ТВРС-44 "Ладога"

Они разные форумы читают! 🤣🤣🤣
Слушайте, ну что вы в самом деле :) Тг-канал УЗГА перепостил заметку из нашего тг-канала от 15 августа (там же написано в их сообщении), которую я позволил себе привести в этой ветке на предыдущей странице (пост №510) :rolleyes:
Теперь про сами цифры. У ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 официально 2 взлетных режима: нормальный взлетный - 2900 л.с. и максимальный взлетный - 3100 л.с.
В модификации ТВ7-117СТ-02 для ТВРС-44, как говорил в прошлом году в интервью С.В. Меренков (главный конструктор ТВРС) мощность будет "срезана" - до 2400/2600 л.с. соответственно. Так что никаких противоречий. Я привел значение максимального взлетного режима, ОДК - нормального взлетного. Никаких загадок:)
Может и вправду ТВРС-44 никак не является переработанным Л-610? Там больше от Ан-140 заимствовано. Да всё равно, лишь бы самолёт состоялся как массовый, был полностью из отечественных комплектующих и российской сборки и все права на него принадлежали РФ, а не Чехии или Украине.
Уважаемый Таганрог, ну Вы вроде уже 10 лет на форуме, Вам уж несколько раз всё объяснили, но Вы снова и снова поднимаете один и тот же вопрос...
Отвечаю еще раз. ТВРС проектируется в России, строиться будет в России. Но внешне при этом немного похож на L-610. Но мало ли похожих самолетов? :) Надеюсь, удастся на этом закрыть эту тему? :)
 
Реклама
Слушайте, ну что вы в самом деле :) Тг-канал УЗГА перепостил заметку из нашего тг-канала от 15 августа (там же написано в их сообщении), которую я позволил себе привести в этой ветке на предыдущей странице (пост №510) :rolleyes:
Теперь про сами цифры. У ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 официально 2 взлетных режима: нормальный взлетный - 2900 л.с. и максимальный взлетный - 3100 л.с.
В модификации ТВ7-117СТ-02 для ТВРС-44, как говорил в прошлом году в интервью С.В. Меренков (главный конструктор ТВРС) мощность будет "срезана" - до 2400/2600 л.с. соответственно. Так что никаких противоречий. Я привел значение максимального взлетного режима, ОДК - нормального взлетного. Никаких загадок:)

Уважаемый Таганрог, ну Вы вроде уже 10 лет на форуме, Вам уж несколько раз всё объяснили, но Вы снова и снова поднимаете один и тот же вопрос...
Отвечаю еще раз. ТВРС проектируется в России, строиться будет в России. Но внешне при этом немного похож на L-610. Но мало ли похожих самолетов? :) Надеюсь, удастся на этом закрыть эту тему? :)
Добрый вечер! Огромное спасибо! Просто переживаю, наученный горьким опытом русификации Ан-140 (права на который РФ так и не получила полностью) и Л-410 (который пиарили как русский самолёт, но речь шла о лицензионной отверточной сборке с перспективой почти полной локализации в Екатеринбурге с отечественным ВК-800).

Значит, это нам будут платить роялти за ТВРС-44 (те страны, которые захотят его у себя производить), а не мы чехам (как можно сделать ошибочный вывод, прочитав в интернете, что самолёт создаётся на основе Л-610). Ну, тогда тема, наш это самолёт или не наш, может считаться закрытой.

Теперь только наладить массовый выпуск в двух вариантах - пассажирском и рамповом. Интересно, не приведёт ли реализация рампового варианта к отказу от Ил-112 в пользу ТВРС-44Т? Ещё читал, что по итогам специальной операции Россия может возродить производство Ан-140 в Самаре, что создаст конкуренцию ТВРС-44 и поставит под вопрос его целесообразность.
 
Интересно, не приведёт ли реализация рампового варианта к отказу от Ил-112 в пользу ТВРС-44Т?
У Ил-112 есть преимущество в габаритах грузовой кабины. Обсуждали же в соответствующей ветке недавно - есть случаи когда груз в Ан-26 проходит по массе, но не проходит по объёму. Ил-112 это и есть ответ на эту проблему. А "Ладога" на ~50 см ниже и на ~30 см у́же. Оператор просто выберет, какой ему тип подходит.
 
