ТВРС от L-610G

A.F.

A.F.

take-off.ru
И опять "тема двигателей на раскрыта". Чего ставить то? Снова GE?
Ну и названные Q400 и ATR72 все же почти вдвое больше паксов везут, чем Л-610.
А вот турки несколько лет назад обещались Дорнье 328 реанимировать и запустить в серию у себя. Но что-то похоже не срослось. Может на фоне нового витка русско-турецкой дружбы и любви стоит рассмотреть как альтернативу? :)
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
...
А вот турки несколько лет назад обещались Дорнье 328 реанимировать и запустить в серию у себя. Но что-то похоже не срослось. Может на фоне нового витка русско-турецкой дружбы и любви стоит рассмотреть как альтернативу? :)
Мне этот самолетик тоже очень симпатичен. Но похоже, эта идея запоздала. Его производство будут перезапускать в Германии.
Сегодня компания 328 Support Services GmbH (328SSG) объявила о создании нового производителя самолетов DRA GmbH, основанного на гордом наследии Дорнье и репутации Германии в области инженерного проектирования, качества и инноваций.
328SSG, дочерняя компания Sierra Nevada Corporation (SNC), является держателем сертификата типа самолета Dornier 328. Представители 328SSG, SNC и министерств Германии и Федеральной земли Саксония сегодня подписали Меморандум о взаимопонимании, чтобы установить конечную сборочную линию DRA GmbH для самолета D328NEU®, производного от Dornier 328, в аэропорту Лейпцига / Галле, в Государстве Саксония. Проект предусматривает создание до 250 новых рабочих мест на производственных объектах в Лейпциге и еще более 100 рабочих мест в штаб-квартире 328SSG в Оберпфаффенхофене, недалеко от Мюнхена.
«Возвращение Германии к проектированию и строительству коммерческих самолетов категории 25 давно назрело, и новая операция направлена на создание авиационного наследия, основанного на наследии пионеров авиации», - прокомментировал Дейв Джексон, управляющий директор 328SSG.
«Расширение наших филиалов в Германии и создание DRA GmbH, нового специализированного OEM-производителя, позволит нам управлять будущими разработками самолета D328NEU и использовать будущие технологии и возможности для производства более эффективного, экономичного и экологически чистого самолета».
Модернизированный D328NEU будет стремиться предложить подходящее решение для замены устаревших самолетов, находящихся в эксплуатации, на авиационном рынке, а также удовлетворить растущий мировой спрос на разработку новых маршрутов.
Мы гордимся доверием правительства Германии в поддержке программы и признаем постоянную поддержку наших владельцев, сотрудников и деловых партнеров.
Дальнейшие обновления программы будут объявлены в конце первого квартала 2020 года.
https://dra-aero.com/wp-content/upl...rm-a-new-German-OEM-in-Leipzig-Germany-V1.pdf
 
Последнее редактирование:
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Мне этот самолетик тоже очень симпатичен. Но похоже, эта идея запоздала. Его производство будут перезапускать в Германии.
Если учитывать, что Sierra Nevada Corporation возглавляется турками (Эрен Озмен и Фатих Озмен), то похоже, это тот же самый проект, просто в другом месте.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Если учитывать, что Sierra Nevada Corporation возглавляется турками (Эрен Озмен и Фатих Озмен), то похоже, это тот же самый проект, просто в другом месте.
И с участием немецких властей вместо турецких...
Поэтому проект становится несколько другим.
Как и возможность (сугубо теоретическая) нашего участия становится еще меньше.
 
Pit

Pit

Старожил
Как отмечает господин Карнозов, зарубежные конкуренты — канадский Q-400 и франко-итальянский ATR-72 — обладают хорошими характеристиками, но дороги для приобретения и требуют больших усилий для поддержания в летном состоянии из-за отсутствия сервисных центров в Сибири и на Дальнем Востоке.
Вот бы поинтересоваться у господина Карнозова, что он понимает под ёмким определением "сервисный центр"? А то ведь ежели речь идёт о сертифицированном провайдере ТО, то как раз для ATR и Q400 оных вполне себе хватает и в Сибири и на Дальнем Востоке. Вот, например, АО "Авиакомпания Аврора". Может выполнять ТО DHC 8-200, -300 и -400. Базируется именно что на Дальнем Востоке. А вот ЮТэйровский "ТС техник", выполняющий ТО (согласно данным с сайта) "ATR 42-400/500/72-212A, в г. Уфа и в г. Тюмени аэропорт Рощино, на линейных станциях в г. Сургут, г. Самара, г. Сочи. " Сургут и Тюмень когда перестали Сибирью быть? Да и Якутские четырёхсотки кто-то обслуживал (лень по бермудянским сайтам лазить). В общем, промазал господин Карнозов с громким заявлением...
 
Реклама
G

gadyuka

Новичок
Будет самолет с расходом как у Ил-114 возить в полтора раза меньше народу.
Уж лучше Ил-112 грузопассажирский.
Непонятен смысл таких решений. Тут где-то писали, что тяговооружённость як-40 как у бомбардировщика. Зачем? Сейчас вроде бы капитализ и деньги считают, а опять на те же грабли. Или смысл есть?
 
A

AlexF

Старожил
Непонятен смысл таких решений. Тут где-то писали, что тяговооружённость як-40 как у бомбардировщика. Зачем? Сейчас вроде бы капитализ и деньги считают, а опять на те же грабли. Или смысл есть?
Так других двигателей нет. Та же беда, что была у С-80.
Кстати, а чего ГСС клювом щелкает?Почему нет предложений выделить 100500 млрдов на освоение производства очень востребованного самолета в классе между L-410 и Ил-114?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Тут где-то писали, что тяговооружённость як-40 как у бомбардировщика. Зачем?
Ну - справедливости ради, у Як-40 тяговооруженность примерно вдвое меньше, чем у В-52Н. Но по существу - Вы вполне правЫ, ИМХО: ТВ7-117СТ (или любой другой существующей либо потенциальной его самолетной модификации) на L-610NG - явная "страничка для Абсурдопедии". :sick: :sick:
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Кстати, а чего ГСС клювом щелкает?Почему нет предложений выделить 100500 млрдов на освоение производства очень востребованного самолета в классе между L-410 и Ил-114?
Может - потому, что проблема Су-80ПГ была не только (и даже - не столько) в двигателях?? А в "кривой" конструкции и аэродинамике?? ;)
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Почему решили, что ТВ7–117С переразмерен для L-610 ?
У некоторых версий мощность чуть больше Walter или GE.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Почему решили, что ТВ7–117С переразмерен для L-610 ?
У некоторых версий мощность чуть больше Walter или GE.
Тоже подумалось, что может имелся в виду ТВ7-117СМ? СТ (СТ-01) с его 3100 л.с. тут явный перебор (к тому же большой вопрос с ресурсами), а СМ с его 2500 еще туда-сюда, тем более вроде как был сертифицирован и освоен в серии на Чернышеве в свое время, только серия тогда не понадобилась. То, с чем летал в свое время L-610 (равно как и Су-80ГП), выдавало ЕМНИП чуть менее 2000 л.с.
 
Реклама