Угадайка

A

Опишите ситуацию, ее участников и технику.
Вопрос простой, отвечайте и я выложу фотографии.
 
Реклама
Последствия тарана?
Не могу понять - отдельно от самолёта движок или нет?
Если отдельно - Пётр Николаевич-Моран-Ж / Розенталь-"Альбатрос".
Если на самолёте - Казаков-Моран-ж/другую сторону не знаю. :(
 
У "Муромца" (насколько я помню) двигатели рядные, жидкостного охлаждения. А тут "звёзды".
Пальцем в небо - это обломки сбитого Dr.1 - самолёта Манфреда фон Рихтгоффена.
 
У сбитого Рихтгофена были бы видны пулеметы.... Может это вообще с дирижбанделя СУ?
 
Лётчик_из_РОСС, было один или два со "звёздами".

Вот, дома глянул в Хайруллина - с "Сальмсонами" (звёздами) построено минимумсемь кораблей:

Прототип №107 - два "Аргуса" снаружи + 2хСальмсона внутри.
На остальных, похоже, то же самое:
Код:
Мод.   Сер.№    № в ЭВК    
Б4      136       II
Б4      137       III, IV
Б6      138       III, VI
Б7      143       V
В8      149       VI  (возможно, учебный - движков всего два
В11     157       IV, VI (то же самое)
 
Похоже на съём двигателя с повреждённого "ИМ" (если уж Азиатыч "почти" угадал).
Из всех "ИМ"ов, имевших "звёзды" для вынужденного съёма/разборки корабля подходят только сер.№№ 136, 143, т.к. у остальных вон какая длинная жизнь была - даже до перенумераций доживали. :)
Было два знаменитых случая с дракой ИМа со стаей "ягеров" после которых пришлось списать корабль - поручик Башко (не помню ситуации) и после налёта на станцию Даугавпилс, ЕМНИП - командир Гринчик, вроде. После обоих боёв корабли списывали.
 
Реклама
Grig, пальцем в небо - перелет Блерио через Ла-Манш с последующим приземлением в какую-то бухту.
 
ТБ-5 с "Юпитерами"? Двигатель в полете оторвался и застрял в стойке шасси?
 
1) Участник летного проишествия - рyсский.
2) Самолеты (оба) тоже русской конструкции.
3) Произошло это немножко раньше появления "Ильи Муромца"
 
:D Бурундук, пирожок.
Только конструктор самолета - итальянец Моска, работавший на «Дуксе».

Что было:

Ходынка, 11 сентября 1913 г.
В полете у самолета Меллер-II (пилотировал «шеф-пилот» завода «Дукс» Габер-Влынский) оторвался мотор и упал с высоты около 50 м на «Русский витязь» Сикорского, разрушив ему левую часть бипланной коробки крыльев и повредив крайний мотор. Габер-Влынский благополучно спланировал и приземлился.

Причиной аварии стал обрыв масляной помпы, разбившей пропеллер. От вибрации разрушился коленчатый вал (он жестко связан с планером, вращается сам мотор), в результате блок цилиндров упал на землю.

Хотя «Русский витязь» был ремонтопригоден, восстанавливать его Сикорский не стал.






Габер-Влынский, Хиони, Сикорский


Меллер-II
 
Grig, спасибо за хороший вопрос. :pivo:
Я еще вчера догадался о чем речь, но дома выделенку отрубили - нет времени заплатить. :confused:
 
Назад