У непунктуальных авиаперевозчиков отберут чартерные рейсы

lion405

Старожил
Минтранс предлагает наказывать авиаперевозчиков, которые задерживают более 20% рейсов в месяц. Право выполнять чартерный полет может быть передано другой компании.
Соответствующий текст 7 ноября был выложен для общественного обсуждения на портале проектов нормативных правовых актов. В нем сказано, что если более 20 процентов рейсов авиакомпании были отменены или задержаны более чем на два часа, то на основании материалов Росавиации межведомственная комиссия вправе ограничить количество чартерных рейсов, на которые ранее было выдано разрешение. Задержки, вызванные метеоусловиями, учитываться не будут. Право осуществления перевозки может быть передано другой авиакомпании на весь оставшийся и даже следующий сезон.

http://www.fontanka.ru/2017/11/07/082/
 
Реклама
У условного Помойка Авиа договор с условным Дешёвка-Тур на выполнение бесплатных чартеров в условный аэропорт Усть-Жопинска. А Росавиация хочет так вот просто влезть в этот договор и переназначить перевозчика? )) Ну-ну...
 
А Росавиация хочет так вот просто влезть в этот договор и переназначить перевозчика?
Тут, собственно, еще вопрос - а что значит "задержаны"? Не большой краевед по пакетным турам, но билеты присылали на почту примерно за сутки, а обратного билета крайний раз (рейсом, кстати, "Трансаэро", за пару месяцев до их "все") не было вообще - просто повезли в аэропорт, предварительно проинформировав что выезд из отеля и вылет из аэропорта будут позже. Т.ч. не понятно, была задержка или нет... Или опыт с той-же "Россией", лет немало назад просто изменившей расписание за менее чем сутки до вылета.
Опять-же, это касается только российских компаний? А то есть еще "Болгары"... не одни мои знакомы семьи терпели от них весьма хамские задержки...
 
Все еще интереснее...
Название документа - "О внесении изменений в Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по допуску перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 мая 2015 г. № 162"
Т.е. чартеры в Сочи и Симферополь - можно )

Плюс...
на основании материалов, представленных Росавиацией, межведомственной комиссией по допуску путем открытого голосования принимается решение о внесении ограничений по частоте полетов
Т.е. должно сойтись два фактора - Росавиация (и именно она) должна представить материалы, а комиссия должна проголосовать определенным образом. Сложно не увидеть коррупционной составляющей...
 
Последнее редактирование:
Тут, собственно, еще вопрос - а что значит "задержаны"? Не большой краевед по пакетным турам, но билеты присылали на почту примерно за сутки, а обратного билета крайний раз (рейсом, кстати, "Трансаэро", за пару месяцев до их "все") не было вообще - просто повезли в аэропорт, предварительно проинформировав что выезд из отеля и вылет из аэропорта будут позже. Т.ч. не понятно, была задержка или нет... Или опыт с той-же "Россией", лет немало назад просто изменившей расписание за менее чем сутки до вылета.
Опять-же, это касается только российских компаний? А то есть еще "Болгары"... не одни мои знакомы семьи терпели от них весьма хамские задержки...
http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-svedenija-o-zaderzhkah/?id=3868
На сайте Росавиации уже некоторое время как выкладывают данные по задержкам отдельно регулярных рейсов и отдельно чартерных. Как они считают задержки по чартерам я не в курсе. Скорее всего считают задержку от того самого времени известного за сутки. Например, у Азура очень низкий (3%) процент задержек по чартерам. Но меняют время вылета они постоянно.
А по поводу ограничения. Тут можно ограничивать и при проценте задержек от всех рейсов. Либо ограничивать чартеры при больших задержках регулярки. Кто не справляется с регуляркой тот и чартеры не потянет.
 
В разгар сезона, когда идёт туристический чёс, РА будет тасовать перевозчиков? И где Лавров со своей коронной фразой?!
 
В разгар сезона, когда идёт туристический чёс, РА будет тасовать перевозчиков? И где Лавров со своей коронной фразой?!
Ну нельзя же ввести систему реальных и адекватных компенсаций за задержки и отмены...
Опять-же, "по метеоусловиям"... "Аэрофлотовские метеоусловия" считаются?
 
Реклама
Авиакомпаниям запретят выполнять чартеры при более 10% задержек

Ассоциация туроператоров России (АТОР) заявила, что с 4 декабря будут ужесточены правила допуска авиакомпаний к выполнению чартеров в связи со вступлением в силу нового регламента выдачи разрешений на чартерные программы Росавиацией. Этот документ предусматривает запрет на выполнение чартеров задерживающими авиакомпаниями более 10% рейсов, сообщает КоммерсантЪ.

