Угадайка, Су-7?

    avro

    Модератор
    album_pic.php


    На стоянке ИВВАИУ.
     
    A

    Это Су-17 ранних серий с двигателем Ал-7. Видны ПЧК, гаргрот, которого не было на Су-7 (за исключением спарок Су-7 УМ) а также киль, по форме одинаковый с килем Су-7.
     

    airman

    Старожил
    Да, это Су-17, но не ранних серий. А точнее - это уже Су-17М: антенна уже перенесена к контейнеру тормозного парашюта.
     

    sss

    Killer Rabbit
    Tengers, Су-17 ранних серий имел (как мне кажется) более короткий нос, и вроде гаргрот у него был поменьше (если был вообще), и вроде гребней таких на НЧК не было
    С классификацией airman абсолютно прав - 17М
     

    vm

    фрапессор
    Вы, ребят чего, а? Какие ранние серии? Вы воздухозаборник у основания киля, что - не видите? М4 это.. Воможно один из трех опытных С-54, переделанных из Су-17М3 а ныне отданный курсантам (или кому там еще) на разграбление.
     
    A

    vm сказал(а):
    Вы, ребят чего, а? Какие ранние серии? Вы воздухозаборник у основания киля, что - не видите? М4 это.. Воможно один из трех опытных С-54, переделанных из Су-17М3 а ныне отданный курсантам (или кому там еще) на разграбление.

    Никакого вз в основании киля нет. Это носка киля нет.
     
    A

    На Су-17М был уже установлен двигатель Ал-21 и ХЧФ была зауженой. а на этой фотографии ХЧФ не кажется зауженной. Кроме того на Су-17М киль был уже другим. Покрайней мере верхняя часть с обтекателями антенн.
     
    A

    Вы, ребят чего, а? Какие ранние серии? Вы воздухозаборник у основания киля, что - не видите? М4 это.. Воможно один из трех опытных С-54, переделанных из Су-17М3 а ныне отданный курсантам (или кому там еще) на разграбление.
    Это не воздухозаборник на киле. Похоже что ХЧФ не полностью пристыкована а только подведена причем не соосно. (видны ложементы под ХЧФ)
     
    A

    sss. На Су-17М воздухозаборник действительно был удлинен на 200 мм. Но по фотографии мне трудно судить о его длине. А гаргрот и гребни на НЧК были такими как на фото. Гаргрот поменьше был на прототипе, показанном в 1967 году.
    Возможно airman прав, но не следует забывать, что до Су-17М было выпущено 250 самолетов Су-17 и антенна у тормозного парашюта могла появиться и раньше Су-17М.
     

    airman

    Старожил
    Возможно airman прав, но не следует забывать, что до Су-17М было выпущено 250 самолетов Су-17 и антенна у тормозного парашюта могла появиться и раньше Су-17М.
    Но этого не произошло. Антенну АФС "Пион" перенесли вниз на Су17М.
     

    airman

    Старожил
    Пришлось порыться в архивах. На этих снимках чистокровный Су17: на первом последних серий (с 64 по 81): на крыле уже 4 аэрод. гребня; на втором более ранней серии по 64-ую серию (очень похож на Су7БМ), и везде есть на фюзеляже обтекатели гидропроводки (слева и справа от гаргрота). Да и контейнер торм. парашюта еще остался от Су7.

    __17_1.jpg


    __17_2.jpg
     

    airman

    Старожил
    А здесь аналогичный Су17М.
    Кстати, аналогичную машину обсуждали в теме "Что за модификация Су-17". В итоге и там сошлись на модификации Су-17М.

    __17_.jpg
     
    A

    airman. Нет слов. Весьма убедительно. Я тоже пытался найти снимки. К сожалению не удалось. Даже М2 с характерной "бородой" не нашел. А то, что выдавалось за М2 были либо М либо М3. Спасибо. :pivo:
     

    airman

    Старожил
    Tengers, тогда, плиз, М2. Фото из древнего АиК:

    __-17_-2.jpg
     

    Мелихов Александр

    Старожил
    airman, памятник на первом фото - где это ?