ТВРС от L-610G

EYKD

EYKD

Местный
Именно поэтому перевозка лежачих больных на больших ВС - большая редкость.
Вы очень сильно заблуждаетесь. Перевозка лежачих больных на больших ВС - самая обычная повседневность.

<...> на чартерных рейсах на горнолыжные курорты авиакомпанию заранее предупреждали, что на обратном рейсе будет столько-то носилок с поломанными лыжниками.
И не только на чартерных. Абсолютно тоже самое один в один я слышал от аэрофлотовцев. Совершенно естественно, что предупреждают заранее, в правилах авиакомпаний указан срок, за который необходимо предупреждать о перевозке лежачего больного, обычно не менее 48, а то и 72 часов.

Вопрос решался снятием кресел и их погрузкой в багажник, а носилки крепились к рельсам салона.
Вот в это верится с трудом. Авиационные носилки для больших ВС ставятся поверх кресел со сложенными спинками. Хотя, может быть просто у данной конкретной а/к либо сильно устаревшая модель кресел, либо сильно устаревшая модель носилок, либо и то и то.

Но есть проблема с ограничением количества носилок на одном рейсе.
Несомненно. И это ограничение довольно строгое, на узкофюзеляжных ВС вообще как правило допускаются только 1 носилки.

есть носилки, при установке которых кресла снимать не нужно. Спинки опускаются и поверх устанавливаются носилки, у которых длинные сборные ножки, и они тоже к рельсам крепятся. Но в итоге три блока кресел занято полностью, если я правильно помню.
Абсолютно верно! Один из производителей таких носилок - швейцарская компания Bucher. На этой странице есть много информации по медицинским носилкам, и фото и видео.

Но вот на ATR лежачих перевозить просто отказывались.
Возможно, просто а/к "поленилась" закупить носилки и ввести в свои руководства соответствующие процедуры. Носилки для ATR существуют и сертифицированы. Вот, например, перечень одобрений медицинских носилок американской компании air medic, там есть ATR-42 и ATR-72 различных модификаций.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Ultranomad, есть носилки, при установке которых кресла снимать не нужно. Спинки опускаются и поверх устанавливаются носилки, у которых длинные сборные ножки, и они тоже к рельсам крепятся. Но в итоге три блока кресел занято полностью, если я правильно помню.
Да, я летел на камчатку на аэрофлотовском 767 - за мною так блоки были заняты и отгорожены шторкой
 
Pit

Pit

Старожил
Возможно, просто а/к "поленилась" закупить носилки и ввести в свои руководства соответствующие процедуры.
Не поленилась, а не сочла необходимым исходя из стоимости носилок и разработки/утверждения "соответствующих процедур". Но в принципе - да, перевозка возможна. Вот только не все хотят/считают нужным заморачиваться.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Предложение самолёта ТВРС на основе чехословацкого самолёта L-610


Блог «bmpd» подробно разбирает вплывшую в интернете небезынтересную презентацию проекта турбовинтового регионального самолёта ТВРС, предлагаемого АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) на основе разрабатывавшегося еще в социалистические времена чехословацкого самолёта L-610.

Самолёт ТВРС предполагается к оснащению в базовом варианте российскими двигателями ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов», значительную часть узлов и комплектующих планируется взять от уже ранее освоенных в России в производстве самолётов других типов.

Напомним, что в целом предполагается, что самолёт ТВРС вместимостью 40 пассажиров должен будет занять нишу между уже "собираемым" в России на УЗГА 19-местным самолётом L-410 и разрабатываемым сейчас 64-местным самолётом Ил-114-300. В октябре 2019 года сообщалось, что МинПромТорг планировал добиться выделения из федерального бюджета 20–25 млрд рублей.
photo_2020-07-28_09-58-53.jpg