ТВРС-44 (ТВРС от L-610G)

    Посторонним В

    Старожил
    У L610 диаметр фюзеляжа был 2.7 м.
    А как у ТВРС, никто не подскажет?
     

    Sergey-nn

    Восторженный циник
    Многие люди часто используют слова, значения которых не знают. Увы.
    Оно понятно.
    Вот только в заметке о выходе на макетную комиссию такой ляп показывает на сколько автор далёк от темы и..... заставляет задуматься о достоверности всей остальной информации
     

    EYKD

    Местный
    автор далёк от темы
    "автор" в данном случае скорее всего какая-нибудь условная "девочка-SMMщица". Понятно, что режет глаз, понятно, что не пристало авиапроизводителю допускать такие неточности даже в социальных сетях, но будем надеяться, что КД выпускать будут всё-таки конструктора, а не "девочки-SMMщицы".
     

    Ту-155

    Бывший
    Я предполагаю, у УЗГА под имеющиеся заказы, уже дефицит площадей.
    На сегодня они единственный производитель учебных самолетов, в т.ч. варианта Л-410,
    Восстановили бы они лучше Бе-32...
     

    alex1664

    я тут
    Восстановили бы они лучше Бе-32...
    Несомненно лучше, чем Л-410. Только во где находится тот сборочный цех, со стапелями 32го?
    И вопрос с двигателями тот же и ребром:(
    ИМХО, сделать ЛА меньшая проблема, а вот какой гражданский турбовинтовой двигатель мы можем производить на сегодня?
    Вот и возникает ТВРС.

    Я вот все хотел спросить Вас, проект Ту-155 ДРЛО можете осветить? Или вообще не касались или не обсуждаемая тема?
     

    alex1664

    я тут
    Не понимаю о чем вы. Такой машины не было.
    Ой, извиняюсь, Ту-156 и Бериев на его базе.
    Кстати, обратили внимание на очередное шевеление по поводу возвращаемой крылатой ступени, сейчас легкой ракеты "Иркут"?
    Метан, кислород для маршевого двигателя, авиадвигатель для возврата. И какое топливо для него логично, мне что то кажется резерв из спг бака?
    П.С. Да и тему Ту-155 я бы с удовольствие почитал от первоисточника.
     
    Последнее редактирование:

    A.F.

    take-off.ru
    Восстановили бы они лучше Бе-32...
    А его восстановили вот как раз, в конце сентября в Таганроге. Правда, в качестве памятника :)
    1634172344006.png

    1634172407381.png
     

    Ту-155

    Бывший
    А его восстановили вот как раз, в конце сентября в Таганроге. Правда, в качестве памятника :)
    Посмотреть вложение 787597
    Посмотреть вложение 787598
    Я, собстственно это и написал, прочтя https://aviaforum.ru/threads/be-32-popytka-reanimacii.27466/page-2#post-3111152
    Стало мне так грустно, самолетка такая симпатичная. Точно должна была быть не хуже 410йю
     

    nozzle

    Старожил
    почему написано "турбо-реактивный", если это турбопроп?
    "Турбо" от слова "турбина" - есть в любом ГТД, "реактивный" - реакция газовой струи, создающая реактивную силу тяги, ТВД создаёт до 15% суммарной тяги за счет реактивной тяги.
    Ничто не противоречит теории ГТД - по сути своей ТВД это: "силовая установка" 100% тяги= до 85% тяги воздушного винта+ до 15% тяги реактивной.
    Турбопроп это не наш термин, что имели ввиду буржуи я не знаю, но в нашей теории ГТД это: ТВД=силовая установка= винт воздушный+ тяга реактивная сопла.
     

    Aleks W

    Местный
    Турбопроп это не наш термин, что имели ввиду буржуи я не знаю, но в нашей теории ГТД это: ТВД=силовая установка= винт воздушный+ тяга реактивная сопла.
    У буржуев турбопроп - это сокращение от turbine + propeller. Ну и слово просто перекочевало из Интернетов к нам.
    Всё что низкой степени двухконтурности времён Ту-134 и 727 или истребители какие - примерно зовётся турбоджетами.
    Всё что со степенью повыше и посовременней - турбофанами.
    А для Д-27 даже термин есть - пропфан (винтовентилятор). Но тут что-то уж совсем маркетология пошла.
    :geek:
     
    Последнее редактирование:

    A.F.

    take-off.ru
    Всё что низкой степени двухконтурности времён Ту-134 и 727 или истребители какие - примерно зовётся турбоджетами.
    все ТРДД (и ТРДДФ), независимо от степени двухконтурности, зовутся у них турбофанами, а не турбоджетами. Про то, что turbofan это ТРДД только с высокой степенью двухконтурности - расхожее заблуждение!
    см., например: F119
    Степень двухконтурности у него сильно меньше 1 (вероятно, даже меньше 0,5)
    Но это что касается самих двигателей. А применительно к самолетам в художественном так сказать тексте (но не тех.описании) "джетами" зовут всё реактивное, независимо от того, что у него стоит на борту - ТРД или ТРДД с любой степенью двухконтурности. Точно так же, как turboprop - это любой самолет с ТВД (но про него, в отличие от самолетов - "джетов" - не говорят просто "проп")
    #ау
     

    Aleks W

    Местный
    все ТРДД (и ТРДДФ), независимо от степени двухконтурности, зовутся у них турбофанами, а не турбоджетами. Про то, что turbofan это ТРДД только с высокой степенью двухконтурности - расхожее заблуждение!
    см., например: F119
    Степень двухконтурности у него сильно меньше 1 (вероятно, даже меньше 0,5)
    Но это что касается самих двигателей. А применительно к самолетам в художественном так сказать тексте (но не тех.описании) "джетами" зовут всё реактивное, независимо от того, что у него стоит на борту - ТРД или ТРДД с любой степенью двухконтурности. Точно так же, как turboprop - это любой самолет с ТВД (но про него, в отличие от самолетов - "джетов" - не говорят просто "проп")
    #ау
    Да, согласен, корректней так сказать - ТРД (без второго контура) называется у них турбоджетом. Т.е. весь воздух идёт в компрессор. С турбоджетами JT3C летал 707, а 727 и Ту-134 - уже турбофаны.
     
    Последнее редактирование:

    A.F.

    take-off.ru
    С турбоджетами JT3C летал 707, а 727 и Ту-134 - уже турбофаны.
    Двигатель JT3C - turbojet, а двигатели JT8D и Д-30, применявшиеся на 727 и Ту-134 - turbofans. Но и 707, и 727, и Ту-134 - все они jets :)
    Ибо "турбофан" применимо к двигателю, но не к самолету на котором он стоит
    #ау