учёба

К

Коваска

Новичок
Здравствуйте. Не ешьте меня сразу. Отнеситесь к глупому вопросу серьёзно. Подскажите, где за границей с нуля, можно обучиться на пилота. Я пока не знаю терминов, потому скажу по-простому. Хочу водить самолёты с пассажирами.
Я девушка. Здоровье отличное. Желание есть.. и ещё какое! Спасибо))
 
Реклама
К

Коваска

Новичок
To ВВВ
На автомобильчике катаюсь, спасибо, нравится.
Вот таких вот ответов я и боялась. Может я не пилот в третьем поколении, не оканчивала вузов и у меня даже нет знакомых пилотов, но я хочу этим заниматься. Хочу научиться. И потому просила у людей которые знакомы с профессией. И может конечно с опыта своих полётов, возраста или ещё чего так вот тыкать человека за его желание считается прикольным. Но я же не просто так спрашиваю. Лётные курсы с нуля за границей не дешёвые. и да.. я готова заплатить большие деньги за это. Но я хочу быть уверена, что учебное заведение будет хорошим, а не какой-нибудь одной из 1000 шаражек после которых я не смогу устроиться на работу. Это в лучшем случае.. а в худшем... я просто потеряю деньги.
Я вот наткнулась на сайт академии Firstavia. И сайт вроде презентабельный и куча всякой информации.. Очень оно так... вполне похоже на правду выглядит. Хотя может это я правильных сайтов подобной тематики ещё не видела .. обрадовалась.. подумала, вот буду готовиться.. читать литературу ходить на курсы..потом полечу туда учиться. А потом по форумам покапалась и там пишут о том, что банально людей на деньги разводят. Что вроде как сайт липа и ничего там меня летать не научат, потому как академии банально нет. И расстроилась. Я могу найти множество академий, но я не буду уверена, что оно действительно академия. Что там и правда учат.
Вот нашла TransPac Aviation Academy. По условиям от предыдущей не сильно отличается. Цены правда ещё более феноменальны. Но я не могу сама понять на сколько оно того стоит.
Поэтому и прошу помощи. Я упорная... и могла бы стать хорошим пилотом.. если бы знала как)
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Коваска, для начала, в самом грубом приближении: во избежание значительных сложностей учиться придется в той стране, где Вы собираетесь работать пилотом (правда, все страны ЕС считаются за одну страну). Точнее, летные часы, набранные в одной стране, будут засчитаны в другой, но Вам придется как минимум пересдавать экзамены, а как максимум - проходить повторное теоретическое обучение. Эти препятствия можно обойти, но только уже будучи опытным профессиональным пилотом.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
su15, автора поста, на который ссылается Lucas, я знаю лично.

Не уверен, что его предложение лучшее, но он точно не кидала. Ник у него такой, потому что он раньше (давно) действительно летал на Су-15.

Думаю, стоит ему позвонить и поговорить.
 
F

FW

.
где за границей с нуля, можно обучиться на пилота
Хочу водить самолёты с пассажирами.
Коваска, школ полно... собственно нужно решить два вопроса, кроме здоровья:

- финансирование. Лицензия коммерческого пилота (с нуля, т.е. обучение летать и рэйтинг более-менее "паксового" самолёта) с рэйтингом на А320/ Б737 выйдет в круглые 100.000 евро, плюс/ минус кредиты.
- знание языка, той страны где предпологается обучение. "заграница" она большая и разная... ;)

Желаю успеха, дерзайте!
 
Последнее редактирование:
К

Коваска

Новичок
большое спасибо всем кто отнёсся к вопросу серьёзно) попробую с Су связаться)
Нашла вот тут ещё школу в Канаде. Вроде хорошая. Даже в списке учебных заведений Канады значатся) Но опять таки.. на сайте говорят, что канадское лётное обучение - самое лучшее. на сколько это вообще правда? Мне как-то сомнительно. Но я вообще пока профан в этом деле.
Где лучше учиться? В России я работать не сильно хочу. К тому же.. у меня создалось впечатление, по форумам, я могу и ошибаться, что у нас после выпуска из лётных училищ не хватает налётанных часов. И я пока не очень понимаю, как их в таком случае потом добивать, если и правда хочется работать на больших лайнерах и в дальних перелётах. Плюс, мне всё же кажется, что в России сексизм сильнее развит чем за границей. И тут мой пол сыграет не лучшую роль.
Авиашколы каких стран считаются самыми востребованными на рынке труда? Должна же быть всё равно какая-то статистика крутизны, если грубо выражаться)
 
