Угадайка - давно не было (ЧА)

Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Приступим-с. Вопрос простенький: где и когда на немецких самолетах могли быть красный звезды? Подсказка: это была не военная хитрость.
 
Реклама
vm

vm

фрапессор
При испытаниях образцов немцкой техники, закупленной перед войной и, позже, во время и после войны - трофейной.
 
C

Che

Старожил
Натан Захарий, знаешь, дружище, на твой вопрос можно ответить оченно длинным рассказом, ты как-то неконкретен. Ежели откопал где интересную инфу, луччи покумекай над более аррихинальной подачей вопроса. ;)
Вот дядя vm крупными мазками укзал где и как, но поверь его ответ можно расписать, уточняя, на целую книжку...
А историческую статью-справку можно написать вот об этом:
"в конце августа 1940 г. на основе частей эстонской национальной армии был сформирован 22-й территориальный (эстонский) стрелковый корпус РККА под командованием генерал-майора А. С. Ксенофонтова. В его состав вошли 180-я и 182-я стрелковые дивизии, 614-й артиллерийский полк, 415-й отдельный батальон связи, а также несколько частей и подразделений инженерно-технического обеспечения. При этом все солдаты и офицеры сохранили форму эстонской армии образца 1936 г., на которую были нашиты советские знаки различия." На вооружении эстонцев были Хеншели и Юнкерсы..

Засим, ты уж извини - пока незачОт! :| , придумай как конкретезировать вопрос
;)
 
vm

vm

фрапессор
Che, Натан Захарий, сторго говря vm был не совсем точен :)
Звезды на немецких самолетах появились видимо еще в гражданскую войну, на трофейных аэропланах. Позже СССР покупало авиатехнику в Германии и даже заказывало специально разработку истребителй для наших ВВС, например Heinkel HD-37/43, строившийся у нас и стоявший у нас на вооружении под обозначением И-7, это еще до прихода Гитлера к власти -1931 г.

 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
vm, так-то оно так... но тут опять-таки надо признать, что вопрос был не вполне корректен :rolleyes: :) Если бы я написал "в годы войны"... ;) тогда вариантов было б поменьше. :pivo:
Кстати, насколько я знаю, И-7 особо большой серией у нас не строился. Кто-то из летчиков, на нем летавших, вспоминал, что самолет был не ахти. Попробую найти эти воспоминания...
Кстати, заодно надо бы фотку самолета, похожего на тот Макки из Браччиано (верно написал, Kwispel? :rolleyes: ;) ) найти. :)
Выложу в соответствующих ветках. Здесь и там. :D
 
vm

vm

фрапессор
Натан Захарий, бог с ней корректностью вопроса. Совсем в лоб можн было сформулировать так - когда на самолете немецкого производства впервые появились российские/советсике опозновательные знаки :)

Что касается И-7, он же фактически был "подстраховочным" вариантом для проектировавшихся И-3 (кторы йделал Поликарпов в Авиатресте) и И-4 (Туполев в ЦАГИ), уверенности в том, что им удастся сделать как надо - не было, Туполев ранее не делал истребителей, а Поликарпов - "ненадежный человек" (вскоре его и посадили), И-3 несколько устпуал по ЛТХ И-7-мум, да и историю с И-1 ему припоминали.

Кончилась история тем что Поликарпов с Григоровичем сидя в тюрьме сдедали И-5 и все предыдущие типы затмили. Общая серия И-7 из-за всяких пертрубаций в организации и подчинении заводов (часть подчинялась Авиатресту- часть ОГПУ) составил 131 машину в период с 1929 по 1934 год.

Труды Хейнкеля на родине совсем не прошли даром - He-51 по сути был идейным развитем HD-37 (даже движок тот же самый) и, наверное, следующим немецким самолетом со звездами - его добыли в Испании и испытывали у нас в 37 году.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
vm, а откуда цифра 131? У Шаврова 134.
 
vm

vm

фрапессор
Бурундук, Цифра из книги Иванова про Поликарпова, видимо 131- это призведенных у нас. Еще три штуки, опытные - немецкой сборки.
 
Реклама