ТВРС-44 "Ладога"

у вас много эмоций в слова
Если вам не нравятся мои эмоции - я могу вам не отвечать! Ведь это тоже подход. Правда в каком месте вы их увидели мне не понятно?!
Я немогу анализировать графики "загрузка-дальность", не специалист в этом. Потому прошу растолковать, что там не так.
По технике хотелось бы услышать доводы "против".
Если вы не специалист в авиационной области, то у меня нет времени учить вас правильно анализировать подобные и многие другие графики. За учебным процессом не ко мне. Поступайте в соответствующий институт и растите профессионально. У меня нет времени рассказывать все формулы для расчета подобного графика и тем более из чего складывается весовая сводка самолета. Кстати я вам уже на другой ветке по ЛМС об этом говорил и не один раз!
Пока что я прочитал у вас лишь о сомнениях в экономической целесообразности такого класса самолётов.
Для того чтобы понимать экономическую целесообразность создания данного ВС, наверное нужно тоже быть специалистом в данной области. У меня сомнения вызывает не только экономическая целесообразность, а также потребность для рынка, в том числе мирового, именно подобного ВС на 40 кресел, предлагаемое УЗГА. Раз вы не авиационный специалист, то для начала предлагаю вам ознакомиться с прогнозом ОАК «Обзор рынка 2018-2037» (презентация) и в частности данной выдержкой:
E491AC8E-5544-42C7-8DFD-6991671D54FB.png

Думаю простые арифметические действия вы самостоятельно сделаете и сможете высчитать потребность и долю всей ниши перспективных Российски турбовинтовых самолетов до 2037 года. А если брать уже твёрдые заказы, то совсем становится не смешно. Данный анализ сопоставим со множеством других независимых экспертных исследований выполненных в рамках маркетинговых исследований Российского и зарубежного рынка самолетов ТВД размерности 30-60 кресел и 60+. В целом прогнозы в разных исследованиях сопоставимы с данными ОАК. Поэтому начинать нужно с рынка и экономики проекта в целом.
 
Реклама
Если вам не нравятся мои эмоции - я могу вам не отвечать! Ведь это тоже подход. Правда в каком месте вы их увидели мне не понятно?!

Если вы не специалист в авиационной области, то у меня нет времени учить вас правильно анализировать подобные и многие другие графики. За учебным процессом не ко мне. Поступайте в соответствующий институт и растите профессионально. У меня нет времени рассказывать все формулы для расчета подобного графика и тем более из чего складывается весовая сводка самолета. Кстати я вам уже на другой ветке по ЛМС об этом говорил и не один раз!

Для того чтобы понимать экономическую целесообразность создания данного ВС, наверное нужно тоже быть специалистом в данной области. У меня сомнения вызывает не только экономическая целесообразность, а также потребность для рынка, в том числе мирового, именно подобного ВС на 40 кресел, предлагаемое УЗГА. Раз вы не авиационный специалист, то для начала предлагаю вам ознакомиться с прогнозом ОАК «Обзор рынка 2018-2037» (презентация) и в частности данной выдержкой:
Посмотреть вложение 740843
Думаю простые арифметические действия вы самостоятельно сделаете и сможете высчитать потребность и долю всей ниши перспективных Российски турбовинтовых самолетов до 2037 года. А если брать уже твёрдые заказы, то совсем становится не смешно. Данный анализ сопоставим со множеством других независимых экспертных исследований выполненных в рамках маркетинговых исследований Российского и зарубежного рынка самолетов ТВД размерности 30-60 кресел и 60+. В целом прогнозы в разных исследованиях сопоставимы с данными ОАК. Поэтому начинать нужно с рынка и экономики проекта в целом.
Это ведь мировой прогноз ситуации турбовинтовых региональников.
А у нас нужно заменить срочно Ан-24.
Если не ТВРС, то тогда что? Ил-114...
Так его в соседней ветке тоже и по маме и по папе скланяют.
На чём летать в Бодайбо будем?
 
