Угадай-ка ВС

avro, а фотографии снаружи покажешь нам и аудитории aviamonuments.ru?
 
Сначала пробъем Анет

Уже отправил.

На монументах тоже будет и если хотите могу здесь всякие разные фотки поставить, типа "салон", аэродин. гребень, шасси и т.д.
 
что за самолет????)

как называется самолет?
...это не Як-40...
 
Последнее редактирование:
Как называется самолет?)))

Как называется самолет?)))
 
Последнее редактирование:
MrNagorny, отличные загадки. Ответ на первую я знаю, а вот такую чешскую ЛЛ Як-40 раньше не видел.

Интересно, что на схеме и на фотографии макета в первой загадке очертания среднего воздухозаборника сильно отличаются.
А что за копоть на нижнем снимке? Так размазывался выхлоп ТВД по фюзеляжу? Вот радость техникам...
 
Последнее редактирование:
Неужели трех ТРД не хватало той машине, что ещё и спереди подцепили ТВД?!!!
Написано же:
Летающая лаборатория для испытания двигателя М-601. Вот самолёты, которым даже четырёх двигателей не хватило, что уж говорить про три.



Между тем, и правда, были/есть самолёты, для которых уже в процессе эксплуатации выяснилось, что штатных двигателей не хватает в некоторых условиях. И на такие ставили дополнительные двигатели, используемые, в основном, при взлёте: C-123 "Provider" и C-119 "Flying Boxcar" в дополнение к своим поршневым двигателям получили турбореактивные; наш Ан-24, получил реактивный двигатель в дополнение к своим двум турбовинтовым двигателям. Есть и другие примеры.
 
Экзот, иногда и четырех не хватает, приходится пять-шесть ставить





---------- Добавлено в 01:44 ----------


Кстати, об угадайках:

На территории какой страны находится ангар, изображенный на этой фотографии (и что в нем стоит)?

 
Rascko, отличный снимок, я его не видел. Грузите апельсины бочками.
И справа на снимке - тоже очень интересный планер того же конструктора.
 
Последнее редактирование:
На этом снимке, если ещё присмотреться, слева - фюзеляж того первого, которым третьим иногда называли того, кто справа - воздухозаборник очень характерный.
 
Третий Рейх? Одна из вунндерваффе?
 
Некогда читал о том, что кроме фруктов был ещё один запланированный груз - в самолет в обязательном порядке должен был помещаться бык/корова в стоячем положении.
 
Наткнулся я на чудесную фотоколлекцию
http://www.historylink101.com/bw/e_plane/bi-plane/slides/IMG_6405_e2.html

Вроде-бы переделка сериного разведчика Engineering Division USXB-1, он же Dayton-Wright B-1A.
Но я о такой переделке никогда не слышал. Верно ли я опознал и знает ли кто-нибудь что-либо об этой машине?

PS. Там ещё много всякого интересного и плохо атрибутированного. Например вот это
http://www.historylink101.com/bw/e_plane/bi-plane/slides/IMG_6385_e2.html
первое увиденное мной фото самого первого в США биплана с тянущим винтом (описание - здесь http://aerofiles.com/_sk.html).
Для Ильи: вроде, этот тот же Floyd Smith, который через четверть века сконструировал один из первых самолётов с гермокабиной Lockheed XC-35 Electra.
 
Последнее редактирование:
Вроде-бы переделка сериного разведчика Engineering Division USXB-1, он же Dayton-Wright B-1A.
Но тут фюзеляж над нижним крылом. Это не DH-4 или DH-9.
На фотографии переделка английской Bristol F.2B Fighter. Сравните конструкции пирамиды шасси и хвостового костыля. Он еще строился в США под названием Curtiss O-1, но не похоже что на фото переделка этой машины.
 
Василий, с костылем вы отлично заметили.
Да, USXB-1 (верхний снимок) и USB-1 (нижний, выпускавшийся фирмой Curtiss истребитель Bristol F.2; Curtiss O-1 - это совсем другой самолёт) очень похожи, но костыль у неизвестной машины как у USB-1.

Но чья это переделка? Для оживления темы: на третьем фото один из 6 Bristol Fighter, построенных в Австралии сразу в почтово-пассажирском варианте.
 
Последнее редактирование:
Бурундук, ответ быть может дан в книге "Коммерческая авиация: борьба за рынок и идеи", автор С. Корж, издан в 2008 г.: