Учёт температурной поправки при заходе по ОСП

Р

Райн Куплер

Новичок
Господа авиаторы, подскажите, пожалуйста, если есть для схемы определённая высота точки входа в глиссаду (например 400 м), то эту высоту мы выдерживаем по прибору (400 м) или же учитываем температурную поправку и, если температура отрицательная, прибавляем эту поправку к Hтвг? Для ДПРМ и БПРМ понятно, что мы обязательно должны учитывать эту поправку.
 
Реклама
213

213

Старожил
Господа авиаторы, подскажите, пожалуйста, если есть для схемы определённая высота точки входа в глиссаду (например 400 м), то эту высоту мы выдерживаем по прибору (400 м) или же учитываем температурную поправку и, если температура отрицательная, прибавляем эту поправку к Hтвг? Для ДПРМ и БПРМ понятно, что мы обязательно должны учитывать эту поправку.
Выдерживаем 400
 
su27

su27

NEOлетчик
Занятно. У меня противоположный ответ.
РПП всех авиакомпаний, где я работал требует добавлять поправку ко всем минимальным высотам.
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Конечно, прибавляем поправку. И не только к ТВГ, но и до нее, от самого начала схемы.
 
lopast56

lopast56

Старожил
"Методическую температурную поправку высотомера следует также учитывать при выдерживании высоты полета по кругу. Это обеспечивает вход самолета в глиссаду на расстоянии от ВПП, предусмотренном схемой захода.
Пример. Нд=200 м; Нб = 60 м; t0 = —45°. Определить приборные высоты пролета ДПРМ и БПРМ.
Решение. 1. Находим отклонение фактической температуры от стандартной: Δt = —60°. Следовательно, величина методической температурной поправки будет составлять 20%, т. е. Δ Нд =40 м, Δ Нб = 12 м.

2. Определяем приборные высоты: Нд.пр=200+40=240 м; Нб. пр = 60+12 = 72 м."
 
213

213

Старожил
У нас так:
при выполнении неточного захода на посадку при температуре 0ºС и ниже пролет FAF должен выполняться на опубликованной высоте или на высоте с учетом температурной поправки в соответствии с таблицами 8.1-2, 8.1-3. Для пролета FAF на высоте, выше опубликованной, экипажу необходимо получить разрешение органа ОВД для обеспечения эшелонирования;

-и при расчете схем захода на посадку должен учитываться среднегодовой ход температур
 
P

Pilot62

Местный
У нас так:
при выполнении неточного захода на посадку при температуре 0ºС и ниже пролет FAF должен выполняться на опубликованной высоте или на высоте с учетом температурной поправки в соответствии с таблицами 8.1-2, 8.1-3. Для пролета FAF на высоте, выше опубликованной, экипажу необходимо получить разрешение органа ОВД для обеспечения эшелонирования;

-и при расчете схем захода на посадку должен учитываться среднегодовой ход температур
пролет FAF должен выполняться на опубликованной высоте
или на высоте с учетом температурной поправки
---------------
Дак или или?
 
P

Pilot62

Местный
И зачем городить огород, если все уже учтено

"-и при расчете схем захода на посадку должен учитываться среднегодовой ход температур"
 
Реклама
Jam_One

Jam_One

Jam one fox two
Тут у прохожего другой вопрос возникает: Компьютер же знает прекрасно, какая на улице температура -- он это не учитывает, стало быть, при отображении высоты?

Чтобы не оставить человеков без работы???
 
denokan

denokan

Старожил
Если следовать букве ФАП 136, то...

Добавляем поправку, если эта высота ниже высоты полёта по кругу.

Только вот после появления этого ФАП многое изменилось, в тч в российских схемах перестали публиковать высоту полёта по кругу (а в нероссийских и не публиковали).

Если следовать другим документам, то если опубликованные высоты не учитывают влияние низких температур, то, опять же, добавляем.
 
lopast56

lopast56

Старожил
И зачем городить огород, если все уже учтено

"-и при расчете схем захода на посадку должен учитываться среднегодовой ход температур"
Это нужно при сдаче зачетов по навигации/СВЖ.)) Выше пример для -45* довольно характерен, но кто там постоянно летает? А с повышением температуры и поправка уменьшается. Поэтому ни кто и не мудрит, что нарисовано, то и выдерживают. Тем более, что учитывается годовой ход температур. А для теории очень важен каждый метр. Бывало, что за ошибку в меньшую сторону на один метр, охватывали "лебедя" в УТО))).
 
su27

su27

NEOлетчик
Да, я помню эта вся карусель завертелась, когда появилась информация, что схемы в РФ нынче рассчитаны с учетом темп поправки, но фап появились/изменились/отменились и единого понимания сейчас нет. Поэтому кто летает в авиакомпании выполняют требования РПП, остальные по внутреннему убеждению/правил страны выдачи пилотского/локальным понятиям итп
 
su27

su27

NEOлетчик
Тут у прохожего другой вопрос возникает: Компьютер же знает прекрасно, какая на улице температура -- он это не учитывает, стало быть, при отображении высоты?

Чтобы не оставить человеков без работы???
Не учитывает. Ибо единого правила для всех нет