ТВРС-44 "Ладога"

Соседи говорят, что сегодня Меренков "распинался" перед представителями авиакомпаний на конференции по ТВРС-44.
В том числе озвучен грунт 6,5 кгс/кв.см и на рисунке показан рамповый вариант ВС.
а стенограмма выступления есть?
 
Реклама
Пишут конференцию по ТВРС-44 при очень большом количестве участников с присутствием Меренкова и представителей авиакомпаний организовала Росавиация через приложение Мегафона, а что касается рамповой версии, то при наличии заказа: "можно будет слепить году к 2025".
__________
С другой стороны откуда у УЗГА такой конструкторский потенциал, чтобы создавать практически параллельно обычную и рамповую версию, хотя тот же roron недавно писал о переманивании кадров сразу с нескольких КБ неплохими зарплатами.
Создавать ничего не надо,-гешефт -деньги на НИОКР.
 
Пишут конференцию по ТВРС-44 при очень большом количестве участников с присутствием Меренкова и представителей авиакомпаний организовала Росавиация через приложение Мегафона, а что касается рамповой версии, то при наличии заказа: "можно будет слепить году к 2025".
__________
С другой стороны откуда у УЗГА такой конструкторский потенциал, чтобы создавать практически параллельно обычную и рамповую версию, хотя тот же roron недавно писал о переманивании кадров сразу с нескольких КБ неплохими зарплатами.
Сейчас в УЗГА собралось много народу с разных КБ.
Думаю, сделают самолёт.
 
Пишут конференцию по ТВРС-44 при очень большом количестве участников с присутствием Меренкова и представителей авиакомпаний организовала Росавиация через приложение Мегафона, а что касается рамповой версии, то при наличии заказа: "можно будет слепить году к 2025".
__________
С другой стороны откуда у УЗГА такой конструкторский потенциал, чтобы создавать практически параллельно обычную и рамповую версию, хотя тот же roron недавно писал о переманивании кадров сразу с нескольких КБ неплохими зарплатами.
Когда L-610, завод представлял своим военным, уже тогда предлагалась проработка рамповой версии. До какой стадии довели его конструктора тогда и что есть сегодня на руках, не уточнялось. По крайней мере это не пустые разговоры и что то можно обсуждать конкретно.
 
Реклама
Спасибо.
Здесь более интересно.
Пишут:
В настоящее время Росавиация приступила к работам по сертификации типовой конструкции самолёта ТВРС-44, разработчиком которого является дочернее предприятие УЗГА – ООО «Байкал-Инжиниринг».

А у этого ООО «Байкал-Инжиниринг», как оказалось, есть свой сайт. Ана сайте есть даже раздел "Новости": ООО "Байкал-Инжиниринг" - производство ЛМС-901 "Байкал"
 
Спасибо.
Здесь более интересно.
Пишут:


А у этого ООО «Байкал-Инжиниринг», как оказалось, есть свой сайт. Ана сайте есть даже раздел "Новости": ООО "Байкал-Инжиниринг" - производство ЛМС-901 "Байкал"
Надо будет теперь ув. лапшин-а пытать не только по Байкалу, но и по ТВРС-44! ;)
 
Надо будет теперь ув. лапшин-а пытать не только по Байкалу, но и по ТВРС-44! ;)
Нет, по ТВРС-у я отвечаю только на то, что спрашивают. А спрашивают редко; к тому же, не мой размерчик - тяжелее пяти тонн взлетного, трудно держать всю конструкцию под контролем: а иначе не научился.
 
лапшин, но его действительно проектирует ООО "Байкал-Инжиниринг", как пишут на процитированным выше ресурсе, или "под него" в рамках УЗГА создано другое отдельное КБ?
 
. https://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!pozdravlenie_s_mezhdunarodnym_zhenskim_dnem
Также в рамках встречи обсуждались отраслевая кооперация в контуре ЕАЭС, а также проекты L-410, Байкал и ТВРС-44. По поручению Председателя Правительства Российской Федерации Михаила Мишустина, среди конструкторского и инженерного состава ТВРС-44 был проведён конкурс на название этого самолёта. Новая 44-местная машина получит знакомое и родное для всех россиян имя - «Ладога».
Где дигатели теперь брать для всей этой красоты?
 
Реклама
Назад