Это ведь мировой прогноз ситуации турбовинтовых региональников.
В этом мировом прогнозе есть главное - это потребность в перспективных турбовинтовых самолетах разработанных в РФ. Как видите ситуация печальная. Рынок давно занят и выйти на него весьма сложно и тем более со «старьем» типа Л-610, пусть даже глубоко модифицированном.
А у нас нужно заменить срочно Ан-24. Если не ТВРС, то тогда что? Ил-114... Так его в соседней ветке тоже и по маме и по папе скланяют.
На чём летать в Бодайбо будем?
Не нужно сравнивать мое «по маме и папе» (выражаясь вашими словами) проекта типа ТВРС Л-610 и некоего «склонения» (ваши же слова) самолета Ил-114. Проблемные зоны Ил-114 мне понятны и известны. Но в случае успешного устранения, пусть даже поэтапного устранения, этих проблем самолёт имеет право на существование и может занять определенную нишу в пассажирских перевозках в РФ. Как минимум это будет некая замена Ан-24 (части парка ВС).
Но (!) соглашусь с вашими словами - нужно заменить именно Ан-24. В этом и содержится ответ на все вопросы. Заменить нужно именно Ан-24 с его возможностями и с учетом существующих НТЗ и новых технологий отчасти улучшить ряд характеристик, а не делать версию из Л-610 весьма напоминающую ATR-42. А в итоге будет хуже как по ЛТХ, так и по экономике чем тот же ATR-42-600. Об этом только ленивый не говорил во всех кругах власти. Но к сожалению видимо пришли к какой-то «студенческой» переделке Л-610. Рынок подобного 40 местного самолета даже в РФ будет ограничен, а про мир так вообще на уровне «ноль». Да простят меня авторы проекта переделки Л-610, но на месте Вадима Бадехи я за подобную «студенческую» презентацию дал бы хорошего пинка (конечно не в физическом смысле). Я пролистал всю эту презентацию УЗГА вдоль и поперёк, сравнил с данными других аналогов и т.п. Уровень проработки проекта модернизированного Л-610, лично у меня, вызывает только сожаление. Для меня это студенческая работа, но не более. Но это все слова, которые никому в нашей стране не нужны. Поздно пить чего либо - деньги выделяют и они будут освоены!
 
Это ведь мировой прогноз ситуации турбовинтовых региональников.
А у нас нужно заменить срочно Ан-24.
Если не ТВРС, то тогда что? Ил-114...
Так его в соседней ветке тоже и по маме и по папе скланяют.
На чём летать в Бодайбо будем?
Ну скажем так: самолёт ан24, который взлетал в Бодайбо на всем известном видео, заменить сможет только ан24.
Кстати, уважаемый Swoop-77, на ваш взгляд, насколько реально просто.... скопировать ан24? Разработать его полную копию или максимально приблизиться к ней с учётом новых технологий в материалах и технологии из обработки?
 
Ну скажем так: самолёт ан24, который взлетал в Бодайбо на всем известном видео, заменить сможет только ан24.
Кстати, уважаемый Swoop-77, на ваш взгляд, насколько реально просто.... скопировать ан24? Разработать его полную копию или максимально приблизиться к ней с учётом новых технологий в материалах и технологии из обработки?
Заказать китайцам укороченный МА-60.

Хотя у них, вероятно, оснастка и на Y-7 осталась.
 
Заказать китайцам укороченный МА-60.

Хотя у них, вероятно, оснастка и на Y-7 осталась.
Вот тут не соглашусь. Китайцы видели это видео. И сказали, что их "копия ан24" к концу той ВВП перестала бы существовать...
 
Последнее редактирование:
Ну скажем так: самолёт ан24, который взлетал в Бодайбо на всем известном видео, заменить сможет только ан24.
Кстати, уважаемый Swoop-77, на ваш взгляд, насколько реально просто.... скопировать ан24? Разработать его полную копию или максимально приблизиться к ней с учётом новых технологий в материалах и технологии из обработки?
Мой ответ на это достаточно банален и прост - это реально! В том числе реально внести ряд доработок улучшающие технико-экономические показатели новой модификации АН-24. Более того, все это обсуждалось и проговаривалось на различных Рабочих группах Экспертных советов и т.п. заседаниях, совещаниях и т.д. То что техническому специалисту и особенно эксплуатанту хорошо, то для тех кто принимает решение не выгодно! Ключевые слова - «не выгодно». Но вопрос от вас весьма странный :) Вы и так на него знаете очень хорошо ответ, так как сами участвовали в подобных заседаниях :) Мир тесен!
 
