Тысяча поклонов и ни копейки чаевых или Япония, как она есть

Замечательный отчет, прекрасный фотографии - спасибо.
Отчет еще раз показал, что на дальнемагистральные рейсы лучше выбирать что-нибудь, вроде Emirates, Etihad или JAL в конце концов :)
 
Реклама
Ну вот, не без приключений, но добрались-таки до Токио. Кстати, если кто-то планирует воспользоваться 72-часовым правилом для получения транзитной визы - советую заранее подготовиться как это сделать правильно - есть риск, что в пограничники заставят менять рейс на более ранний (т.е. фактически не пустят в страну).
 
если кто-то планирует воспользоваться 72-часовым правилом для получения транзитной визы - советую заранее подготовиться как это сделать правильно - есть риск, что в пограничники заставят менять рейс на более ранний

Вообще то это правило безвизового въезда в Японию - улетать должен ближайшим рейсом.
 
Вообще то это правило безвизового въезда в Японию - улетать должен ближайшим рейсом

:) только мало, кто об этом знает. Я честно перетряс перед поездкой несколько турагентств и своих коллег-японцев - все в унисон клялись, что проблем не будет. В итоге, видимо, удалось проскочить только благодаря тому, что у меня уже была японская виза и некоторый опыт общения с данными товарищами. Но вид "отсеянных" в наритовском обезъяннике сородичей меня несколько обескуражил. Вобщем, будьте осторожны.

P.S. Летели JAL'овским 777 - очень довольны самолетом, сервис нормальный, индивидуальное кино, on-line check in и т.д. Теперь на Филлипины - фотоотчет буду делать по возвращении домой.
 
Последнее редактирование:
А как же тогда паксы, которые летят из России на Гавайи ( JAL'а больше половины рынка)? Рейсы из Японии на Гавайи несколько раз в день, но возможность сделать безвизовый стоповер на 3 дня в Японии - конкурентное преимущество, которое активно рекламируется JAL'ом и турагентствами, которые продают тикеты/туры на Гавайи.
 
Назад