ТВРС-44 "Ладога"

A.F.,

Слава EASA
https://www.easa.europa.eu/sites/default/files/dfu/TCDS IM E 010 Issue 7.pdf

ct7-9b.png
 
Реклама
1. Груз 200 в конфигурации 44Y как не влезал,так и не влезет. Кроме того, задний багажник скорее всего не будет изолированным при реконфигурации салона, так что де-юра перевозка груза 200 останется под вопросом. Надо бы свежие технические указания полистать...
А двухсоты от трехсотого отличается де-юре? То есть носилки влезают, а гроб таким же образом нельзя установить?
 
А двухсоты от трехсотого отличается де-юре? То есть носилки влезают, а гроб таким же образом нельзя установить?
Так они о том, чтобы двухсотого можно было везти в грузовом отсеке. Трехсотого уж точно там не повезут.
 
Реклама
Именно поэтому перевозка лежачих больных на больших ВС - большая редкость. Если на поставленные на пол ГрандКаравана, Ми-8 или PC-12 носилки могут посмотреть сквозь пальцы, сославшись на специфику выполнения авиаработ, то уже на 737 этот номер не прокатит. Спецкровати для перевозки бывают, но стоят как чугунный мост и встречаются крайне редко.
Недавно кто-то рассказывал, что на чартерных рейсах на горнолыжные курорты авиакомпанию заранее предупреждали, что на обратном рейсе будет столько-то носилок с поломанными лыжниками. Вопрос решался снятием кресел и их погрузкой в багажник, а носилки крепились к рельсам салона. Но есть проблема с ограничением количества носилок на одном рейсе.
 
Последнее редактирование:
Ultranomad, есть носилки, при установке которых кресла снимать не нужно. Спинки опускаются и поверх устанавливаются носилки, у которых длинные сборные ножки, и они тоже к рельсам крепятся. Но в итоге три блока кресел занято полностью, если я правильно помню.
 
SDA, roron, Siledka, gourry, Суслов Денис, Кстати, господа-товарищи - есть вполне себе успешная GROB Aerospace, делающая весьма неплохие "летающие гробы" (в буквально-лингвистическом смысле). :D Мне запомнилась фотка в "АиВ" одной из их машин на Берлинском авиасалоне с подписью: "Элегантный GROB из Германии" :D:D
 
Именно поэтому перевозка лежачих больных на больших ВС - большая редкость.
Вы очень сильно заблуждаетесь. Перевозка лежачих больных на больших ВС - самая обычная повседневность.

<...> на чартерных рейсах на горнолыжные курорты авиакомпанию заранее предупреждали, что на обратном рейсе будет столько-то носилок с поломанными лыжниками.
И не только на чартерных. Абсолютно тоже самое один в один я слышал от аэрофлотовцев. Совершенно естественно, что предупреждают заранее, в правилах авиакомпаний указан срок, за который необходимо предупреждать о перевозке лежачего больного, обычно не менее 48, а то и 72 часов.

Вопрос решался снятием кресел и их погрузкой в багажник, а носилки крепились к рельсам салона.
Вот в это верится с трудом. Авиационные носилки для больших ВС ставятся поверх кресел со сложенными спинками. Хотя, может быть просто у данной конкретной а/к либо сильно устаревшая модель кресел, либо сильно устаревшая модель носилок, либо и то и то.

Но есть проблема с ограничением количества носилок на одном рейсе.
Несомненно. И это ограничение довольно строгое, на узкофюзеляжных ВС вообще как правило допускаются только 1 носилки.

есть носилки, при установке которых кресла снимать не нужно. Спинки опускаются и поверх устанавливаются носилки, у которых длинные сборные ножки, и они тоже к рельсам крепятся. Но в итоге три блока кресел занято полностью, если я правильно помню.
Абсолютно верно! Один из производителей таких носилок - швейцарская компания Bucher. На этой странице есть много информации по медицинским носилкам, и фото и видео.

Но вот на ATR лежачих перевозить просто отказывались.
Возможно, просто а/к "поленилась" закупить носилки и ввести в свои руководства соответствующие процедуры. Носилки для ATR существуют и сертифицированы. Вот, например, перечень одобрений медицинских носилок американской компании air medic, там есть ATR-42 и ATR-72 различных модификаций.
 
Ultranomad, есть носилки, при установке которых кресла снимать не нужно. Спинки опускаются и поверх устанавливаются носилки, у которых длинные сборные ножки, и они тоже к рельсам крепятся. Но в итоге три блока кресел занято полностью, если я правильно помню.

Да, я летел на камчатку на аэрофлотовском 767 - за мною так блоки были заняты и отгорожены шторкой
 
Предложение самолёта ТВРС на основе чехословацкого самолёта L-610


Блог «bmpd» подробно разбирает вплывшую в интернете небезынтересную презентацию проекта турбовинтового регионального самолёта ТВРС, предлагаемого АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) на основе разрабатывавшегося еще в социалистические времена чехословацкого самолёта L-610.

Самолёт ТВРС предполагается к оснащению в базовом варианте российскими двигателями ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов», значительную часть узлов и комплектующих планируется взять от уже ранее освоенных в России в производстве самолётов других типов.

Напомним, что в целом предполагается, что самолёт ТВРС вместимостью 40 пассажиров должен будет занять нишу между уже "собираемым" в России на УЗГА 19-местным самолётом L-410 и разрабатываемым сейчас 64-местным самолётом Ил-114-300. В октябре 2019 года сообщалось, что МинПромТорг планировал добиться выделения из федерального бюджета 20–25 млрд рублей.
photo_2020-07-28_09-58-53.jpg
 
Уважаемый г-н лапшин! Подскажите пожалуйста (если вам известно) о чем идёт речь в статье Новости сертификации авиационной техники в части «перспективное планирование сертификации разрабатываемого турбовинтового регионального самолета ТВРС»? Это случайно речь идёт не о реинкарнации Л-610?
 
Реклама
Назад