ТВРС-44 "Ладога"

Elder

Старожил
Еще одна ветка родилась...

29 августа Уральский завод гражданской авиации и авиакомпания "Полярные авиалинии" подписали соглашение о поставке 10 самолетов L-610 в период с 2023 по 2025 год в рамках программы развития региональной авиации РФ.

Генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха и гендиректор "Полярных авиалиний" Семен Винокуров подписали документ на международном авиакосмическом форуме МАКС-2019 в городе Жуковском.

Планируется, что самолет L-610 станет полноценной заменой самолетам семейства Ан-24, которые сегодня являются основным воздушным судном, выполняющим региональные пассажирские перевозки в Якутии. Гендиректор АК "Полярные авиалинии" Семен Винокуров отметил, что якутские авиаторы имеют большой опыт эксплуатации одного из самолетов из этой линейки - 19-местного самолета L-410.

"Приобретение L-610 на замену Ан-24 и Ан-26 является одним из приоритетных проектов для нашей авиакомпании. Совместно с Уральским заводом гражданской авиации мы работаем над техническим заданием, позволяющим эксплуатировать самолет в условиях грунтовых взлетно-посадочных полос и низких температур", - добавил руководитель авиакомпании.

Как подчеркнул руководитель Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха, L-610 - это совместный чешско-российский проект, который стартовал в этом году. "Самолет призван обеспечить потребности региональной авиации страны, повысить транспортную доступность в отдаленных районах страны и суровых условиях арктической зоны. L-610 не уступит по характеристикам самолетам линейки Ан, и при этом в нем воплотятся последние достижения в авиастроении", - заявил он.

По словам гендиректора УЗГА, разработка нового L-610 ведется на базе существующего научно-технического задела, но отличия от прототипа 1998 года будут существенные: увеличатся максимальная взлетная масса, грузоподъемность, дальность полета и скорость движения воздушного судна, более того, даже фюзеляж самолета представят в более современном исполнении. Начало серийного производства самолетов L-610 запланировано на 2023 год.
 
Реклама
Первый полёт самолета L-610 состоялся 28 декабря 1988 года. В июне 1989 года самолёт был представлен на авиашоу в Париже.
 
Получил с двигателем GE CT7.
Да, серьезный двигатель...
hero-ct7.jpg

Двигатель CT7

Любой рейс, в любое время, в любом месте. Благодаря более чем 100 миллионам летных часов семейство турбовальных и турбовинтовых двигателей CT7 работает по всему миру в любой среде, в которой путешествует ваш самолет.
Успешное семейство турбовинтовых и турбовальных двигателей GE серии T700 / CT7 позволяет выпускать 25 типов вертолетов и самолетов с более чем 130 заказчиками в более чем 50 странах.
Построенный на высоконадежном T700, конструкция двигателя CT7 доказала в жестких окружающих средах и достигала над 37 миллионами циклами двигателя. Коммерческий двигатель CT7 питает различные вертолеты, включая Bell 214ST и 525, Sikorsky S-70, S-92 и AgustaWestland AW101 и AW189. Турбовинтовой вариант двигателя питает такие самолеты, как CN235 и Saab 340.
 
Писали, что все построенные борта порезали, кроме одного, из которого сделали памятник - это правда?
 
Реклама
Надо было Ли-2 запускать, - памятников гораздо больше. И в эксплуатации проверен, все детские болезни вылечены, и , в отличие от этого...., импортозамещение на 100% проведено
 
Надо было Ли-2 запускать, - памятников гораздо больше. И в эксплуатации проверен, все детские болезни вылечены, и , в отличие от этого...., импортозамещение на 100% проведено

Нельзя Ли-2. ТАПОиЧ не существует))
 
"ВЕДОМОСТИ": НОВАЯ ВЕРСИЯ САМОЛЕТА L-610 МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ТИПА В КОНЦЕ 2023 ГОДА

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров отметил, что в новом самолете увеличат максимальную взлетную массу и вместимость, дальность и продолжительность полета.

Минпромторг РФ рассчитывает получить сертификат типа на современную модификацию самолета L-610 в конце 2023 года. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в интервью изданию "Ведомости", опубликованном в среду.

"Мы говорим не о запуске производства этого самолета, а о создании нового регионального турбовинтового самолета на базе научно-технического задела программы L-610. Понадобится доработать технический облик с учетом появившихся новых технологий и возросших требований эксплуатантов. На конец 2023 года запланировано получение сертификата типа", - сказал изданию Мантуров.

По его словам, в новом самолете увеличат максимальную взлетную массу и вместимость, дальность и продолжительность полета. При этом планируется сохранить уникальные взлетно-посадочные характеристики лайнера, разработанного в Чехословакии в 1980-е годы.

Мантуров отметил, что проект предусматривает широкую международную кооперацию, где главными партнерами станут Казахстан и Чехия.

На авиасалоне МАКС-2019 якутская авиакомпания "Полярные авиалинии" заказала у Уральского завода гражданской авиации 10 таких самолетов, которые предполагается поставить в 2023-2025 годах. Они призваны стать заменой самолетам Ан-24.
 
Нельзя Ли-2. ТАПОиЧ не существует))
освоением DC-3 в производстве на Долгопрудненском авиационном заводе №** занимался в КБ Туполева Мясищев.
там и выпустили партию первых ПС-85. на волне переименований АТ в 1942 должен был стать Мя-1, но всех посадили, стал Ли-2...
чертежи должны быть в архивах на территории РФ.
 
освоением DC-3 в производстве на Долгопрудненском авиационном заводе №** занимался в КБ Туполева Мясищев.
там и выпустили партию первых ПС-85. на волне переименований АТ в 1942 должен был стать Мя-1, но всех посадили, стал Ли-2...
чертежи должны быть в архивах на территории РФ.

Почему Долгопрудненский? Завод же имени Чкалова в Химках его осваивал. №84. И самолет первое название было ПС-84, а не 85.
 
Что-то наша авиация и самолёты совсем в сарай превращаются
 
fynnext, только не Мя-1. По правилам 1940 года, которые очень долго выполнялись, нечётные индексы присваивались самолётам-истребителям, чётные - остальным. Поэтому Ли-2 и По-2, а не Ли-1 и По-1.
 
fynnext, только не Мя-1. По правилам 1940 года, которые очень долго выполнялись, нечётные индексы присваивались самолётам-истребителям, чётные - остальным. Поэтому Ли-2 и По-2, а не Ли-1 и По-1.
А как же Ан-1/СХА??
 
Реклама
Назад