К

Коваска

Новичок
To FW
На счёт денег.. 100 000 конечно нет. Буду искать самые дешёвые варианты. Буду питаться бич пакетами год и ездить до тренировочной площадки на велосипеде. (от части шутка)
Думала о том, можно ли как-то договориться с тем же аэрофлотом, чтобы они частично оплатили обучение, а я бы потом отработала за более низкую ЗП чем они обычно платят. Я читала что на подобных условиях планируют тренировать в аэрофлотской лётной школе.. но её так и не понятно когда откроют, говорят что первое время будут блатные ученики(уж не понятно с чего такое мнение, но это не мне судить) плюс.. совсем уж на 5 лет к ним в рабство не хочу. Как-то бы избежать этого дела.

А с языком всё не плохо. Я вот записалась сос ледующей недели на курсы. Мне подтянут английский. Он и сейчас позволяет мне спокойно читать информацию с английских сайтов и оригинальные книги, но времена хромают)) так же нашла курс английского для работников авиации. Там же по-моему тест языковой надо сдавать не оригинальный а иесао. Или как-то так. Так что этот вопрос тоже вентилирую. Мне главное определиться с учебным заведением и под него я себя за пол года, год натаскаю.

---------- Добавлено в 10:26 ----------

поправка... дешёвые из хороших)) ну.. до 55 к хотя бы)

---------- Добавлено в 10:30 ----------

Lufthansa - же вроде как немецкая компания.. вот немецкого у меня нет языка(( даже чуток французский есть.. а немецкого только хэндэ хох скажу) Но за сайт спаисибо)) изучаю.

Может заодно подскажете какую-нибудь учебную литературу? Я бы потихоньку начала учиться. Чтобы не совсем с нуля пытаться пойти на учёбу.
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
В России я работать не сильно хочу.
А для трудоустройства в другой стране нужно сначала получить разрешение на работу, которое, как правило, выдается только в том случае, если на конкретное рабочее место нет своих национальных претендентов. Можно, конечно, превратиться в "своего национального" путем вступления в брак с гражданином/гражданкой соответствующей страны, но это уже совсем отдельная затея.
 
Реклама
К

Коваска

Новичок
Но согласитесь, устроиться на работу за рубеж проще если окончить тамошний вуз. К тому же. Я хотела пробовать просить рабочую визу вместе со студенческой, чтобы иметь возможность содержать своё пребывание в другой стране. Не знаю на сколько это возможно конечно. С одной стороны можно взять кредит на обучение с отсрочкой. Но опять таки, хочется его начать отдавать почти сразу. Но это уже надо говорить в каждом конкретном случае.
Кстати вот что нашла в Канаде - http://www.langleyflyingschool.com/ там обучение примерно за 35-40 к.
К тому, же. Я как почитала, многие на этом форуме не работают в России. Как-то же люди устроились. Я понимаю, что они скорее всего хорошие специалисты в своей области. Но я планирую стать не хуже))
 
F

FW

.
Можно, конечно, превратиться в "своего национального" путем вступления в брак с гражданином/гражданкой
Кстати, Антон прав, одна из важнейших проблем дальнейшего трудоустройства- вид на жительство и разрешение на работу...
если брак фиктивный, можно навсегда вылететь из страны, в худшем случае, сесть в тюрьму.

Хотя, для начала, ;) было бы неплохо научится летать и получить коммерческую лицензию и более менее приличный тайп рэйтинг....
 
Lukas

Lukas

Старожил
ну не все так плохо
Не знаю, насколько серьезно это у данной девушки и не поменяется ли завтра "пассажирский самолет" на "да ну нафик- долго возиться, лучше ролики", но вообще обычный путь в таких случаях это получение первого CPL и простенького type rating на что-нибудь "малокубатурное", потом героически, не сказав ни слова маме, берется билет в какую-нибудь помойку типа Ю.Америки, Африки или ЮВА, где зеленый пилот усиленно за небольшие денюшки получает большой налет и опыт, с которым можно уже соваться куда повыше. Сам работал в Ц.Африке и видел полно таких европейских мальчиков и девочек.
Есть и второй путь - остаться инструктором там, где учился, но таких "умных" в сто раз больше, соответственно заработки, конкуренция, налет и шансы пропорционально ниже.
 