Регламент «О выдаче разрешений Росавиации на выполнение чартерных программ» утвержден 30 ноября на совещании в Росавиации. Согласно нему, запрос на допуск к выполнению трех и более оборотных рейсов нужно будет направить не позднее, чем за две недели до начала полетов, а не за сутки, как сейчас. Время вылета, на которое получено разрешение, будет считаться окончательным. Если авиакомпания перенесет время вылета не из-за форс-мажора, то это считается задержкой рейса. Также в документе также сроки подачи заявок на разовые разрешения по изменению номера рейса, переноса даты и времени вылета, переноса аэропорта вылета.

Россия с 21 августа присоединилась к Монреальской конвенции для унификации правил международных воздушных перевозок. В частности, в ряде случаев унификация российских правил с международными улучшит положение граждан: например, компенсация за задержку рейса может достигать 380 тыс. руб., тогда как ранее можно было рассчитывать только на 25 руб. за каждый час.
https://www.aex.ru/news/2017/12/1/178510/
 
avro,
на А начинается, на Эрофлот заканчивается :)

Тем более, что всегда можно перенести/отменить пару рейсов из-за дождика.
 
Если авиакомпания перенесет время вылета не из-за форс-мажора
Интересно, что в данном случае считается форс-мажором? Коммерческие причины заказчика рейса входят? Или, к примеру, опоздание пары автобусов, подвозящих туристов?
Создается впечатление, что "есть мнение", что чартеры не нужны...
 
Новая развлекуха на чартерном рынке...
Росавиация подрезала шести компаниям новогодние чартерные программы
Шесть авиакомпаний должны будут сократить свои чартерные программы на период новогодних праздников. Для некоторых табло сократится на треть.
Как рассказали 20 декабря в пресс-службе Росавиации, решение принято по результатам анализа, проведеннного профильной рабочей группой. Исследовали праздничные программы 15 авиакомпаний: «Аврора», «АЗУР эйр», «Ай Флай», «Аэрофлот», «Глобус», «Икар», «Нордавиа», «Нордстар», «Ред Вингс», «Россия», «Роял Флайт», «Саратовские авиалинии», «Северный Ветер», «Уральские авиалинии» и «Якутия».
Шести из них рекомендовали сократить число рейсов: «Якутии», «Саратовским авиалиниям» и «Северному ветру» – на 30%, «Икару» – на 20%, «АЗУР эйру» на 15%, «РоялФлайт» – на 5%.
«Какие конкретно чартеры отменят, решат сами компании, – говорят в Росавиации. – Мы просто указываем, что на такое количество им не хватит парка, особенно если учесть необходимость получения разрешений, требования по резервным бортам и другое». Под праздничным периодом имеется в виду интервал с последней недели декабря до середины января с пиком с 1-го по 9-е число.
Сообщается, что всего на период новогодних праздников операторы подали заявки на 586 международных туристических чартерных рейсов, 292 уже согласованы. Среди пунктов назначения 17 стран: Китай, Италия, Испания, Израиль, Турция, Венгрия, Чехия, Словакия, Франция, Австрия, Вьетнам, Таиланд, Индия, Мексика, Шри-Ланка, Куба и Доминикана.
http://www.fontanka.ru/2017/12/20/091/
Подчеркнутое выглядит как-то бессмысленно в отрыве от расписания...
Особенно содержательно это все за пять дней до начала периода новогодних праздников...
 
Интересно, что в данном случае считается форс-мажором? Коммерческие причины заказчика рейса входят? Или, к примеру, опоздание пары автобусов, подвозящих туристов?
Создается впечатление, что "есть мнение", что чартеры не нужны...
Автобусы тоже "имеют место быть". Но реальная ситуация в мою Трансаэровскую бытность: наш борт сел, уже дана стоянка под телетрап. Проблема одна - телетрап занят вылетным самолетом, у него еще даже тягача с водилом нет, трап не отогнан, дверь не закрыта... а нашему борту уже объявлено, и нашим внутренним Контролем тоже, что вставать вот туда... начинается "мышиная возня" - куда аэропорту деть уже севший самолет. Даже если лишь "транзит", то он и ограничен по времени. Соответственно, задержка с вылетом уже виднеется. Насколько удастся наверстать время в полете и прибыть вовремя в точку назначения - а Х его З. Иначе там будет такая же возня. Еще однажды... ну это для ТСО было нормально зимой без ВСУ летать. Нормально и привычно. Для Бритиш Эйрвейс непривычно, поэтому они чуть не полчаса корячились с УВЗ, а мы их ждали. Ждали УВЗ, которое должны были освободить бритиши. Т.е. полчаса полетного времени по расписанию потрачено не на полет, а на ожидание УВЗ от бритишей. Аэропорт не обеспечил вовремя авиакомпанию наземным сервисом, и наш борт ушел в небо на полчаса позже исключительно из-за нерасторопности бритишовского инжиниринга, перед которым расстилался аэропорт. Это каким мажором считать?
 
Реклама
А можно пойти по следам Аэрофлота - просто сажай людей в самолёт и пусть там ждут вылет. И никакой задержки.
 
Назад