекка

    Местный
    Ан-132D по планеру отличается от исходного Ан-24 еще больше - центроплан, Ф1, мотогондолы.
    Может, расскажете, с какой целью вы настаиваете на выпуске древнего Ан-24, когда есть куда более свежие версии в линейке?
     

    Посторонним В

    Старожил
    alex1664, что вы меня убеждаете?
    Строить нужно. Особенно, если есть нехватка площадей под существующие проекты.
    Меня другое напрягло - как пытаются выбить финансирование нового строительства под несуществующие!
    В стране достаточно простаивающих площадей авиазаводов. Основные производства недогружены.
    Но это не подходит - обязательно надо своё собственное забабахать! Да и тут никто не был бы против, если бы это была внятная инвестиционная программа под свои ли средства, под заёмные ли - неважно.
    Но и это не подходит! Размахивая будущими гигантскими перспективами, пытаются получить дармовые деньги под строительный проект. А что это такое, я очень хорошо знаю в силу своей предыдущей деятельности. Там можно закопать любое количество денег. По желанию. Называйте любую сумму - ТЭО под неё найдётся.
     

    alex1664

    я тут
    alex1664, что вы меня убеждаете?
    Строить нужно. Особенно, если есть нехватка площадей под существующие проекты.
    Меня другое напрягло - как пытаются выбить финансирование нового строительства под несуществующие!
    В стране достаточно простаивающих площадей авиазаводов. Основные производства недогружены.
    Но это не подходит - обязательно надо своё собственное забабахать! Да и тут никто не был бы против, если бы это была внятная инвестиционная программа под свои ли средства, под заёмные ли - неважно.
    Но и это не подходит! Размахивая будущими гигантскими перспективами, пытаются получить дармовые деньги под строительный проект. А что это такое, я очень хорошо знаю в силу своей предыдущей деятельности. Там можно закопать любое количество денег. По желанию. Называйте любую сумму - ТЭО под неё найдётся.
    У меня вообще сложилось впечатление, что крупный завод, выпустить что то маленькое небольшой серией, не способен физически :rolleyes:
    Так сказать болезнь роста. Вот и стоят..
     

    Посторонним В

    Старожил
    У меня вообще сложилось впечатление, что крупный завод, выпустить что то маленькое небольшой серией, не способен физически
    Разговор идёт о строительстве цеха под производство ТВРС-44.
    Его можно определить как "маленькое"? Его серия предполагается небольшой?
    В таком случае, к чему цех площадью в 18 тыс. "квадратов"???
     

    alex1664

    я тут
    Разговор идёт о строительстве цеха под производство ТВРС-44.
    Его можно определить как "маленькое"? Его серия предполагается небольшой?
    В таком случае, к чему цех площадью в 18 тыс. "квадратов"???
    Для этого надо было предварительно отверточную сборку Л-410 освоить.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Для этого надо было предварительно отверточную сборку Л-410 освоить.
    Для сборки L-410 предусмотрен другой цех - площадью 11 тыс. кв. м.
    И как раз по поводу этого строительства я ничего плохого не говорил.
     

    alex1664

    я тут
    Для сборки L-410 предусмотрен другой цех - площадью 11 тыс. кв. м.
    И как раз по поводу этого строительства я ничего плохого не говорил.
    Там сказано для другого самолета, без уточнения. Или может беспилотников?:rolleyes:
    Цех для L-410 уже давно построен, три с половиной года как. Его хорошо видно на космоснимке, с зенитными оконными блоками.
    Возможно там еще какая перетруска запланирована?
    "19 декабря 2018 г. состоялась торжественная церемония пуска в эксплуатацию нового сборочного цеха, расположенного рядом с аэродромом Уктус
    В городе Арамиль (население чуть более 15 тыс. чел.) Свердловской области на территории второй очереди особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина» был открыт новый цех по лицензионной сборке чешских самолетов МВЛ семейства L-410. Построенный цех принадлежит Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА), который входит в госкорпорацию «Ростех»."
    %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%A6%D0%B5%D1%852018-Copy.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Инженер-109

    фельдмаршал
    Тратить свои никто не желает. Даже окна застеклить не хотят! Мёрзнуть будут, но новые рамы не вставят...
    через 2 года снос здания - Москва, земля "дорохая" под муравейникичеловейники - как вкладываться?
    Зато на дармовщинку желают ангарищи понастроить. Под обещания будущих чудес.
    а что - в Арамиле дают бюджетные под ангары? Ой сомневаюсь...