Вот тут не соглашусь. Китайцы видели это видео. И сказали, что их "копия ан24" к концу той ВВП перестала бы существовать...
Можно конечно подискутировать насчет того, что это были за китайцы и насколько они компетентны в данном вопросе - не уверен что это были спецы по лётным испытаниям.

Впрочем, исходные производители колес и шасси для Ан-24, а также для Ан-26 и Ан-32, - они то российские. Вот и помогут укомплектовать модификацию "Bodaybo edition" для самолета Y-7.

Или - о ужас! - неужели наконец-то сподобятся полосу в Бодайбо довести до более-менее приемлемого состояния?
Впрочем, чего это я? Это уж точно совсем нереальная альтернативка.

Только Ан-24! Только hardcore! AN-24 forever young!
 
Вот тут не соглашусь. Китайцы видели это видео. И сказали, что их "копия ан24" к концу той ВВП перестала бы существовать...
Ну вроде как у китайского клона с прочностными характеристиками все похуже чем у оригинала. Правда, как поглядишь на легендарный взлет - становится интересно, не окажется ли, что стоимость приведения борта в порядок после нескольких таких взлетов побольше, чем доставка туда стальных плит для ВПП.
 
Реклама
ТВ7-117С/СМ/СТ по мощности подходит. Его ведь под Ил-114 делали, машину схожей размерности.
Понятно, что ему нужно ресурс серьёзно поднимать, но это (теоретически) возможно.
ну так какой-то ТВ7 и планируют поставить на L610
 
А АИ-24 тоже самим?
Уважаемый A_Z уже ответил на этот вопрос. Добавлю только, что ТВ7-11СМ или ТВ7-11 серия 2 хорошо вписываются в конфигурацию самолета АН-24. Причём и по массе СУ и по удельному расходу топлива на крейсерском режиме ТВ7-117 немного лучше чем АИ-24. А вот с ресурсом действительно потребуется работа. Так что еще раз скажу... Все возможно если было бы желание.
 
В свете очередного обострения санкционных войн, рассматривать смену авиапарка на иностранные ВС, видится несколько легкомысленным :unsure: .
У нас в стране на сегодня не возможно создать эффективный аналог ATR-42. Одна из главных причин - отсутствие необходимого двигателя.
Соответственно и для проектируемых самолетов проблема с двигателями является решающей.
Ил-112 и 114 с ТВ7-117СМ/СТ тоже сильно зависают. Двигатель и винт уже есть, но как минимум в плане качества и ресурса еще далек от требуемого.
Аналогично и с ремоторизацией Л-410. Двигателя еще нет.
ТВРС Л-610 как раз попытка уйти из порочного круга. Дефорсированный ТВ7-117 может оказаться вполне надежен.
Ну а мое ИМХО (не специалиста) по поводу Ил-114, стоило бы делать продолжение линейки - увеличенный по взлетному весу и пассажировместимости (100) самолет под двигатель АИ-20, его модификации или аналоги.
 
ТВРС Л-610 как раз попытка уйти из порочного круга.
В ваших словах есть ключевые - это «пытаться» и «порочный круг». Этими словами как раз и можно охарактеризовать бессмысленность неудачной попытки сделать на базе Л-610 некое подобие ATR-42. Ничего хорошего в этой затеи нет! Подобная модификация никогда не заменит возможности АН-24.
 
Копия L610, копия ATR42, аналог AH24... Нет ничего и ничего не будет. Вот вам почтой пример: ИЛ114-300.... И он не полетит... Точнее, сертификата так и не получит ... О чем вы говорите... Все тлен..
 
Копия L610, копия ATR42, аналог AH24... Нет ничего и ничего не будет. Вот вам почтой пример: ИЛ114-300.... И он не полетит... Точнее, сертификата так и не получит ... О чем вы говорите... Все тлен..
И с чего вы взяли что Ил-114-300 не полетит (по какой причине?), да еще и не получит сертификат типа? Это откуда же такая уверенность? В ПАО Ил немного по другому думают :)
 
Так это из этих... Из не спроектируют... не построят... не взлетит... не сядет...
Надо ли этому отвечать что-либо вообще?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад