У «Аэрофлот-Карго» подрастает конкурент

Mavr

редко летающий
У «Аэрофлот-Карго» подрастает конкурент
Немецкая ACG получила свой первый Boeing 747-400
Недавно созданная бывшими сотрудниками «Аэрофлот-Карго» немецкая авиакомпания Air Cargo Germany GmbH (ACG) получила первый самолет Boeing 747-400. По словам руководства компании, в ближайшее время перевозчик получит второй грузовой лайнер этого же типа. ACG рассчитывает работать на тех же направлениях, где сейчас присутствует «Аэрофлот-Карго».

Как рассказал РБК daily вице-президент по стратегическому развитию авиакомпании ACG Андрей Горяшко, авиакомпания уже получила свой первый Boeing 747-400, также в стадии приемки находится второй. «Пока будем эксплуатировать два самолета. Рынок грузовых перевозок переживает не лучшие времена, растет конкуренция. В среднесрочном планировании будем иметь пять-шесть самолетов», — говорит он. Авиакомпания собирается специализироваться на рейсах из Гонконга и Шанхая во Франк*фурт (аэропорт Ханн), через Дубай и Стамбул», — отмечает г-н Горяшко. По его словам, есть планы по развитию сети маршрутов в США и Южную Америку, арабские страны. Всего компания планирует через пять лет занять 3—5% рынка перевозок между Европой и Азией. «У нас есть преимущество: Германия для ACG домашний рынок», — отмечает г-н Горяшко.

Напомним, авиакомпания ACG была создана в Германии около года назад при непосредственном участии бывшего гендиректора «Аэрофлот-Карго» Андрея Горяшко и его первого заместителя Алексея Приходченко (сейчас он занимает должность директора по финансам ACG). Также в команду вошел и бывший директор по планированию и развитию сети маршрутов «Аэрофлот-Карго» Александр Кириченко, сейчас он занимает должность директора по продажам ACG. Именно они в 1998 году начали создавать новое направление бизнеса в «Аэрофлоте», которое впоследствии стало отдельной грузовой структурой. «Мы выстроили сеть маршрутов, построили сеть продаж», — отмечает г-н Горяшко. Он признает, что подходы к созданию нового бизнеса были применены схожие. В то же время, отмечает он, вновь созданная компания принадлежит двум немецким и ирландскому юрлицам, а не менеджменту ACG.

По словам участников рынка, сейчас немецкая авиакомпания ищет партнеров на российском рынке и готова вести переговоры о тесном сотрудничестве по заполнению емкостей лайнеров с компаниями «Волга-Днепр» и «Полет». Кстати, последний не так давно договорился о получении трех Ил-96, которые строились по заказу «Аэрофлот-Карго». «С «Волга-Днепр» переговоры по кодшеррингу и интерлайну не велись. При этом доставлять грузы в Россию немецкая компания не может», — уверен вице-президент ГК «Волга-Днепр» Сергей Шклянник. По его словам, для появления новой компании сейчас не лучшее время.

Эксперты не верят, что ACG сможет составить конкуренцию «Аэрофлот-Карго». «У «Аэрофлот-Карго» есть привлекательные коммерческие права, также «Аэрофлоту» пролет над Россией будет обходиться дешевле. Однако у российских авиакомпаний есть проблемы с оформлением документов, возвратом НДС, также за самолеты, которые должны летать в России, надо платить пошлины», — отмечает глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Впрочем, по его словам, экс-топ-менеджеры авиакомпании наработали связи в среде грузоотправителей и теперь могут претендовать на наиболее выгодные контракты.

рбк
 
Реклама
респект людям которые не в лучших условиях взялись за бизнес. Может заодно и получится нос утереть нац. перу.
 
Как русским удалось создать авиакомпанию в Германии? :eek:
Интересно...
 
совсем не лучше время. Огромная ставка лизинга (много выше рыночной), лежащий в нокдауне рынок из Китая, еще неподписанный контракт на вторую машину (что автоматически закрывает любые поползновения в сторону регулярки из-за отсутствия резервирования)..... Большие сомнения имею, что ребята вообще начнут этот проект раньше сентября, скорее всего до этого времени предложат машину на чартерном рынке.
 
Авиакомпания Air Cargo Germany получила сертификат воздушного эксплуатанта


21 июля 2009


/AVIA.RU/

21 июля, AVIA.RU - Авиакомпания Air Cargo Germany (ACG) получила сертификат воздушного эксплуатанта и в ближайшее время начнет коммерческие операции.

Второй B747-400SF авиакомпании, который в настоящее время находится в покрасочном цеху KLM в Амстердаме, будет доставлен на место будущего базирования во Франкфурт-Хан в конце этого месяца. Самолет будет использоваться прежде всего для чартерных рейсов, как только будут получены необходимые разрешения от властей Германии. AOC является необходимым условием для получения данных разрешений.
По словам генерального директора Михаила Бока (Michael Bock), авиакомпания в сором времени начнет переговоры с рядом регулирующих органов.

"Будущие транспортные потоки, разработанные ACG будут способствовать существенному укреплению нашего бизнеса авиаперевозок", - заявил управляющий директор аэропорта Йорг Шумахер (Joerg Schumacher). "Авиакомпания может осуществлять полеты по требованию заказчика, поскольку у нас нет никаких ограничений на полеты в нашем аэропорту. Оперативная гибкость станет преимуществом данного перевозчика в конкурентной борьбе с другими компаниями", передает агенство ATC Avia со ссылкой на eyefortransport.com.
 
Реклама
С ихнего сайта инфа
"...ACG Air Cargo Germany GmbH (www.acg.aero) Является немецкой грузовых авиакомпаний, базирующихся в аэропорту Хан (Hunsrück).

Мы специализируемся в мире воздушных грузовых перевозок, и начать с B747-400SF, сначала в Азии, ОАЭ, России и Турции. Разработка предусматривает дальнейшее расширение в Северной и Южной Америке, прежде чем.

Наша цель состоит в том, чтобы предложить нашим клиентам самый высокий уровень надежности и пунктуальности в высокой частоты сети маршрутов.
 
Вроде Аэрофлот планирует отказаться от грузового подразделения
 
Назад