Последнее редактирование:
Меня одного задрали вопросы правообладания незнамо каких государств на мелкие самолетики?
#ау
PS:
Единственно с чем солидарен, это с поднятием темы Бе-32М. Но про него уже рассказали о полном отсутствии ТД на него. "Вот это жаль, вот это, правда, очень жаль."(с)Визбор.
 
У Ил-112 есть преимущество в габаритах грузовой кабины. Обсуждали же в соответствующей ветке недавно - есть случаи когда груз в Ан-26 проходит по массе, но не проходит по объёму. Ил-112 это и есть ответ на эту проблему. А "Ладога" на ~50 см ниже и на ~30 см у́же. Оператор просто выберет, какой ему тип подходит.
Есть вероятность, что в конструкцию Ил-112 из-за отсутствия движка необходимой мощности будут внесены радикальные изменения, касательно размеров фюзеляжа, чтобы вписаться в ТВ7-117СТ-02 или ТВ7-117СМ. Насколько могут утончить, интересно, не думаю, что до размеров Ан-140 или ТВРС-44Т.
 
Добрый вечер! Огромное спасибо! Просто переживаю, наученный горьким опытом русификации Ан-140 (права на который РФ так и не получила полностью)
В путаете ситуацию одно дело выпускать под тем же сертификатом, названием. А другое дело взять за основу машину с подходящими параметрами посмотреть как там и сделать как тебе нужно. Соответственно с новым сертификатом.
Интересно, не приведёт ли реализация рампового варианта к отказу от Ил-112 в пользу ТВРС-44Т? Ещё читал, что по итогам специальной операции Россия может возродить производство Ан-140 в Самаре, что создаст конкуренцию ТВРС-44 и поставит под вопрос его целесообразность.
Если ТВРС-44Т состоится то я думаю Ил-112 уйдет в категорию Ан-74
 
Последнее редактирование:
Меня одного задрали вопросы правообладания незнамо каких государств на мелкие самолетики?
#ау
PS:
Единственно с чем солидарен, это с поднятием темы Бе-32М. Но про него уже рассказали о полном отсутствии ТД на него. "Вот это жаль, вот это, правда, очень жаль."(с)Визбор.
И тем не менее, что-то делать придётся в этом направлении из-за санкций, неужели попытаются продолжать лицензионную сборку Л-410 с 100% локализацией и двигателем ВК-800? Все же после появления этих движков лучше создать что-то подобное ТВРС-44, только в размерности на 19 пассажиров (1,5-2 т груза), чтобы полностью российское и не заморачиваться с лицензией. Назвать ТВРС-19, например. То есть пойти по пути создания ТВРС-44, когда вроде бы Л-610, а на самом деле новый полностью свой аналог.
 
Если ТВРС-44Т состоится то я думаю Ил-112 уйдет в категорию Ан-74
Ого, это нужно дождаться нового турбовинтового двигателя на 3500-4000 л. с. чтобы довести грузоподъемность до 10000 кг. Или ПД-8 ставить, но тогда надо будет делать другое крыло?
 
Ого, это нужно дождаться нового турбовинтового двигателя на 3500-4000 л. с. чтобы довести грузоподъемность до 10000 кг. Или ПД-8 ставить, но тогда надо будет делать другое крыло?
А там по любому что то надо менять. Уменьшать габариты грузовой кабина бессмысленно она такая получилась не случайно и это тоже не маленькая переделка. Нового двигателя можно не ждать, а поставить 4 ТВ7-117СТ-02, тогда и удлинить фюзеляж можно.
 
Реклама
Есть вероятность, что в конструкцию Ил-112 из-за отсутствия движка необходимой мощности будут внесены радикальные изменения, касательно размеров фюзеляжа, чтобы вписаться в ТВ7-117СТ-02 или ТВ7-117СМ.
Вот вам ответ от действующего авиаконструктора.
И как вы определили, какая мощность достаточна а какая нет?
 
Есть вероятность, что в конструкцию Ил-112 из-за отсутствия движка необходимой мощности будут внесены радикальные изменения, касательно размеров фюзеляжа,
Вы, правда, читаете только то, что совпадает с собственными убеждениями, игнорируя иное?
Казалось бы: говорено-переговорено, что габариты грузового отсека влияют на перетяжеление чуть ли не в последнюю очередь?
Лично я два-три раза,с цифрами и примерами опровергал это заблуждение, характерное для дилетантов - но снова и снова вылезает тот же довод: самолет тяжел из-за габаритов грузового отсека. Забудьте об этом.
 
Последнее редактирование:
Вот вам ответ от действующего авиаконструктора.
И как вы определили, какая мощность достаточна а какая нет?
Интересно, может быть достаточно работы по снижению веса без изменений конфигурации фюзеляжа и можно выпускать 112 с ТВ7-117СТ-02 (ТВ7-117СМ для подстраховки). Обычно для самолёта с МВМ 21 т и грузоподьемностью 5 т достаточно двух ТВД по 2500 л. с. Стало быть для десятитонника нужно два движка по 5000 лошадей или 4 по 2500?
 
Последнее редактирование:
Вы, правда, читаете только то, что совпадает с собственными убеждениями, игнорируя иное?
Казалось бы: говорено-переговорено, что габариты грузового отсека на перетяжеление чуть ли не в последнюю очередь?
Лично я два-три раза,с цифрами и примерами опровергал это заблуждение, характерное для дилетантов - но снова и снова вылезает тот же довод: самолет тяжел из-за габаритов грузового отсека. Забудьте об этом.
Добрый вечер, спасибо большое! Каким путем лучше идти тогда: ликвидировать перевес и поставить ТВ7-117СТ-02 (ТВ7-117СМ), два или четыре?
 
А там по любому что то надо менять. Уменьшать габариты грузовой кабина бессмысленно она такая получилась не случайно и это тоже не маленькая переделка. Нового двигателя можно не ждать, а поставить 4 ТВ7-117СТ-02, тогда и удлинить фюзеляж можно.
Интересная мысль, пойдут ли конструкторы на такое в нынешних реалиях и будет ли доволен заказчик таким ЛВТС. Здесь уже пахнет СВТС, но вероятнее всего, получится аналог Ан-74 по грузоподъемности, только 4-х моторный турбовинтовой. Короче, Ан-8 21 века.
 
Добрый вечер, спасибо большое! Каким путем лучше идти тогда: ликвидировать перевес и поставить ТВ7-117СТ-02 (ТВ7-117СМ), два или четыре?
Мероприятия по восстановлению весовой культуры непременны и обязательны: перевес вовсе не означает способность выдерживать большие нагрузки, а просто сильную неравнопрочность конструкции по типу "где густо, а где - пусто". Самолеты, так спроектированные вообще не имеют шансов на сколь-нибудь долгую жизнь - так, что придется, хочешь-не хочешь, перетряхивать всю конструкцию.
 
только 4-х моторный турбовинтовой. Короче, Ан-8 21 века.
А лучше 8, чего уж там. А еще лучше 12.
ВК-800С, например.
Пожалуйста, достаточно уж фантазий!
"Ан-8 20-го века" кстати был двухмоторным. И 41-тонным по MTOW
#ау
 
А лучше 8, чего уж там. А еще лучше 12.
ВК-800С, например.
Пожалуйста, достаточно уж фантазий!
"Ан-8 20-го века" кстати был двухмоторным. И 41-тонным по MTOW
#ау
Лишь бы получилось снизить перевес без ущерба надёжности конструкции, чтобы обойтись двумя ТВ7-117 без форсирования хотя бы первое время до появления двигателя типа ВК-3500.
 
Итак, не исключен сценарий, что и ТВРС-44Т, и Ил-112 будут на вооружении ВКС. Но тогда лучше 112 ремоторизировать на движок 3500-4500 л с. и довести грузоподъемность до 10 т? Как лучше?
 
Реклама
Назад