Уборка салона

difenil

сухопутный
Вот, прочитал тут в разделе "путевые заметки" о полёте на ил86 чартер об ужасе, когда оказалось, что место, указанное в билете, предсталяло собой кресло без обивки, тока железяки одни... Возник вопрос.
Если, допустим, некий пакс, выжрав после взлета 0,5л в одну харю и отрубившись, к концу полета обосрётся и обоссытся, добротно пропитав кресло, и при этом он никакой и идти сам не может, в салоне самолета будет аццкая вонь, - то каковы действия в этом случае проводников, экипажа, возможно авиакомпании?
 
Реклама
Наряд милиции с дубинками на его душу, тот блок кресел, видимо, придется ликвидировать, а салон проветривать и обрызгивать. А этот приятель пусть оплачивает новый блок и штраф за нечеловеческое поведение, и с недельку пусть в кутузке сидит да на ус наматывает.
Думаю, что так и надо с такими экземплярами поступать.
 
Если, допустим, некий пакс, выжрав после взлета 0,5л в одну харю и отрубившись, к концу полета обосрётся и обоссытся, добротно пропитав кресло, и при этом он никакой и идти сам не может, в салоне самолета будет аццкая вонь, - то каковы действия в этом случае проводников, экипажа, возможно авиакомпании?
экипаж его сдает в милицию, а уборщики просто вычищают салон, химические средства сейчас это позволяют сделать качественно. Остальное эмоции
 
Вспоминается меню минибара из отеля Фореста Тропикана, где мы как-то конференцию проводили. Ну там сначала вся фигня из минибара перечислена, а потом начинается в натуре crazy menu. В котором есть такие пункты, как "сломать раковину", "сломать унитаз", "сломать мебель" и так далее. И завершается оно совсем убойным пунктом: "уборка рвотных и фекальных масс" :) Кажется 2000 рублей это стоило :) Авиакомпаниям надо перенимать опыт. Тем более что доступ к кредитке клиента обычно есть, никто не мешает при покупке билета залочить какую-то сумму. Ну а если клиент уже "особо отличился" - лочить в 10 раз больше :)
 
AndyM, вспоминаются последние странички из меню в Ижевске и Омске за 1999 - 2001 г.г.: ценники на сломанное/разбитое/порванное - начиная от рюмки и кончая портьерами. Там же была строка "уборка нечистот".
 
меню минибара из отеля Фореста Тропикана
Не, имелся в виду уровень пониже, алконавт-синяк, решивший воспользоваться рейсом лоукоста для перелета в места с более выгодными закупочными ценами на цветной металл...
Имхо для авиановы вполне реальная перспектива (а может уже и реальность).
 
Ясно почему в "арбузах" Аэрофлота сидения кожаные )))
В тему вспомнил случай из, примерно, 87-88 года.
Летел тогда из Краснодара в Москву, но рейс задерживали, причем как-то странно, несколько раз на пол часа. Выяснилось, что на этом самолете из мск прилетели въетнамцы (полный самолет, зачем хз) и в силу своих "слабых возможностей" организЬма обб..ли весь самолет. Сколько бригад его драило и сколько мусора после них было, лучше не вспоминать. Бедные молоденькие стюардессы потом очень жаловались, что они перевели все пакеты и салфетки на них. Ну и в салоне стоял известных запах, видимо, в те времена химия была попроще.
 
Рейс в Ханой, это вообще отдельная тема для разговора. Где эти доблестные товарищи нашли человечка и сделали из него космонавта, не понятно. У вьетнамцев похоже, очень большие проблемы с вестибулярным аппаратом. А что касается выпивки на борту, то все в руках стюардесс (есть методы). Этому учат(в АФЛ). А вот как они учились... это уже другой вопрос. На тех рейсах,где выпивку в экономе отменили (в продаже) тишь,гладь, да благодать. Побухтят полчасика (дайте выпить), кино посмотрят и спатушки. Выходят из самолета, спасибо говорят за спокойный полет.
 
Реклама
Ясно почему в "арбузах" Аэрофлота сидения кожаные )))
Тут можно даже без смайликов, кожаные чехлы действительно более практичные в плане обслуживания, несмотря на то, что они дороже и тяжелее.

Правда, тот же Аэрофлот сейчас переходит на ткань. В соседних разделах (фотографии салонов, путевые заметки) уже было несколько фотографий салонов аэрофлотовского семейства А320 с тканевыми чехлами. А в аэрофлотовских Суперджетах ткань будет изначально.
 
Тут можно даже без смайликов, кожаные чехлы действительно более практичные в плане обслуживания, несмотря на то, что они дороже и тяжелее.
я ни разу не смеюсь. мне самому в том же авто кожа более практична.
Просто я прикидываю сколько эти сидения стоят, они мало того, что кажаные, так еще и Recaro
 
В клубе "Луна", помнится был пункт "Уволить официанта".:confused2:
 
Например принести с собой
Это можно. А распивать нельзя. Имеем право изъять, до окончания полета. А ежели кто сопротивляется, мне например совсем не сложно и "товарищей из органов" побеспокоить. Нехай потом выпивающие беспокоятся о потерянном времени...
 
Вопрос к бортпроводнице Тень.
Вы пишете, что рейс в Ханой - отдельная тема для разговора. Въетнамцы напиваются до такой степени?
 
Это можно. А распивать нельзя. Имеем право изъять, до окончания полета.

Это понятно :) Однако, если человек принимает определенные меры, чтобы распитие не заметили, у него нет никаких проблем напиться. Вы ведь не можете постоянно стоять и смотреть на человека.
 
Вы ведь не можете постоянно стоять и смотреть на человека.
На Ту-204-100, например, стоят камеры наблюдения за салоном. На них всё прекрасно видно. Укрыться, правда, можно, если, конечно, совсем себя не уважать и скорчиваться за спинкой для того, чтобы усосать очередной "мерзавчик", изображая из себя затюканного родителями тинейджера, которого папа потом по заднице ремнём накажет. Особо упёртым акло-баранам могут и запись показать. Прецеденты уже были. Т.ч., желающим набухаться втихую не стоит вести себя так по-хамски, как Вы предлагаете.
Любой, кто остановился на уровне тинейджера — может продолжать втихую назюзюкиваться в полёте. Им же хуже — и не только в юридическом смысле или в смысле умственного развития, но и в медицинском; хотя, до понимания второго они уже никогда не дорастут.
 
Просто я прикидываю сколько эти сидения стоят, они мало того, что кажаные, так еще и Recaro
Recaro является одним из основных поставщиков авиакресел. К тому-же RECARO GmbH & Co. KG и RECARO Aircraft Seating GmbH & Co. KG - это 2 самостоятельные фирмы, хоть и принадлежат к Keiper Recaro Group . Поэтому авиационные кресла не имеют практически никакого отношения к тюнинговым автокреслам . И ценообразование соответсвенно тоже.
Впрочем как и во многих других отраслях. Например грузовики Мерседес по цене и "крутизне" к классу "Премиум", как легковые Мерседесы, не относятся.
 
Реклама
На Ту-204-100, например, стоят камеры наблюдения за салоном.

И выделен отдельный человек, который сидит и смотрит в эти камеры ? Их наверняка значительно больше 1 штуки. Учитывая, что количество бортпроводников сейчас сокращают, им просто некогда этим заниматься. Я более чем уверен, что без надобности в эти камеры вообще никто не смотрит.
 
Назад