Дальше был Диснейленд и посещение рыбного рынка в Токио, именно с последнего и началось наше путешествие в Москву, т.е самое интересное.
Нужно сказать, что по расписанию самолет из Токио в Москву вылетает в 12-00. Мы решили, что приехать в аэропорт нам нужно никак не позже чем в 10-00, чтобы заюзать все фасилитис бизнес-зала Нариты. Однако перед эти мы решили посетить крупнейший в мире рыбный рынок, который работает с 4 до 8 часов утра.
Выход из гостиницы наметили на 5 утра, чтобы забросить вещи в камеру хранения на вокзале Токио, далее осмотреть рынок, позавтракать в суши-баре, расположенном здесь же, на рынке, свежайшими морепродуктами и отправиться в аэропорт. Спустившись в лобби, мы увидели, что на улице ливень льет как из ведра. За первые 5 минут мы промокли до нитки. Но это было даже приятно. На улице, несмотря на ранее утро было около 30 градусов, и дождь был такой же температуры. Создавалось впечатление, что мы повторно принимаем утренний дождь.
Для того, чтобы попасть в аэропорт к 10, нам нужно было выехать на экспрессе в 9 часов утра. Так и получилось. Сев на Нарита экспресс в 9:03, мы уже делились планами, кто что будет покупать в Нарите и спорили, будут ли в бизнес-зале суши. Наивные.
Однако наш поезд не спешил отправляться со станции и только через 10 минут после времени, указанного в расписании, медленно пополз по путям в сторону аэропорта. Поезд никуда не торопился, да и мы тоже: до вылета оставалось 3 часа.
Дождя уже не было, и мы расстраивались, что он начался так рано утром.
Неприятности подкрались откуда не ждали. Наш поезд и без того медленно ехавший, остановился где-то посреди рисовых полей. На информационном табло пошла бегущая строка о том, что поезд будет задержан из-за дождя. Над Японией бушевал Тайфун. Но мы, привыкшие к дезинформациям и информационным провокациям, решили, что у них что-то сломалось, а дождь является легким объяснением задержки, тем более что нам на встречу друг за другом ехали поезда.
Через час пошел сильный дождь, а мы все стояли в поле. Когда до вылета оставался час, мы стали сильно переживать. Наш поезд по-прежнему стоял и шансов, что он поедет, уже не было. Мы стали звонить в представительство Аэрофлота в Токио, чтобы предупредить их о том, что мы задерживаемся. Девушка нас выслушала, записала фамилии и попросила, чтобы мы позвонили попозже, тогда она сможет сообщить нам результаты разговора с представителем.
Поезд поехал, мы немного успокоились. Позвонили в Аэрофлот. Девушка сообщила, что посадочные буду распечатаны и будут нас ждать на стойке Аэрофлота в зоне регистрации «Е», но только не позже 30 минут до вылета.
Проехав 5 минут, мы снова остановились. С этой остановкой исчезла и надежда успеть на рейс, тем более что девушка из Аэрофлота сказала нам, что задержки не будет, а значит самолет полетит по расписанию.
В 12-00, когда мы еще стояли в полях, мы позвонили в Аэрофлот и перебронировали билеты.
Оказалось, что у Аэрофлота, несмотря на то, что в Терминале 1 Нариты – хаб Скайтима, нет собственной кассы продажи авиабилетов. Однако, несмотря на это, девушка сообщила, что мне, как пассажиру золотого уровня АФЛ-бонуса, сразу же подтвердили место в бизнес-классе на следующий рейс (несмотря на то, что квота премиальных мест уже была выбрана), остальным моим попутчикам девушка сообщила, что сейчас места она подтвердить не может, но они обязательно улетят и в бизнес-классе. Оказывается, у Аэрофлота есть правило, что в случае наличия мест в соответсвующем классе и наличии у пассажира премиального билета, перевозка по которому уже началась, данный пассажир может улететь следующим рейсом даже в случае если квота премиальных мест уже выбрана. Также она нам сообщила, что для нашего удобства, нам не нужно будет ехать в офис Аэрофлота, в Токио, и 20 евро за переоформление каждого билета мы сможем доплатить тут же, на регистрации.
Нужно сказать, что мы неоднократно звонили в представительство Аэрофлота в Токио. Выяснили, что там работаю 3 девушки, при этом они все разговаривают на трех языках – японском, русском и английском. Очень приятно.
Как мы закончили наш разговор, наш поезд свистнул, крякнул и поехал, и уже через полчаса мы оказались в Нарите. Через полчаса после отправления самолета.
Нужно было осмотреться, разместиться в гостинице. А пока мы решили пообедать. Зашли в замечательный суши-бар, в котором познакомились с поваром, который даже полгода успел поработать в Москве в Якитории на Белорусской, поэтому понимал по-русски. Когда мы уже заканчивали трапезу, за соседний столик присел представитель Аэрофлота. Мы тут же вошли с ним в контакт – и он рассказал, чем стоит заняться в Нарите, где жить – в какую гостиницу стоит селиться, а куда нет.
Пофотографировали интерьеры аэропорта и поехали в наш отель, потом совершили короткую вылазку в магазин в Нарите, где купили свежайших огромных камчатских крабов. Большой стоит в переводе на наши деньги 170 рублей! Что-то я не видел крабов по такой цене у нас в России ((