ТВРС-44 "Ладога"

Реклама
А это тяжелая штука для потребных мощностей?
Легкая: именно поэтому квадрокоптеров любых размеров - как грязи.
Электрическая версия пилотажного самолета Extra-300E оказалась не тяжелее обычной, имея двигатель 300 кВт и батареи.
Кто-то мне говорил, что на ней стоит двигатель Siemens именно тот же, что и на Ласточке - впрочем, не ручаюсь.
 
Вероятно, есть недостатки, препятствовашие ранее широкому применению в авиации?, какие они?
Вот, не было раньше супермагнитов - теперь они в любых формах и размерах, и стоят копейки.
Прикиньте: разве раньше можно было даже мечтать о ЛА с автономностью 40 минут, камерой 4К, автоматическим взлетом, посадкой и возвращением к месту старта, при весе аж 249 грамм? А сейчас - извольте:
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что не всё так просто, иначе бы в авиации нашло бы массовое применение и воздушные стартёры ушли в прошлое.
Вероятно, есть недостатки, препятствовашие ранее широкому применению в авиации?, какие они?
ИМХО в скором времени уйдут.
Дешевые лёгкие и компактные преобразователи из постоянки в переменку, да еще с плавающей частотой появились лет 10 назад. Учитывая известную забюрократизированность авиационной промышленности и время разработки ВС, это не столь большой срок.
 
ИМХО в скором времени уйдут.
Дешевые лёгкие и компактные преобразователи из постоянки в переменку, да еще с плавающей частотой появились лет 10 назад. Учитывая известную забюрократизированность авиационной промышленности и время разработки ВС, это не столь большой срок.
Генерирующим будет гена постоянный?, я Вас правильно понял? - так это не выгодно с точки зрения удельной мощности генератора, т.к. при одинаковой массе гена переменный мощность электрическую создает 208/27=7,7. Частота должна быть стабильной - это условие обязательное для бортсети потребителей.
 
Генерирующим будет гена постоянный?, я Вас правильно понял? - так это не выгодно с точки зрения удельной мощности генератора, т.к. при одинаковой массе гена переменный мощность электрическую создает 208/27=7,7. Частота должна быть стабильной - это условие обязательное для бортсети потребителей.
Нет. Генерироваться будет переменка.
До недавнего времени задача формирования "плавающего синуса" для получения в стартовых режимах двигателя переменного тока высокого момента вращения , была сложно решаемой. Сегодня это стало достаточно просто.
 
Электрическая версия пилотажного самолета Extra-300E оказалась не тяжелее обычной, имея двигатель 300 кВт и батареи.
Тяжелее. Модель 300LE имеет мощность двигателя 260 кВт и весит 1000 кг.
Даже если это макс. взлётный, её "исходник" 300LT весит в одноместном пилотажном варианте загрузки 820 кг (с двумя пилотами и двумя сотнями литров бензина - 950 кг).
При этом расчётная продолжительность полёта "электрички" составляет 20 минут.
 
Ко всему УЗГА плодотворно работает с МО и не исключено введение ТВРС-44 в программу Госвооружений со всеми плюсами для проекта.

А в соседних темах причастные рассказывают как МО режет темы и что конструкторов на госзаказе вынуждены кормить за счет соседних программ
 
Реклама
Двигатели "Ласточки" именно трехфазные, на постоянных магнитах: весь секрет в управлении частотой сообразно оборотам, преобразованного из постоянного тока. На всех электрических квадрокоптерах и иже с ними сделано так же - и генераторы из таких двигателей получаются прекрасно: к.п.д. при рекуперации почти тот же, что и в двигательном режиме.
Благодарю товарищ Лапшин, именно так
И первый большой самолёт сделавший огромный шаг в этом направлении 787. Тк авиация очень консервативная отрасль, и все многократно проверяется, не все идеи внедряются так быстро, как хотелось бы. И к мотор-колесу передней стойки шасси ещё вернутся.
 
Благодарю товарищ Лапшин, именно так
И первый большой самолёт сделавший огромный шаг в этом направлении 787. Тк авиация очень консервативная отрасль, и все многократно проверяется, не все идеи внедряются так быстро, как хотелось бы. И к мотор-колесу передней стойки шасси ещё вернутся.
Речь идёт не об объемах выработки электроэнергии, а о применении генараторов переменно тока в стартерном режиме, что ранее было невозможно и все стартер -генераторы были постоянного тока.
В режиме стартер это машина потребляющая электрический ток извне, а в генераторном - вырабатывающая ток.
Электродвигатели электропоездов ток получают извне, от контактной сети.
 
nozzle, я думаю это тут большинство понимает. Я написал в тему о том, когда стартер - генератор заменит ВСУ
 
nozzle, я думаю это тут большинство понимает. Я написал в тему о том, когда стартер - генератор заменит ВСУ
Так и когда это произойдёт и за счёт каких решений технических? Пока не наблюдается даже широкого обсуждения такого перехода в профсреде.
 
nozzle, вы про отечественную проф среду?
натюрлих...
По вопросу ТВРС-44 я думаю, что на ВСУ будет стоять мощный генератор переменный, а на двигателях электрические стартеры постоянного тока, которые через ВУ будут питаться и только для запуска, а генератор переменный будет на каждом двигателе, помимо стартера, установлен.
 
Последнее редактирование:
Минпромторг инициировал разработку ТВРС-44 и проект уже сидит на бюджете, но это не значит, что то же МО не может вложиться через ресурсы того же госзаказа, где сейчас практикуется предоплата по наиболее важным для военных направлениям.
Ведь могут быть патрульный и рамповые версии с возможностью перевозки кроме личного состава и малых грузов лопастей для основных вертолётов и к примеру ПД-8 для обновлённого Бе-200, ведь более размерный диаметром Д-36 уходит в прошлое вместе с отживающими по ресурсу Як-42 и Ан-72. Да и ГАЗ-66 сейчас в армии не найти, а именно его смотрели в транспортировке по Ил-112.
Так что рамповый ТВРС может значительно ослабить проблему выбывающих по ресурсу Ан-26 и его ускоренное создание крайне важно
при проблемах с наиболее мощной версией ТВ7-117СТ (3500 л/с) необходимой для Ил-112В.
слышал что тигр, причем бронированный должен был въезжать в Ил112. Зачем сие для развозной воздушной "газельки" не спрашивайте
 
...но это не значит, что то же МО не может вложиться через ресурсы того же госзаказа, где сейчас практикуется предоплата по наиболее важным для военных направлениям.
Критическое слово - "важным".
В настоящее время МО не эксплуатирует Ан-24 (один борт у моряков был, да и то не уверен, что он до сих пор на крыле). Соответственно, и новые машины взамен выбывающих бортов этой размерности МО не нужны.
Военных "в общем и целом" устраивает имеющийся парк L-410. Есть претензии к дальности - но эта проблема должна закрыться за счёт L-410NG (переговоры с чехами велись).
Так что не является проблема перевозок личного состава для МО "важной". И вкладываться в эту разработку военные не будут.

Ведь могут быть патрульный...
Анцев уже не первый год никак не может убедить МО в необходимости патрульной версии на базе Ил-114.
А уж машина меньшей размерности воякам в этой роли и вовсе без надобности.

Так что рамповый ТВРС может значительно ослабить проблему выбывающих по ресурсу Ан-26 и его ускоренное создание крайне важно...
Извините, но это бред сивой кобылы.
ВТС всегда создаётся под конкретную номенклатуру нагрузок. Очевидно, что "рамповый ТВРС" требованиям Заказчика в части перевозок удовлетворять не может в принципе.
Так что "его ускоренное создание крайне важно" разве что для сетевых икспердов, которые не имеют представления о том, что пытаются обсуждать.
 
Вы снова сравниваете бумажный самолет с железным.
Дай бог, чтобы с ТВРСом все срослось. Но Ан-140 проектировался в КБ, для которого машины такой размерности были не в новинку и коллектив был еще старый советский в основном.
Кто теперь будет проектировать ТВРС? Меренков в одиночку?
В каком КБ он это будет делать и с кем?
Потому-что опыт с весовой культурой Ил-112 какой-то невесёлый.
Вы напрасно на Ил-112 киваете.Это реальный косяк заказчика.Требование к перевозки Тигра потребовало увеличения фюзеляжа,пола грузовой кабины и рампы-отсюда и вес.А валят все на ВАСО.
 
Реклама
Вы напрасно на Ил-112 киваете.Это реальный косяк заказчика.Требование к перевозки Тигра потребовало увеличения фюзеляжа,пола грузовой кабины и рампы-отсюда и вес.А валят все на ВАСО.
ТЗ принят? В нем прописано Х кг. В железе получено Х+2000 кг? Косяк КБ и производства.
То, что ТЗ кривой, это уже другой вопрос.
Но уж если оно принято - извольте выполнять. Так это в авиаиндустрии работает, если вы не знаете.
 
Назад