У кого есть 5000 ....рублей на иномарку?

Реклама
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Прелестнейший аппарат для эпатажа публики!
В других странах, надо сказать, подобные находки встречаются чаще. В середине 90-х (живя в то время в США) купил мазду GLC 1978 года за 20 (двадцать) долларов. На третий день из коробки потекло масло - нашел дырку, забил в нее деревяшку и долил масла. Другого ремонта за полтора года активной езды не потребовалось, а сама езда была сущим наслаждением - лучшую управляемость лично встречал только на BMW 3xx.
 
B

brab

Старожил
Жил бы я сейчас как раньше в Оренбурге - купил бы не задумываясь. В москве увы - ставить негде
 
2014

2014

Старожил
Антон, моему знакомому таким же макаром "жука" продали за доллар (дело было больше двадцати лет назад).
 
mErLin

mErLin

RA-1103G
В первой половине 90х приятель раз в 2-3 мес.совершал рейд по московским дворам, находил алкаша с Запором и покупал дивайс за $50-100. Затем пару недель его восстанавливал и катался до первого ДТП (а случались они довольно часто). В наших кругах приятель заработал решпект и уважуху после героического тарана своим Запорожцем целого посла какой-то африканской Мухосрандии. Самое смешное, что, несмотря на отсутствие у приятеля в тот момент прав и страшное, лютое похмелье, виновным признали Мухосрандийского дипломата ;)
Следующий подвиг состоял в использовании Запорожца как средства огневой поддержки пехоты в бою городских и деревенских гопников. В тот момент, когда две армии сошлись в кулачном бою, и на деревенской улице смешались в кучу кони-люди. Этот деятель, с криком "За Родину-за Сталина" вломился в самую гущу сражения на своём лёгком танке. Благодаря малому весу бронетехники, обошлось без жертв и тюремных сроков. У попавшего под колёса неприятельского солдата всё обошлось сломаной (или даже просто вывихнутой) ногой.
 
Последнее редактирование:
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Своими собственными руками в середине 90х дал объявление: "отдаю машину в хорошие руки". Машиной был BX десятилетний, даже живой. Продать можно было за 300-400 гульденов, но платить пару месяцев за него налоги и страховку очень не хотелось. Отдал. Новый хозяин был очень рад.
 
russ_wood

russ_wood

Старожил
в 1999 году отдавал Ford Mustang 88 года за квитанцию о пожертвовании (организации занимающиеся благотворительой деятельностью могут принять как "donation" ) т.е. на халяву никто не брал: хотлеи то вообще просто так или сертифицирированый и переоформленный для нового владельца за мой счет (дело было в Северной Америке) в конце концев закатил его в свой гараж и оставил до лучших времен...

...потом случайно продал за штуку баксов :)

честно говоря несколькими годами раньше эта машина мне примерно за эти же деньги и досталась правда за годы эксплуатации пришлось еще вложить штук несколько :)

mErLin,

многие наши люди в Америке так и делают покупают "junker" за полтешок и ездят пока не развалитцо, потом процесс поворяется и т.д.
 
Последнее редактирование:
Pax

Pax

Старожил
многие наши люди в Америке так и делают покупают "junker" за полтешок и ездят пока не развалитцо, потом процесс поворяется и т.д.
Не знаю какие ваши катаются на "полтишках" ;) на моей памяти что не вечерина/тусовка русcкоговорящих - пятилетние аккорды или камри самые дешевые и самые подержанные авто.
 
russ_wood

russ_wood

Старожил
Pax,

за все время посещения посещения Штатов я очень разных людей видел, и отовсюду и по всякому, а "junker" за пятьдесят баксов или импортное новье за $100К+ какая по большоуму счету разница? главное чтобы человек помнил что это средство передвижения и был без комплексов на этот счет ;)

ну и что что я меняю свои машины каждые четыре года (lease)? просто напросто мне это выгодно, было бы выгоднее ездить на метро или на такси делал бы так, в чем дело то для меня главное чтобы машина была удобная надежная и выгодная, остальное членометрия.
 
Последнее редактирование:
Реклама
B

backfire

Старожил
отличная машина кстати - их либо в кабриоллеты переделывают и тогда понты, либо в деревню/на дачу - он там рулит поскольку легкий и двигатель над ведущими колесами - по всякой грязи отлично. Как-то давно застряв на копейке мы наблюдали как запорожец форсировал эту огромную лужу - заехал насколько смог, потом вылезли четыре мужика и протолкнули его к противоположному берегу. И сказали нам туда дальше не ездить - там даже УАЗы садятся. А им все равно было.
 
2014

2014

Старожил
backfire, в кабриолет Запора переделывать стремно: он от этого ломается. Пополам.
 
Сеня

Сеня

Из бывших
2014, не, вместо порога вваривается швеллер или рельс и прикрывается декоративным пластиком. Можно по полу ещё пару профилей пустсить, но это уже для эстетов:D
 
Hochol

Hochol

Любознательный
backfire,
Про сверхпроходимость Запорожца могу подтвердить лично. Моей первой машиной был ЗАЗ-968М. А поскольку жил я на Алтае и был страстным рыбаком-грибником-ягодником, то побывал на Запоре там, где не все вездеходы пролазили :D
Запор кстати не только лёгкий и с двигателем над ведущими колёсами, но и имеет большой клиренс и независимую подвеску.
А вот двигатель сзади с воздушным охлаждением имеет и пару недостатков. Летом в жару надо было ставить сзади самодельный воздухозаборник, а то движок в горах перегревался, а зимой ложить в багажник пару свинцовых болванок, иначе хрен повернёш :D
 
B

backfire

Старожил
2014, у меня в каждый порог вварены по две трубы квадратные 60 мм - что мешает так же поступить с запором :)?
Но вообще кабриолет из него - вещь чисто имиджевая, его делаю не практичности ради :)
 
Eduard

Eduard

заблокирован
А вот двигатель сзади с воздушным охлаждением имеет и пару недостатков. Летом в жару надо было ставить сзади самодельный воздухозаборник, а то движок в горах перегревался,
По поводу перегрева... Один чел как-то задумался - ну неужели машина спроектирована так коряво? Провел небольшое исследование и вывод был таков: надо воздуховоды нормально прокладывать и герметизировать. Т.е. убирать щели между корпусными деталями. В общем, он просто "перетряхнул" весь тракт подачи воздуха на охлаждение и был счастлив. Ну и следить за чистотой двигателя - чтобы не замасливался и не покрывался слоем промасленой пыли. В целом - вполне себе автомобиль. Ну чего ждать от конструкции 50-60-х годов прошлого века? По тем меркам - машинка просто класс. Недавно видел живую Волынь, то бишь ЛуАЗ. Парень загнул крышу после первого ряда сидений, сделав машину двухместной. Остальное - багажник а-ля пикап. Те, кто на них бездорожье месил - просто в восторге.

ЗЫ. И сам на Таврии езжу. При своей комплекции и весе под 200 как ни странно влезаю за ее руль. Да, даже при переднем приводе крейсерская скорость - 110 км/ч, т.к. 120 и больше - уже по дороге таскать начинает, ловить приходится. Валкая она какая-то, Тавра, в поворотах неприятно кренится... Хотя в целом вполне себе приличный автомобильчик.