Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Основные разделы
Авиация в вопросах и ответах
Удельное давление колес на землю
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="310" data-source="post: 638939" data-attributes="member: 2247"><p>Логика очевидная. Предотвращение вероятности "продавливания" покрытия. Покрытия бывают разные. И асфальт и не очень прочный бетон. И стыки между плитами. РД и перроны, опять же.</p><p>Чтобы понять суть, попробуйте довести задачу до глупого абсолюта. Скажем, для экономии веса колеса без надувной шины вообще. Так, слой жесткой резины для сцепления на металлический барабан. При установке таких колес на что-нибудь тяжелое, покрытие ВПП должно обладать прочностью рельса.</p><p>С другой стороны посадка Цессны с большими "дутиками" на мох в тундре без особого ущерба для мха.</p><p>В итоге, баланс PCN/ACN подбирается на основе наименьших затрат на постройку аэродромов и эксплуатацию самолетов.</p><p>Жесткие колеса при меньшем весе и размерах позволяют держать больший вес, но при этом требуют более качественных и дорогих покрытий. Например Ил76 замечательный военный внедорожник, но для перевозки грузов между а/п с нормальными ВПП грузовой А300 предпочтительнее (Не рассматриваем вопросы личных пристрастий)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="310, post: 638939, member: 2247"] Логика очевидная. Предотвращение вероятности "продавливания" покрытия. Покрытия бывают разные. И асфальт и не очень прочный бетон. И стыки между плитами. РД и перроны, опять же. Чтобы понять суть, попробуйте довести задачу до глупого абсолюта. Скажем, для экономии веса колеса без надувной шины вообще. Так, слой жесткой резины для сцепления на металлический барабан. При установке таких колес на что-нибудь тяжелое, покрытие ВПП должно обладать прочностью рельса. С другой стороны посадка Цессны с большими "дутиками" на мох в тундре без особого ущерба для мха. В итоге, баланс PCN/ACN подбирается на основе наименьших затрат на постройку аэродромов и эксплуатацию самолетов. Жесткие колеса при меньшем весе и размерах позволяют держать больший вес, но при этом требуют более качественных и дорогих покрытий. Например Ил76 замечательный военный внедорожник, но для перевозки грузов между а/п с нормальными ВПП грузовой А300 предпочтительнее (Не рассматриваем вопросы личных пристрастий) [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Основные разделы
Авиация в вопросах и ответах
Удельное давление колес на землю