УФС XLR против ШФС

Что удивительно, но СССР уже провел любопытный эксперимент...
Ил-86 – это примерно два Ту-154Б-2. (Только с кухнями и встроенными трапами.) И даже двигатели их, если не ошибаюсь, близкие родственники.
 
Последнее редактирование модератором:
Странно что нет полурегулярных рейсов туда. На день другой. Спрос был бы огромный
 
этих людей надо где-то размещать на день-другой. По сути вот эти рейсы на дримлайнере и А-340 - это и есть экскурсия. Везут смену на станцию и туристов
 
Вы полярный день имеете ввиду?
Нет. 24 или 48 часов.


Я прочитал как работники и оборудование. Или туристы тоже бывают?
Размещение понятно..но опять же вопрос цены
 
про А340 хорошо снято у Sam Chui, в описании к видео есть ссылка на сайт оператора, который все организовывает
 
Стоило ли оно такого гимора
 
это если издалека лететь. для перевозки туристов же такая дальность не нужна. можно летать из ушуайи куда-нибудь на антарктический полуостров (около 1500 км), там 737 хватит горючки с запасом на полёт туда и обратно, то есть никаких проблем с запасными.

при этом сейчас круизы с высадкой на антарктику стоят от $5k на человека. то есть рыночно такие рейсы бы легко окупились даже с учетом необходимости содержания посадочной площадки.

проблема именно в том, что стараются не допустить массового нашествия в антарктиду. делается это чисто рыночным способом - через ценник.
 
Полёты в Антарктику дорогие, а туристы только помогают окупать рейсы...
Туристы - это ещё и мусор. Утилизация которого в Антарктиде должна подчиняться строгим правилам.
Много туристов - много мусора.
 
Реакции: 2014
Читал, чин если по пописать в снег, то этот снег вывозят на материк)