Угадайте самолет (ЧА)

Реклама
раз не с внитнами, то Любитель, прав... что и гугль подтвердил

http://www.mcmahanphoto.com/ns302.html



То же самое, в цвете:


xb70.jpg

Кандидатуру В-36 снимаю, у некго кокпит выглядит сильно иначе:

b36-14.jpg
 
Последнее редактирование:
"Кандидатуру В-36 снимаю, у некго кокпит выглядит сильно иначе:"

да вроде бы то же не катит.
странный кокпит - 6 РУДов, управление винтами не видно, а на приборной доске вроде как индикаторы только от 4 движков - на B-36 вроде бы стояло 10 движков (6ПД и 4 ТРД), хотя снимок вроде бы отсюда http://www.airwar.ru/enc/bomber/b36.html
 
Реклама
да я про РУДы и управление винтами - это обычно пилоты регулировали, но как тогда режимы ставили, если индикаторы только для 4?
ТРД может быть и бортач управлял.
 
Я вижу четыре РУДа и два РУДа. Отфонарное предположение: 4 РУДа — ТРД; 2 РУДа — сразу три двигателя правого и левого полукрыльев, объединённые в группы.
А "тонкая настройка" — от бортача, имеющего полный комплект приборов и рычагов.
 
что-то заморочная система получается, скорее всего все проще и надежнее, но вот отсутствие у пилотов рычагов управления винтами наводит на мысли, что это кокпит от реактивных самолетов, а не B-36
 
может там коробка-автомат? то есть шаг винта автоматом ставится - по скорости да оборотам?
ну и ТРД автоматом - они тогда поди не особо навороченные были. Или их техник подстраивал.
 
111 сказал(а):
что-то заморочная система получается
Наоборот. Б\м выставляет "долгосрочные" настройки и пилотам остаётся только шуровать наддувом для регулирования тяги.
ТРД используются на участке прорыва и боя, т.е., как раз логично ставить их у активно пилотирующих.
 
Никакой более подходящей темы не обнаружил, а новой, наверное, мой вопрос не заслуживает.
Поэтому здесь.

Итак, угадайте самолет:

246591_10151243849664924_815482110_n.jpg


Ну а кто расскажет на каком необычном маршруте он эксплуатировался и почему - тот молодец! ;)
 
Реклама
Я бы сказал, что это Spartan Cruiser II YU-SAN АК Aeroput, серийный номер 5.
Про необычный маршрут не знаю.
 
Последнее редактирование:
Назад