Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018

Реклама
А грузовой перрон и рампа одно и тоже?

Вообще ramp это и есть перрон. Во всяком случае других вариантов язык не дает. В смысле определенная зона для стоянки ВС. В данном случае это был не пассажирский перрон. Но опытные спецы, наверное, знают больше))
 
Вообще как бы рампа и есть перрон. Во всяком случае других вариантов язык не дает. В смысле определенная зона для стоянки ВС. В данном случае это был не пассажирский перрон.
А я про пассажирский и не говорил. Товарищ из Америки завил все мозги рампой для тнехобслуживания, где не требуется разрешение на запуск. Грузовой перрон это нечто другое. Большое счастье, что он никого не зарубил на земле и ни с кем не столкнулся при взлете.
 
А я про пассажирский и не говорил. Товарищ из Америки завил все мозги рампой для тнехобслуживания, где не требуется разрешение на запуск. Грузовой перрон это нечто другое. Большое счастье, что он никого не зарубил на земле и ни с кем не столкнулся при взлете.
Но запуск на стоянке и взлет - это не одно и то же. Что ж получается - любой самолет с запущенными двигателями автгматически получает разрешение на взлет?
 
Но запуск на стоянке и взлет - это не одно и то же. Что ж получается - любой самолет с запущенными двигателями автгматически получает разрешение на взлет?
Да с какого центроболта он его получает-то?)))
я, обслужив моторы, поменяв скажем маслянные фильтры, должен произвести запуск двигателей на МГ, помолотить 5 минут, потом выключится, открыть капоты проверить возможную течь масла. По вашему что те 5 минут я могу вырулить и взлететь автоматом?? Не, как обученный техник я может и дорулю до полосы, вполне, по разметке. Молча, иначе башня мне на перерез кого-нито отправит. Ну и взлет молча. Только мне не дадут молча до полосы доехать. От слова совсем.
Вот этот кекс и исполнил все, молча. Там должна быть на перерез пара машин каких-нить follow me или runway controller, брошенными стоять уже, руление не санкционировано, в самолет готовым к взлету не останется после наезда на них.
 
Последнее редактирование:
если он это изучал из интересу от нефиг делать - то вполне объяснимо, откуда знает.
Ну, можно конечно почитать, но без практики на борту - мне каацца не получится, обоссытся, там все гудит, все дрожит, винты с упоров не снимешь не знаючи.
 
Да с какого центроболта он его получает-то?)))
я, обслужив моторы, поменяв скажем маслянные фильтры, должен произвести запуск двигателей на МГ, помолотить 5 минут, потом выключится, открыть капоты проверить возможную течь масла. По вашему что те 5 минут я могу вырулить и взлететь автоматом?? Не, как обученный техник я может и дорулю до полосы, вполне, по разметке. Молча, иначе башня мне на перерез кого-нито отправит. Ну и взлет молча. Только мне не дадут молча до полосы доехать. От слова совсем.
Вот этот кекс и исполнил все, молча. Там должна быть на перерез пара машин каких-нить follow me или runway controller, брошенными стоять уже, руление не санкционировано, в самолет готовым к взлету не останется после наезда на них.
Это понятно. Но товарищ из Америки утверждает, что у них взлет разрешают кому угодно.
 
А как только начали появляться "борцы за свободу" началось возведение заборов, досмотров и прочих запоров и не только для пассажиров, а и экипаж шмонают тоже и туда, и обратно!
Может не "борцы за свободу", а желающие захватить самолет? То есть категории, каковых в счастливом обществе, предполагалось, и быть не могло? Окончательный же переход на шмон по-моему произошел уже в пору появления частной собственности. Нет?
 
Последнее редактирование:
А я про пассажирский и не говорил. Товарищ из Америки завил все мозги рампой для тнехобслуживания, где не требуется разрешение на запуск. Грузовой перрон это нечто другое. Большое счастье, что он никого не зарубил на земле и ни с кем не столкнулся при взлете.

Это одно и тоже. Разрешение на запуск не требуется НИГДЕ. Кроме _возможно, иногда_ пассажирской рампы. Остальная рампа - и разрешения на запуск не нужно, и по _самой рампе_ кататься разрешение не нужно.

И мало того, его если он вырулит на рулежку - заметят соседи раньше чем башня. И кто его будет останавливать и чем - машины далеко, что там такое, никто не понимает, откуда там возьмется follow up да еще и наперерез? Вот и не взялась. Все крайне просто. Но я вам ручаюсь, что и в Шереметьево примерно так же можно завестись и взлететь, и никто вас не остановит - пока поймут в чем дело, вы уже в воздухе будете.

Ну и, повторюсь, он мог даже и разрешение запросить бы, и получил бы. Причин _не разрешать_ у ATC не было. Никаких. План для такого разрешения не обязателен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну и, повторюсь, он мог даже и разрешение запросить бы, и получил бы.
Для этого нужно хотя-бы знать фразиологию.
Но я вам ручаюсь, что и в Шереметьево примерно так же можно завестись и взлететь, и никто вас не остановит - пока поймут в чем дело, вы уже в воздухе будете.
Очень сомневаюсь, но как говорится - и на старуху бывает... По крайней мере там где я работал к ВС, которое сдано под охрану, не подойдёте ближе 50м. А если ВС снято с охраны, то на нем либо тех.состав, либо экипаж, но никак не буксировщик или диспетчер по загрузке. А в последней АК, где я работал, так ещё и опечатывались все двери и доступные лючки. Некоторым кажется, что это паранойя, но все эти действия благодаря вот таким "клоунам." Как там у вас с продажей оружия? После нескольких событий, стало построже? Вот и тут ожидайте изменения. Я так думаю.
 
