ТВРС от L-610G

Реклама
Pit

Pit

Старожил
Спасибо, очень интересно. Уже очевидно, что:
1. Груз 200 в конфигурации 44Y как не влезал,так и не влезет. Кроме того, задний багажник скорее всего не будет изолированным при реконфигурации салона, так что де-юра перевозка груза 200 останется под вопросом. Надо бы свежие технические указания полистать...
2. Двигатель планируют поставить заведомо завышенной мощности/веса. Что не лучшим образом скажется на характеристиках машины.
3. ВСУ планируют классическое, с классическими ограничениями по ресурсу: назначенный 3000ч/6000 циклов, до первого капремонта 2000/4000. Хорошо хоть высотность запуска, работы, температурный диапазон на запуск и время отбора электроэнергии не ограничено (ограничение по отбору воздуха - 5 часов, долететь до аэродрома хватит, потом выключаться/остывать).
4. Аэродинамическая и конструктивно силовая (поправьте, если ошибаюсь) схемы будут основательно переработаны (изменение высоты пола, удлинение фюзеляжа, вынос крыла вверх, замена рамы под стёкла). Что потребует дополнительного объёма расчётов и испытаний.
5. На основных опорах шасси оставили таки по одному колесу. Придётся для замены в "диких портах" таскать с собой не только колесо, но и гидроподъёмник. Закатить уцелевшим на стойке колёсиком на чурочку увы, не получится...
6. Решение с нижним багажником очень спорное. Грузить/выгружать туда что-нибудь будет не просто, но зато на борту ВС появится изолированный багажный отсек. Для которого придётся городить систему пожаротушения...
Из положительного можно отметить заложенные "в базе" дверь-трап и вариативность компоновок.
 
Pit

Pit

Старожил
Первейшая функция самолёта с т.з. авиакомпании - обеспечить зарабатывание денег. Всё остальное - вторично. В том числе и удобство замены колёс...
Я же лишь высказал те замечания, которые очевидны для меня при взгляде на выложенную выше презентацию.
 
gourry

gourry

Старожил
1. Груз 200 в конфигурации 44Y как не влезал,так и не влезет. Кроме того, задний багажник скорее всего не будет изолированным при реконфигурации салона, так что де-юра перевозка груза 200 останется под вопросом. Надо бы свежие технические указания полистать...
А двухсоты от трехсотого отличается де-юре? То есть носилки влезают, а гроб таким же образом нельзя установить?
 
D

DmitryO

Местный
А двухсоты от трехсотого отличается де-юре? То есть носилки влезают, а гроб таким же образом нельзя установить?
Так они о том, чтобы двухсотого можно было везти в грузовом отсеке. Трехсотого уж точно там не повезут.
 
Pit

Pit

Старожил
А двухсоты от трехсотого отличается де-юре? То есть носилки влезают, а гроб таким же образом нельзя установить?
Отличается. Но надо проверить технические условия по перевозке. Человеческие останки ЕМНИС являются опасным грузом, со всеми вытекающими. Кроме того к трёхсотому применимы все требования, которые должны выполняться для пассажира, включая наличие ремней. В багажник его не засунешь...
Именно поэтому перевозка лежачих больных на больших ВС - большая редкость. Если на поставленные на пол ГрандКаравана, Ми-8 или PC-12 носилки могут посмотреть сквозь пальцы, сославшись на специфику выполнения авиаработ, то уже на 737 этот номер не прокатит. Спецкровати для перевозки бывают, но стоят как чугунный мост и встречаются крайне редко.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Интересно, много ли сейчас квартир, где покойников в домашних условиях сами обмывают и в гроб кладут?
 
R

roron

Местный
Заинтересовало решение по шасси на самолет с максимальной взлетной массой 17т.
Передняя стойка от Су-80ГП с МВМ 14,2т
Основные стойки от Ан-72/74 с МВМ 36,5т

В чем смысл такой кооперации?
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Именно поэтому перевозка лежачих больных на больших ВС - большая редкость. Если на поставленные на пол ГрандКаравана, Ми-8 или PC-12 носилки могут посмотреть сквозь пальцы, сославшись на специфику выполнения авиаработ, то уже на 737 этот номер не прокатит. Спецкровати для перевозки бывают, но стоят как чугунный мост и встречаются крайне редко.
Недавно кто-то рассказывал, что на чартерных рейсах на горнолыжные курорты авиакомпанию заранее предупреждали, что на обратном рейсе будет столько-то носилок с поломанными лыжниками. Вопрос решался снятием кресел и их погрузкой в багажник, а носилки крепились к рельсам салона. Но есть проблема с ограничением количества носилок на одном рейсе.
 
Последнее редактирование:
1

137

Старожил
Ultranomad, есть носилки, при установке которых кресла снимать не нужно. Спинки опускаются и поверх устанавливаются носилки, у которых длинные сборные ножки, и они тоже к рельсам крепятся. Но в итоге три блока кресел занято полностью, если я правильно помню.
 
Pit

Pit

Старожил
Недавно кто-то рассказывал, что на чартерных рейсах на горнолыжные курорты авиакомпанию заранее предупреждали, что на обратном рейсе будет столько-то носилок с поломанными лыжниками. Вопрос решался снятием кресел и их погрузкой в багажник, а носилки крепились к рельсам салона. Но есть проблема с ограничением количества носилок на одном рейсе.
Да, так делают на Ан-26, хоть это и незаконно - нет соответствующей компоновки, официальной методики крепления носилок и полного комплекта ремней на них. Спасает то, что центровку можно расчитать по существующим методикам. Но вот на ATR лежачих перевозить просто отказывались.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
SDA, roron, Siledka, gourry, Суслов Денис, Кстати, господа-товарищи - есть вполне себе успешная GROB Aerospace, делающая весьма неплохие "летающие гробы" (в буквально-лингвистическом смысле). :D Мне запомнилась фотка в "АиВ" одной из их машин на Берлинском авиасалоне с подписью: "Элегантный GROB из Германии" :D:D
 
Реклама