Угадайка про аварию

Реклама
Экзот, Гы-Гы... За буквовки цепляетесь... По вопросу - первая часть - разрушение гидросистем / и потеря управления / из-за разрушения хвостового гермошпангоута и последующих последствий.
 
Экзот, ну не Дуглас ето был. Да, хвост можно сказать не сложился - но от этого лучше не стало. Им не удалось как американцам поуправляться кое-как.
 
А... ты ещё про одно происшествие... Не успеваю за полётом интеллекта... :) + :( Ладно, пошёл, создавать видимость кипучей деятельности. :)
 
DC только слегка мог поворачивать в одну сторону. Хорошо, что порт подходящий по курсу оказался. Радиообмен вообще финиш. Земля никак не могла взять в толк. что ВСЕ ТРИ системы вырубились.
Интересно, в США есть практика награждения экипажа государственными наградами. Не общественными организациями а президентом (конгрессом) и т.д.
 
C-5k, у нас за посадку обратным курсом с горящим движком на Ту-134 тоже экипаж наградили орденом "Дружбы народов". Может, награда и кажется анекдотичной, но тем не менее, практика эта не только в США.
 
Экзот, Странный выбор для награды. Рейс был международный?

Мне кажется те ребята с ДС навсегда вписали себя в историю. Может кто скажет. что они себя спасали, а мне так думается, что от всех, особенно от стюрок, требуется в такой момент особое мужество.
 
Реклама
C-5k, внутренний. А какая награда адекватаная? Нет, вроде, у нас для подобных случаев?
 
Сейчас есть Орден Мужества, медали ордена "За заслуги перед отечеством" многих степеней. В застой... Вот уж не знаю? Может "За отвагу", "Трудового красного Знамени"...
 
В США государственные награды дают за государственные деяния. Почти исключительно военные.
 
C-5k,
"За отвагу", "Трудового красного Знамени"...
А статуты как посмотреть? (Сам я не копенганген) Вроде, первый боевой, а второй сильно за другое.
А дело было в конце 80ых.
 
Экзот, Наверно целесообразно выйти с инициативой об учреждении награды за мужество. проявленное при подобных ситуациях. В жизни пилотов и моряков всегда есть место подвигу (к сожалению).
 
Ил-76, раскас... Это тоже из последнего сюжета в "Нэшнл джиогрэфик"/думал что автор ветки сразу ответит/. Не помню точной даты - рейс ДЖАЛ 123 Токио - Осака на "В-747". У них разрушился хвостовой гермошпангоут и взрывом снесло большую часть киля вместе с РН. Пилоты ещё 33 минуты пытались двигателями управлять - но ничего не вышло. Из 509 пассажиров живых нашли 4 - многие погибли на земле потому что помощь подоспела только через примерно 10 часов.
 
Sherhan, правда, чтоль? Слишком "обыденный" знак для случая с предотвращением катастрофы. В помянутом случае сели так, что ни единого раненого и самолёт летал потом: всю левую СУ, конечно, пришлось менять, долго бывшая гондола валялась в АТБ.
 
Реклама
C-5k сказал(а):
Экзот, Странный выбор для награды. Рейс был международный?

Мне кажется те ребята с ДС навсегда вписали себя в историю. Может кто скажет. что они себя спасали, а мне так думается, что от всех, особенно от стюрок, требуется в такой момент особое мужество.
Суда по сюжету Дискавери, в управлении тогда активно учавствовал пакс :D :D :D
Точнее, оказавшийся среди пассажиров пилот, который непосредственно и управлял движками.
 
Назад