Система воровства гос.имущества и скупки краденного обидно(для фигурантов) дала сбой,кто то с кем то не поделился.Две стороны прикидываются овечками...Интересный спектакль разыгрывается,надо запасаться попкорном...
Было ли имущество действительно списано и каким образом - вот большой вопрос.
во первых какой то ресурс общий максимальный по планеру и системам таки есть наверное, что продолжать полёты опасно вроде как, особенно если есть алюминиевые несущие запчасти(я хз есть ли они на як-52)... но видимо это регулируется как то на уровне законодательства тк в Сасово давеча порезалт л410 старые, которые тоже давно стояли, которые не е20...Какой смысл ДОСААФ списывать, а не продавать частным лицам, старые самолеты, вот вопрос?
А в чем состоит воровство? Взяли списанное государством имущество, собрали из него ЯК, продали. Обман покупателя там есть, нарушение правил сертификации самолетов там есть, а воровства там не видать. Кто пострадавший то, кто что-то потерял? Государство - а что оно потеряло, выкинутые на свалку самолеты?
во первых какой то ресурс общий максимальный по планеру и системам таки есть наверное, что продолжать полёты опасно вроде как, особенно если есть алюминиевые несущие запчасти(я хз есть ли они на як-52)... но видимо это регулируется как то на уровне законодательства тк в Сасово давеча порезалт л410 старые, которые тоже давно стояли, которые не е20...
Ну в России Армия тоже устраивает распродажи вроде как списанной техники, выведенной из резерва...Нету такого в США. Другое дело, что при ТО может оказаться что несущие корродировали, но это все именно _по состоянию_. Летают самолеты и времен войны и чуть старше, и Дугласы (то что у нас называлось Ли-2) летают в коммерческой авиации. И стараются не резать а продавать, например ВВС продают ненужные им самолеты частникам (ну какие нибудь Фантомы все таки наверное не продадут).
За США,граждан причастных к авиации,любителей авиации можно порадоваться и позавидовать....Только Россия-не США,в России свои законы ....ДОСААФ России не является собственником активов,ресурсов,материальных ценностей,земли ,ДОСААФ России является эксплуатантом (пользователем) ресурсов переданных этой организации из Федеральной собственности для выполнения своих(ДОСААФовских) уставных задач . В уставных же целях и задачах этой организации отсутствует какое либо право торговли этими активами,хоть металлолома ,хоть исправной техники.С начала девяностых годов разворовывание активов федеральной собственности ,продажа всего что подвернется под руку в ДОСААФе поставлено на широкую ногу.Ныне эта организация-некая коммерческая лавочка по торговле материальными ценностями,оказания неких "услуг" (чего только стоят покатушки) .Деградация,развал этой организации всем прекрасно видна....Только вот федералы(соответствующие органы)вроде как не замечают...Очевидно что кто то имеет свой интерес и свои дивиденты....Периодически,как в этом случае с "угоном" кто то,(соответствующие гос.структуры) начинают чего то шуршать,изображать какую то бурную деятельность...Только вот как бывало уже не раз пошуршат пошуршать и все затихнет до следующего раза и все продолжится до полного уничтожения(разворовывания,развала) ДОСААФа....Пока еще что то в ДОСААФе осталось и к этой кормушке чьи то рученки по прежнему будут тянуться....Нету такого в США. Другое дело, что при ТО может оказаться что несущие корродировали, но это все именно _по состоянию_. Летают самолеты и времен войны и чуть старше, и Дугласы (то что у нас называлось Ли-2) летают в коммерческой авиации. И стараются не резать а продавать, например ВВС продают ненужные им самолеты частникам (ну какие нибудь Фантомы все таки наверное не продадут).
За США,граждан причастных к авиации,любителей авиации можно порадоваться и позавидовать....Только Россия-не США,в России свои законы ....ДОСААФ России не является собственником активов,ресурсов,материальных ценностей,земли ,ДОСААФ России является эксплуатантом (пользователем) ресурсов переданных этой организации из Федеральной собственности для выполнения своих(ДОСААФовских) уставных задач . В уставных же целях и задачах этой организации отсутствует какое либо право торговли этими активами,хоть металлолома ,хоть исправной техники.С начала девяностых годов разворовывание активов федеральной собственности ,продажа всего что подвернется под руку в ДОСААФе поставлено на широкую ногу.Ныне эта организация-некая коммерческая лавочка по торговле материальными ценностями,оказания неких "услуг" (чего только стоят покатушки) .Деградация,развал этой организации всем прекрасно видна....Только вот федералы(соответствующие органы)вроде как не замечают...Очевидно что кто то имеет свой интерес и свои дивиденты....Периодически,как в этом случае с "угоном" кто то,(соответствующие гос.структуры) начинают чего то шуршать,изображать какую то бурную деятельность...Только вот как бывало уже не раз пошуршат пошуршать и все затихнет до следующего раза и все продолжится до полного уничтожения(разворовывания,развала) ДОСААФа....Пока еще что то в ДОСААФе осталось и к этой кормушке чьи то рученки по прежнему будут тянуться....
Это у вас запрещено, к сожалению.например ВВС продают ненужные им самолеты частникам
Это у вас запрещено, к сожалению.
В данном конкретном случае даже и разворовывания не было. Максимум, "обули" ДОСААФ на стоимость металлолома.Только вот как бывало уже не раз пошуршат пошуршать и все затихнет до следующего раза и все продолжится до полного уничтожения(разворовывания,развала) ДОСААФа....Пока еще что то в ДОСААФе осталось и к этой кормушке чьи то рученки по прежнему будут тянуться....
По Российскому законодательству госимущество можно продать только через аукцион. Это во-первых. А во-вторых, даже если они еще не списаны, то у них наверняка по бухгалтерским документам нет остаточной стоимости. Соответственно вопрос, за сколько продавать? В лучшем случае по нынешнему законодательству после списания их можно продать как цветной лом. Который опять госимущество.Непонятно, почему просто не издать приказ, разрешающий продать эти борта? Хоть какие но деньги получатся, и летающих самолетов будет чуть больше.