ну не все так плохо
Не знаю, насколько серьезно это у данной девушки и не поменяется ли завтра "пассажирский самолет" на "да ну нафик- долго возиться, лучше ролики", но вообще обычный путь в таких случаях это получение первого CPL и простенького type rating на что-нибудь "малокубатурное", потом героически, не сказав ни слова маме, берется билет в какую-нибудь помойку типа Ю.Америки, Африки или ЮВА, где зеленый пилот усиленно за небольшие денюшки получает большой налет и опыт, с которым можно уже соваться куда повыше. Сам работал в Ц.Африке и видел полно таких европейских мальчиков и девочек.
Есть и второй путь - остаться инструктором там, где учился, но таких "умных" в сто раз больше, соответственно заработки, конкуренция, налет и шансы пропорционально ниже.