    #del
     

    Посторонним В

    Старожил
    через 2 года снос здания - Москва, земля "дорохая" под муравейникичеловейники - как вкладываться?
    А к чему тогда был этот пример? Неужто вам дадут построить на этом месте новый цех? ;)

    а что - в Арамиле дают бюджетные под ангары? Ой сомневаюсь...
    В том, что дадут, и я сомневаюсь.
    Не сомневаюсь в том, что просят дать!
     

    T202

    Местный
    Пусть это будет байкой, что не отменяет факта, что четырехдвигательный Ан-12 оказался лучше двухдвигательного Ан-8.
    На сегодняшний момент или двигатели Ил-112 слабы, или самолет переразмерен. Единственная надежда, довести двигатель до ума. Сколько времени это займет - хз. И в случае проблем остается два варианта сохранить проект:
    1. Ужать вес, что при размерах грузовой кабины проблематично (а это целевые хотелки заказчика).
    2. Увеличить мощность двигателей радикально, количеством.

    Загадывать о судьбе Ил-112 и тем более навешивать на него ещё два двигателя дело не благодарное, но читая уважаемого A_Z :
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Я очень часто (и не только по поводу авиации) вспоминаю слова Самойловича: "Ошибку, сделанную на стадии выбора концепции, на более поздних стадиях разработки исправить невозможно".
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ничего плохого не могу сказать по ТВРС-44 в плане концепции. Всё предельно сбалансировано по взлётному весу, мощности двигателей, дальности, грузоподъёмности, функциональности, при том, что "Полярные авиалинии" хотят уже 10 таких бортов.
    Угодить якутам в их "хотелках" чрезвычайно трудно, что обусловлено местной спецификой ВПП с весьма экстремальным их состоянием.
    А грузовая дверь и конвертируемый грузопассажирский салон это то, что якуты всегда хотели для полётов в районы.
     

    Black Cat

    Старожил
    Может, расскажете, с какой целью вы настаиваете на выпуске древнего Ан-24, когда есть куда более свежие версии в линейке?
    Настаиваю на выпуске Ан-24?!?! О_о
    Это где ж я про такое настаивал? Вы ничего не путаете?
     

    T202

    Местный
    Предприятие АО «Электропривод» планируется привлечь к созданию нового вида самолетов. Об этом сообщается на сайте областного минпромторга.
    . https://kirovpravda.ru/kirovskiy-zavod-primet-uchastie-v-sozdanii-novogo-vida-samoleta/
    Речь идет о турбовинтовом региональном самолете ТВРС-44. Предполагается, что он заменит несколько видов устаревших лайнеров, которые использует российская авиация, в частности — Ан-24/26. Пассажировместимость нового самолета несколько меньше, чем у Ан, однако благодаря своей конструкции он сможет подниматься с грунтовых взлетных полос в небольших населенных пунктах.
     

    T202

    Местный
    ТВ7-117СТ только совершает первые полёты в составе опытных Ил-112В и Ил-114-300, а вот по ТВ7-117СМ
    допуск по температуре прописан от -34 до +38 что весьма маловато для Арктики и Якутии.
    Но по связке ТВРС-44 / ТВ7-117СТ-02 (2400 л/с) запас времени имеется по доработке двигателя до кондиции,
    тем более в этом случае движок пойдёт дефорсированный со значительным уменьшением мощности от исходной версии, что повышает ресурс, надёжность и упрощает сертификацию.
    . Ростех начал разработку двигателя для нового регионального самолета

    ТВ7.png
     

    Sergey-nn

    Восторженный циник
    ТВ7-117СТ только совершает первые полёты в составе опытных Ил-112В и Ил-114-300, а вот по ТВ7-117СМ
    https://armak-iac.org/upload/iblock/48b/%D0%9A.%D0%94.%D0%A1%D0%A2114-D%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4.10.pdf допуск по температуре прописан от -34 до +38 что весьма маловато для Арктики и Якутии.
    Но по связке ТВРС-44 / ТВ7-117СТ-02 (2400 л/с) запас времени имеется по доработке двигателя до кондиции,
    тем более в этом случае движок пойдёт дефорсированный со значительным уменьшением мощности от исходной версии, что повышает ресурс, надёжность и упрощает сертификацию.
    Если вы с друзьями форсируете мопедные движки с помощью напильника, не стоит считать вы всё знаете про авиационные двигатели.