Strek
Местный
FW,
1. Давай систему ТОиР пока не сравнивать. Удельная трудоемкость, это отношение времени ТО к времени налета. В связи с этим, скорее правомерны вопросы, которые ты привел ниже.
2. Какой объем принимать за исходный? Вопрос интересный. Интересен был бы поэтапный вариант.
2.1. Качество проектирования ТО: плановое оперативное + периодическое ТО
2.2. Реальная жизнь: 2.1. + внеплановое ТО на оперативных и периодических формах.
Какое влияние окажут ресурсы? Косвеное, в п. 2.1. появятся работы, связанные с заменой изделий, выработавших ресурс. Т.е. опять же это показатель совершенства ВС.
Влияет ли тип АК (линейная, бизнес, cargo i t.d.) на результат сравнения?
Сходу трудно представить явную зависимость такого рода влияния. Влияют, и очень сильно, при прочих, примерно одинаковых факторах (кол-во пассажиров, вес) такие показатели, как среднегодовой налет и средняя продолжительность полета.
Единственно, что может быть не совсем корректно, сравнивать пассажирский вариант ВС с грузовым, но опять же только в силу разницы в объеме ТО между пассажирским и грузовым вариантом.
- условия (климат, окружающая среда) эксплуатации ВС. Самолёт летающий в Швеции трудно сравнить с тем же самолётом летающим в Афганистане (при равном ТО, без экономических и политических факторов).
Аркадий, я должон это обдумать
А сравнение систем ТОиР отдельная интересная тема.
1. Давай систему ТОиР пока не сравнивать. Удельная трудоемкость, это отношение времени ТО к времени налета. В связи с этим, скорее правомерны вопросы, которые ты привел ниже.
2. Какой объем принимать за исходный? Вопрос интересный. Интересен был бы поэтапный вариант.
2.1. Качество проектирования ТО: плановое оперативное + периодическое ТО
2.2. Реальная жизнь: 2.1. + внеплановое ТО на оперативных и периодических формах.
Какое влияние окажут ресурсы? Косвеное, в п. 2.1. появятся работы, связанные с заменой изделий, выработавших ресурс. Т.е. опять же это показатель совершенства ВС.
Влияет ли тип АК (линейная, бизнес, cargo i t.d.) на результат сравнения?
Сходу трудно представить явную зависимость такого рода влияния. Влияют, и очень сильно, при прочих, примерно одинаковых факторах (кол-во пассажиров, вес) такие показатели, как среднегодовой налет и средняя продолжительность полета.
Единственно, что может быть не совсем корректно, сравнивать пассажирский вариант ВС с грузовым, но опять же только в силу разницы в объеме ТО между пассажирским и грузовым вариантом.
- условия (климат, окружающая среда) эксплуатации ВС. Самолёт летающий в Швеции трудно сравнить с тем же самолётом летающим в Афганистане (при равном ТО, без экономических и политических факторов).
Аркадий, я должон это обдумать
А сравнение систем ТОиР отдельная интересная тема.