Aziatovich, честно говоря, не знаю
, потому и не буду пока ничего предполагать...
Действительно, со спаренными движками немцы промахнулись. Но, если верить
Кайюсу Беккеру (
Военные дневники Люфтваффе), в период, когда вовсю разрабатывался
He 177, в Люфтваффе было повальное увлечение пикировщиками. В бешеный восторг привела немцев польская и последовавшие кампании, где пикировщики (Штука) неплохо себя показали, - потому и бытовало мнение (ставшее фатальным для проектов
He 177 и
Ju 88), что любой бомбер должен быть пикирующим и только пикирующим. А ты можешь себе представить бомбер типа
Fw 200 Кондор (ну, для примера
)? лихо пикирующий на цель под рев четырех моторов, расположенных в ряд на крыле? Я тоже не могу. И никто и не пытался сделать такой бомбер - проще показалось расположить движки один за другим. В итоге из-за такого вот расположения моторов самолеты горели так, что любо-дорого было посмотреть; под Сталинградом никто их и не сбивал - сами как свечки пылали...