ТВРС-44 "Ладога"

Скажу больше: то, с какой настойчивостью давят на потенциальных российских эксплуатантов, и ГТЛК как ни странно Власти сменят схему управления крупнейшим покупателем самолетов из России, не исключение, на потенциальных западных покупателей действует с точностью до наоборот.
Было бы странно гос. субсидиями поддерживать иностранных производителей!
Вы знаете хоть одну иностранную структуру, которая поддерживает импорт российских изделий?
 
Реклама
А оснастка - тоже отсутствует? Сдали во вторчермет?
В лом сдали производственный задел, сохранилось чуть в музеях. Завод проходил банкротство пару раз и перепродавался. В наших аналогичных условиях цветмет не выживает. Что осталось у чехов?
Из статьи в журнале Взлет:

"Новым собственником переживавшего тяжелые времена предприятия Let в 2001 г. стала чешская компания Moravan, которая преобразовала его в фирму Letecke Zavody, но и она подверглась процедуре банкротства в 2005 г. В результате конкурсного производства авиастроительный актив в Куновице купила чешская компания Aircraft Industries, решившая сосредоточить усилия на продолжении выпуска только 19-местных L-410. Тем самым на программе так и не завершившего сертификацию L-610 был поставлен окончательный крест, и практически весь остававшийся с 90-х гг. производственный задел по недостроенным самолетам L-610 вместе со ставшей уже не нужной оснасткой был утилизирован."

Опытные Л-610 как то делали?Документация значит осталась,да двигатели будут собирать в Праге.https://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_Catalyst
У кого производство двигателей у того и самолет,а нам расскажут про очердную победу импортозамещения.

Вся документация уже есть в России, а по двигателю, я уж испугался, что производство ТВ7-117СТ-02 передали в Чехию ;)
 
задел по недостроенным самолетам L-610 вместе со ставшей уже не нужной оснасткой был утилизирован."
Спасибо, я не был в курсе - а то уж удивлялся очень уж вольному обращению с исходной конструкцией L-610. Но в этом случае, не наблюдаю вообще потребности ее придерживаться, а не делать с нуля в том же типоразмере. Скажем, сметать снег с ГО в условиях очень заштатного аэродрома - никакой стремянки не хватит.
 
Не совсем ясно чем плох Ан-24 и Ан-26,там по крайней мере все свое было да и на экспорт активно поставлялись.
Плох тем, что ссср все. А кб антонова находится в чужой стране. И никто не даст производить ан-24/26 в России.
 
А какой двигатель желающие возобновить выпуск Ан-24/26 собираются на него ставить?
PW-150? ;)
 
Реклама
"отраслевое агентство авиа.ру"... скоро он сам себя назовёт "отцом российской авиации"
И что нового и интересного сообщил в этом опусе господин Гусаров?
Проснулся и понял, что ТВРС-44 уже проектируют, а он ещё не высказался по этой теме?
Зачем тащить на форум любые статьи с ключевым словом "ТВРС"?
#автоудаление
 
Плох тем, что ссср все. А кб антонова находится в чужой стране. И никто не даст производить ан-24/26 в России.
И производство Ан-24, и производство Ан-26 было прекращено союзным МАПом задолго до 1991 года.
К моменту распада СССР серийной оснастки на эти типы уже давно не было.

Насчет "никто не даст" - это вы зря. Было бы желание (смотрим на китайские Y-7).
 
И производство Ан-24, и производство Ан-26 было прекращено союзным МАПом задолго до 1991 года.
К моменту распада СССР серийной оснастки на эти типы уже давно не было.
Была, в Украине до сих пор стоит. С Ан-24 по наследству перешла к Ан-26/30, а затем и к Ан-32.
 
Вот и озвучена площадь нового ЦОС (цех окончательной сборки) для производства ТВРС-44 на УЗГА
. УЗГА - новый разработчик и производитель самолетов
11 тысяч квадратных метров.
Это больше чем чем ЦОС + ЛИС в Комсомольск-на-Амуре при производстве SSJ-100
В части двигателестроения ключевым проектом является разработка двигателя ВК-800, который должен встать на основные разрабатываемые предприятием самолеты: L-410, ЛМС и на УТС.

Это всё ещё актуально?
 
Вот и озвучена площадь нового ЦОС (цех окончательной сборки) для производства ТВРС-44 на УЗГА
. УЗГА - новый разработчик и производитель самолетов
11 тысяч квадратных метров.
Это больше чем чем ЦОС + ЛИС в Комсомольск-на-Амуре при производстве SSJ-100
Описано еще круче 11+18 тысяч м2 - буквально:
"Мы согласовали проектирование и старт всех работ, связанных с началом строительства новых производственных площадей - это 11-тысячник для сборки одного типа самолетов, 18-титысячник для сборки ТВС. "
 
Реклама
Мы согласовали проектирование и старт всех работ, связанных с началом строительства новых производственных площадей - это 11-тысячник для сборки одного типа самолетов, 18-тысячник для сборки ТВС.
Как там у Ильфа и Петрова:
Столица автоматически переходит в Арамиль Васюки. Сюда приезжает ОАК правительство. Арамиль Васюки переименовываются в Авиастар Нью-Москву, Авиастар Москва — в Арамиль Старые Васюки.
Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Арамиль Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
 
Назад