Угадай-ка!

vm, да насчет 10 - это преувеличение, весьма распространенное в бою.
Впрочем, надо сказать, что на Ил-2 воевать даже против пары 110-х - уже весьма круто.
Будем реалистами - вспомним Горовца - реально вместо 9 только один-два...
 
Реклама
Хм... хотел я в свое время поднять тему истребительного варианта Ил 2 после того, как уигрался до красных глаз в одноименную игрушку, всем нам знакомую... ;) надо сказать, что Ил 2 против восьми Ju 88 или He 111 вполне ничего себе. Красиво, кстати, разваливаются эти бомберы при попадании пары РС :p :mad: попробуйте как-нибудь, а потом прокрутите в записи: ого-го!!! :mad:
Ну, в общем, выяснили что есть что по данному вопросу. У меня пока нет новых тем и темочек для обсуждения в ЧА, так что если у кого есть свежачок, пишите сюда. Обсудим и рассмотрим всем миром, Ок? ;) :)
 
А теперь, после разминки, просс-тенький вопрросик... :mad:
Какой летательный аппарат и почему прозвали "летающим салютом"??? :confused:
 
Натан Захарий, вариантики то есть, только правильные ли..
"Летающим салютом" могли быть:
1. Английские "Москито" в роли "Патфиндеров" - ночью сбрасывали гирлянды осветительных бомб над немецкими городами, обозначая цель идущей сзади армаде бомберов. Немцы эту штуку называли "Рождественской ёлкой".
2. Харрикейн Мк-2в с 12-ю 7,62 пулеметами - при стрельбе получался тот еще фейерверк.
И т.д.
 
Нет, Aziatovich. На этот раз я не мудрствуя лукаво заменил в прозвище самолета всего одно словечко. Оно тебя и сбило с толку... :(
"Летающим салютом" (салют=фейерверк ;) ) прозвали сами немцы бомбер He 177/ Из-за неудачной конструкции спаренных движков часто происходило возгорание масла, и самолет, ярко пылая, падал. Не раз. Отсюда и прозвище - "летающий фейерверк" :) ;)
 
Не мучались бы немцы с этими спаренными движками, а поставили 4 на крыльях, возможно получили бы не такой скоростной, но вполне надежный дальний бомбер.
Натан Захарий, а ну ка, какой другой самолет получил похожее прозвище по примерно тем же причинам?
 
Экзот, нет. самолет этот не советский. При одинаковой мощности двигателей и весовым параметрам, он уступал аналогам из двух других стран по скорости на 100 км/ч и по дальности в два раза. Строился малой серией, но не воевал. Тем не менее, как и конкуренты являлся этапной машиной.
 
Реклама
Aziatovich, честно говоря, не знаю :cry: , потому и не буду пока ничего предполагать...
Действительно, со спаренными движками немцы промахнулись. Но, если верить Кайюсу Беккеру (Военные дневники Люфтваффе), в период, когда вовсю разрабатывался He 177, в Люфтваффе было повальное увлечение пикировщиками. В бешеный восторг привела немцев польская и последовавшие кампании, где пикировщики (Штука) неплохо себя показали, - потому и бытовало мнение (ставшее фатальным для проектов He 177 и Ju 88), что любой бомбер должен быть пикирующим и только пикирующим. А ты можешь себе представить бомбер типа Fw 200 Кондор (ну, для примера :lol: )? лихо пикирующий на цель под рев четырех моторов, расположенных в ряд на крыле? Я тоже не могу. И никто и не пытался сделать такой бомбер - проще показалось расположить движки один за другим. В итоге из-за такого вот расположения моторов самолеты горели так, что любо-дорого было посмотреть; под Сталинградом никто их и не сбивал - сами как свечки пылали...
 
Натан Захарий, над Сталинградов и с нашей стороны много на Земле оказалось... :(
 
Я не про то. Я про другое ;) He 177 горели в воздухе еще до появления наших истребителей, и основная часть их потерь (если не все 100 процентов) следует отнести не на счет атак советсткихс амолетов, а на ненадежное и попросту опасное конструкторское решение по размещению моторов.
Надеюсь, я верно понял твою фразу? ;)
 
Назад