Угадайка про аварию

    Отъел Заде

    Местный
    Попробую себя на поприще угадайки.
    Вопрос простой, вы все наверняка знаете ответ на него.

    Это уникальное проишествие началось в городе индейцев Апачей и относительно благополучно закончилось в городе индейцев Сиу. Герой вопроса -- самолет очень известной дружной сплоченной авиакомпании.

    Современные самолеты пилотируются при помощи Этой Системы. Точнее Этих Систем всегда несколько, и на этом самолете их было три.
    В результате взрыва Некоего Агрегата номер два все Эти Системы вышли из строя. По идее, самолет с отказавшми всемя Этими Системами должен был упасть. Все три Эти Системы не должны отказать одновременно, но они отказали.

    Экипаж, используя два оставшихся Агрегата успешно посадил самолет на ближайшем аэродроме не используя отказавшие Эти Системы.
    Это уникальное проишествие, единственное в своем роде, закончившееся управляемой посадкой.

    Что это был за самолет, компания, и что с ними случилось.

    P.S. Вы все об этой истории слышали, я уверен.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Sherhan, ;) и с каких это пор двигатель стал "агрегатом"? :p

    Рррррр!..
     

    Отъел Заде

    Местный
    Да, я говорил, вопрос простой. ДС-10 компании Юнайтед умудрися сесть управляя оставшимися двумя двигателями. Шасси вывалились под своим весом, касание было на скорости порядка 450 км/час, самолет развалился, но большинство выжило.

    Шерхан и Ил-76 делят пирожки.
     

    Il-76

    Старожил
    Отъел Заде,можно еще добавить,что при касании самоль разволился на 4 части и из 220 человек в живых осталось 185.
     

    Sherhan

    Старожил
    Экзот, насщот агрегата - к аффтару вапроса. Вот ещё бы он спросил сколько таких аварий закончились не так удачно... А вот был похожий момент - тоже удачная посадка только управляя двигателями,и тоже агрегат взорвался / или взорвал кто-то/или что-то// ? Кто помнит ?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Sherhan, похожих моментов каждый по отдельности по одному...два ещё припомнит. Я сразу, правда, не самолёт вспомнил, а отлом хвоста на "Орлёнке" — там Алексеев тоже разнотягом стартовых двигателей управлял.

    А по твоему вопросу... :confused:
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW, интересно... Я хоть и не работаю в этом умном слове, но всегда считал, что на том же Як-42 шасси и вываливаются (здесь то уж точно всё правильно) и встаёт на замок под своим весом.
    Ось поворота стоек, может, и повёрнута отн-но оси симметрии, но назвать это с-мой трудновато. ;)
     

    vm

    фрапессор
    Экзот, Экзот, конструтора имеют обыкновение агрегатом самолета называть вообще любой узел, для них и какой-нибудь обтекатель - агрегат планера.
     

    Sherhan

    Старожил
    Экзот, по моему вопросу... Я подозреваю,что автор вопроса усиленно смотрит по "Нэшнл джиогрэфик" сериал "Seconds from disaster" - оттуда и вопрос. Последний опус в этом сериале был очень похож на вопрос,только кончилось всё очень плачевно. Всё тоже самое /1998 г./ только причина "взрыва" другая. Вот это отгадайте,а затем плавно перейдём ук моему вопросу.
     

    Экзот

    Элефантерия
    vm, вообще то, агрегат именно планера (или "самолёта", как иногда называют планер эксплуатационники) это вполне конкретные веСЧи: крыло, фюзеляж (гондолы, балки), оперение, шасси. "Какой нибудь" блистер агрегатом планера не является. Это может быть агрегатом системы, но тогда это нечто более мелкое, чем тот же движок, который сам состоит из агрегатов.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Sherhan, не совсем понял, но попробую выудить вопрос из твоего постинга. :)

    Возгорание двигателя из-за негерметичности топливопровода?
    Нарушение герметичности гидро/с-мы с последующим выбиванием всей г/смеси через протечку и последующее возгорание в выхлопе? Что то я запутался. :oops:
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW, да понятно. На Ту-154 совсем кисло. Я про то, что именно вываливаются стойки, всё ж, под своим весом.

    А что из себя представляет эта с-ма?
     

    vm

    фрапессор
    Экзот, я же и говрю, что конструктора (не эксплуатационники) так говрят и называют. Имено используют такой термин в своем обиходе. К понятию является-не является это уже отношения не имеет. Прост слэнг такой.
     

    Экзот

    Элефантерия
    vm, все агрегаты планера я перечислил. Ни двигателей, ни всяких обтекателей там нет. Сленг, имеющий общие термины с терминологией, признак непрофессионализма.
    Впрочем, для вас и кили, расположенные впереди ЦТ, стабилизируют самолёт. Ладно, завязываем.
     

    vm

    фрапессор
    Экзот, вам "Поагрегатную ведомость" по Т-10В отсканировать что ли? С названиями? Правда боюсь первый отдел по башке ребятам даст.
     

    Экзот

    Элефантерия
    vm, не трудитесь. Ребят жалко. И определитесь: "сленг" или "терминология" (раз из ведомости).

    "Агрегат с-мы" такой термин тоже есть, кто ж это отрицал? Но агр. планера, всё ж, несколько другое.