Угадайка!!!

Предлагаю кооператив создать по разводу Знатоков "Что?Где?Когдайки" на пирожки. Ведь ниасилят жо, если вопросец составить по уму!!! :D
 
Реклама
странно... а куда ж засыпали все эти шарики? И как их сбросили?
и почему нельзя было вместо топлива залить какую-то нейтральную жидкость, а потом слить?
 
sss, ЕМНИП, на РД слива не было.
Шарики мало места занимают. ЕМНИП, Байдуков писал, что были они в мешочках (вроде, даже массу приводил, дома гляну) и, видимо из-за малого объёма все разместились в фюзеляже, т.ч. со сбросом проблем не должно, вроде, быть.
 
Экзот, понятно, что с тобой (а тем более с Байдуковым) я спорить не буду, но ты все же учти, что РД был сплошной летающей цистерной - сколько там ТОНН топлива? Представь, как ты ТОННЫ шариков бросаешь через маленькое окошечко в маленьких мешочках - ведь аварийного сброса бракованных шариков на РД тоже не было, не так ли? Мне что-то кажется, что эта процедура по длительности сопоставима с выработкой топлива... :D
 
sss,
Представь, как ты ТОННЫ шариков бросаешь через маленькое окошечко в маленьких мешочках
Меня тоже этот вопрос занимал, но ничего проясняющего больше не видел.
Возможно, ферменная передняя часть фюзеляжа позволяла на один полёт снять один лист обшивки в полу пилотской кабины. Возмжно, это облегчалось полувоенным прошлым самолёта. Кого хотели назвать ДБ-1? ;)

Вот что пишут на airwar.ru
30 июня (1934г. Э.) экипаж в составе Громова, Филина и Спирина отправился в первый продолжительный экспериментальный полет, одной из целей которого было «выяснение вопроса о выполнении технических требований к военному варианту самолета». В начале все шло хорошо. Взлетев со Щелковского аэродрома (Чкаловская), самолет долетел до Качи, вернулся в Москву, сбросив по пути над ногинским полигоном условный бомбовый груз - 1000 кг дроби
Видимо, оставались либо усиления на месте бывш. бомболюка, или :eek: сам заклёпанный люк :eek: , открытый на один полёт.
 
sss, шесть тонн стали - это меньше кубометра.. не так уж и много. Если использовать свинцовую дробь, то еще меньше.

Только вот я читал не про шарики а про дробь, которую использовали как имитатор боевой нагрузки РД в варианте ДБ-1, было и такое дело.. И летал не Чкалов а Громов, он был шефом у Туполева. Малоизвестный факт, но РД в боевом варианте даже пытались строить серийно в 35 году, еще до полетов в Америку, под индексом АНТ-36.
 
АНТ-36 факт общеизвестный.

sss, вот смотри:

За сидением первого лётчика виден резервный маслобак, без которого в одном коротком полёте вполне можно обойтись..


А теперь смотрим на поз. 20 и соглашаемся или закидываем меня табуретками, что этот люк очень неплохо подходит под монтажный люк для этого маслобака, причём, люк выглядит быстросъёмным. Логично? :)
 
sss, ну, это всё только рассуждалки... :oops:

Кстати, глянь сюда, пож. Помнишь, наши разговоры про кол-во полос в ДМД?
 
Все верно :pivo:
Пирожки заслужили!!! :pivo: :pivo: :pivo:
Всех поздравляю с новым Годом и иду отсыпаться/придумывать что-то еще "заковыристое"... :D
ЗЫ: пока что у меня получилось разве что 1 загадку загадать сверхзаковыристую - про "летающий фейерверк". Но и с этой вам пришлось поработать... :)
 
Реклама
Кстати в биографии Сухого про сей факт написано только, что шарики высыпали над ближайшим болотом... больше ничего... :oops:
 
Натан Захарий, ...а у Байдукова в ЖЗЛ — "на краю аэродрома". Две тонны.
 
Назад