К

Коваска

Новичок
Опять таки.. я читала, что в России спрашивают высшее лётное образование. А на сколько я поняла лицензия и высшее образование вещи разные. Вот и как быть. Даже если я получаю лицензию, высшего лётного у меня вполне может и не быть, если не удачно выберу вуз.
Вы извините, что я так достаю. Мне просто хочется узнать все детали и подробности. Я смутно представляю что вообще мне делать. Вот записалась на курсы по языку. Как бы ещё пробную мед комиссию пройти. Для пилота коммерческих авиалиний какой уровень нужен 1й или 2й? а то по разному пишут. Чтоб если что здоровье подтянуть. Опять таки зрение. Где-то говорят до - 5 допускается, а где-то 100%. У меня пока 100... но активно тянется к - 1))


Tо Lukas
Не поменяется)) Тогда подскажите, где я могу получить первый CPL? Что для это надо.

---------- Добавлено в 11:07 ----------

а вообще. В позапрошлом году на МАКСе познакомилась с мужиком из Бразилии. Верталётом управляет. Он говорил что у них вообще там просто. Пошёл учиться, отдал денег сколько-то. Обучили, налетал и мол жизнь хорошо. А сам он вообще фермер, так что никакого лётного у него и нет. Вот только курсы этим чудные бразильские.
 
Lukas

Lukas

Старожил
начните с PPL . Можно начать с той ссылки, которую я дал, но можно и самой набрать слова PPL и CPL в гугле и изумиться количеству опций. Американское и канадское обучение из "приличных" и признаваемых впоследствии стран одно из самых дешевых и в то же время надежных, системных, хотя это все, конечно, зависит от конкретной школы
 
К

Коваска

Новичок
То есть лицензию коммерческого пилота без лицензии пилота любителя получить нельзя? Это как уровни. Сначала один, а потом другой?
Кстати, огромнейшее спасибо за идею с налётом в Африке. Это и правда круто. А там хоть денег немного можно полётами заработать. Я просто же долг немереный за обучение должна буду отдавать. Мне бы хоть чуть чуть чтоб деньги были. А там уж извернусь как-нибудь.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Коваска, да, в России на пилотские позиции по прежнему требуется непонятно зачем нужное высшее профильное образование. И иностанные пилотские в Российские практически не валидируются. Поэтому нужно понимать, что если Вы идете учиться за границу, то и летать в дальнейшем будете где угодно, но не в РФ, пока тут законодательство не поменяется.

---------- Добавлено в 07:18 ----------

А там хоть денег немного можно полётами заработать. Я просто же долг немереный за обучение должна буду отдавать.
а вот с этим поаккуратнее. Да, денег в Африке можно заработать, но можно и про ...протерять не меньше. Африка - это такой большой покер, либо много, либо без последних штанов возвращаются - поверьте 5 лет там летавшему и проходившему через все это. С Вами точно останется то, что не отнимешь - налет и опыт. А вот отдавать кредиты с африканских заработков я бы не планировал.

---------- Добавлено в 07:20 ----------

можно учиться и сразу с ноля до ATPL с type rating на А380, но обычно идут пошагово
 
Последнее редактирование:
К

Коваска

Новичок
А насколько реально устроиться за границей. Если объективно. Или это мои фантазии? И главное окупятся ли траты на обучение. Я готова найти деньги, но не уйдёт ли кругленькая сумма, на удовлетворения моей ну... допустим мечтёнки, но не принесёт ничего практического?
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Я хотела пробовать просить рабочую визу вместе со студенческой, чтобы иметь возможность содержать своё пребывание в другой стране. Не знаю на сколько это возможно конечно.
Рабочую визу оформляет не работник, а работодатель. Причем, скажем, в странах ЕС работодатель сначала должен опубликовать объявление о конкретной вакансии и убедиться в отсутствии адекватных кандидатов из стран ЕС. В большинстве других развитых стран это выглядит примерно так же, с точностью до конкретных формальностей.
Студенты обычно могут получить разрешение на работу по упрощенным правилам, но либо только в системе того учебного заведения, где они учатся, либо не больше чем на полставки.
А насколько реально устроиться за границей. Если объективно.
Зависит от конкретного расклада на рынке труда в данный конкретный год, но вообще говоря, шансы для иностранцев существенно меньше, чем для своих, по приведенным выше причинам.
 
Реклама
К

Коваска

Новичок
ага... вот она сложность. Получается.. вариант с возможностью возвращения кредитных денег, только если остаться инструктором, но там я буду дольше часы набивать ибо конкуренция...

---------- Добавлено в 11:25 ----------

ну хотя бы пол ставки.)