Навеяло веткой новостей про Скай и Ростов.
Оставим за кадром реальность приведенных чисел (737 бывают разные, Ту-154 тоже). Интересна логика. Садились бы они на грунт - вопросов нет. А в случае бетона? Какая разница, сколько на стойке колес, если с достаточно высокой вероятностью при посадке вся эм-вэ-квадрат придется на одну плиту. Мало того, даже по сравнению с размером плиты разница не видится сколь-либо значительной. Может кто-нибудь из профи прокомментировать?
Да, кстати, а Арбузы как? Продолжают летать? Если да, то как такое может быть?
Например, Boeing-737 (их использует Sky Еxpress) весит 50 т, а Ту-154 — 100 т, но при этом «тушка» может эксплуатироваться без ограничений, так как давление на единицу площади у нее меньше (за счет большего по сравнению с Boeing количества колес в шасси).
Оставим за кадром реальность приведенных чисел (737 бывают разные, Ту-154 тоже). Интересна логика. Садились бы они на грунт - вопросов нет. А в случае бетона? Какая разница, сколько на стойке колес, если с достаточно высокой вероятностью при посадке вся эм-вэ-квадрат придется на одну плиту. Мало того, даже по сравнению с размером плиты разница не видится сколь-либо значительной. Может кто-нибудь из профи прокомментировать?
Да, кстати, а Арбузы как? Продолжают летать? Если да, то как такое может быть?