Да с какого центроболта он его получает-то?)))
я, обслужив моторы, поменяв скажем маслянные фильтры, должен произвести запуск двигателей на МГ, помолотить 5 минут, потом выключится, открыть капоты проверить возможную течь масла. По вашему что те 5 минут я могу вырулить и взлететь автоматом?? Не, как обученный техник я может и дорулю до полосы, вполне, по разметке. Молча, иначе башня мне на перерез кого-нито отправит. Ну и взлет молча. Только мне не дадут молча до полосы доехать. От слова совсем.
Вот этот кекс и исполнил все, молча. Там должна быть на перерез пара машин каких-нить follow me или runway controller, брошенными стоять уже, руление не санкционировано, в самолет готовым к взлету не останется после наезда на них.
Miukku, интересно, почему ваши объяснения расходятся с объяснениями stranger267? Вы в разных странах работаете?
 
там где я работал к ВС, которое сдано под охрану, не подойдёте ближе 50м. А если ВС снято с охраны, то на нем либо тех.состав, либо экипаж, но никак не буксировщик или диспетчер по загрузке. А в последней АК, где я работал, так ещё и опечатывались все двери и доступные лючки. Некоторым кажется, что это паранойя, но все эти действия благодаря вот таким "клоунам." Как там у вас с продажей оружия? После нескольких событий, стало построже? Вот и тут ожидайте изменения. Я так думаю.
lopast56, извините, почему вы свой опыт в одной конкретной стране пытаетесь приладить к другой, где совершенно другие законы, правила, традиции, менталитет и тд?
 
lopast56, извините, почему вы свой опыт в одной конкретной стране пытаетесь приладить к другой, где совершенно другие законы, правила, традиции, менталитет и тд?
Разве? Я хочу понять почему это произошло и только. Но даже тот кто там живёт и имеет отношение к авиации не может членораздельно ничего сказать по конкретному случаю.
Я там никогда не был и уже не буду, родственников тоже не имею, поэтому мне глубоко по... что там можно и что не нужно. Я рассказываю про свой опыт, точно как американский друг делится о своём. Только и всего. Если не интересно, читать не обязательно.:)
 
Разве? Я хочу понять почему это произошло и только. Но даже тот кто там живёт и имеет отношение к авиации не может членораздельно ничего сказать по конкретному случаю.
Я там никогда не был и уже не буду, родственников тоже не имею, поэтому мне глубоко по... что там можно и что не нужно. Я рассказываю про свой опыт, точно как американский друг делится о своём. Только и всего. Если не интересно, читать не обязательно.:)
Так интересно. Только вы не просто рассказываете, а противопоставляете, удивляясь почему ТАМ не так. Ну потому, что там это там. Там у людей частные самолеты, а не только АК. Стренджер уже 10 раз по-моему написал что, как и почему. Даже я понял
 
Так интересно. Только вы не просто рассказываете, а противопоставляете, удивляясь почему ТАМ не так. Ну потому, что там это там. Там у людей частные самолеты, а не только АК. Стренджер уже 10 раз по-моему написал что, как и почему. Даже я понял
Я уже давно ничему не удивляюсь. Когда человек взахлеб рассказывает про прекрасную жизнь на полевом аэродроме и примеряет это на аэропорт кл.В где можно так же, то возникают вопросы. В результате и не все так просто как в чистом поле.
Я буду искренне рад, если им "закрутят гайку" раньше, чем очередной придурок таким способом лишит себя жизни и прихватит ещё пару десятков несчастных. Почитайте, выше я приводил выдержку из ФАПа и это ограничение для подготовленых, тренированных пилотов и везде отмечено, что это в целях безопасности людей на земле. А что можно ожидать от придурка? Один решил покататься, другой отомстить жене. Но при этом ни кто не думает сколько душ пойдёт прицепом. Частные самолеты - это прекрасно. Но, господа, ими не должен так просто завладеть посторонний у всех на глазах. И это не менталитет. Это однозначно преступление, чудом заканчившееся таким исходом. Жаль, что Вы "давно поняли" совсем другое.
 
Частные самолеты - это прекрасно. Но, господа, ими не должен так просто завладеть посторонний у всех на глазах.
Частные самолеты я упомянул в том плане, что сложно издавать ограничения на разрешения вылетов. Тем паче, что как выясняется там оно выдается любому, как пишет стренджер - нет поводов для отказа. Естественно. Кто и почему должен запрещать человеку на своем самолете вылетать туда, куда ему надо. Что совсем другое я понял?
 
Последнее редактирование:
lopast56, Доброхотт, "request startup" - вполне нормальный запрос в больших европейских аэропортах, но скорее всего ответят "startup approved, request your intentions" если не все ясно.
А уж какие у вас эти интеншенс это ваше дело. Это если без слотов.
 
Реклама
Частные самолеты я упомянул в том плане, что сложно издавать ограничения на разрешения вылетов. Тем паче, что как выясняется там оно выдается любому, как пишет стренджер - нет поводов для отказа. Естественно. Кто и почему должен запрещать человеку на своем самолете вылетать туда, куда ему надо. Что совсем другое я понял?
Поняли то, что Вам рассказывал стренджер, но почему то и он, и Вы упускаете, что взлетел НЕ ВЛАДЕЛЕЦ и НЕ ПИЛОТ. Вы считаете нормальным когда любой может сесть в самолет и взлететь? Тогда скажите, зачем все меры предосторожности? Какая разница погибнет 200 человек в захваченном самолете или один придурок спикирует, скажем, в торговый центр и там прихватит с собой столько же. Вспомните катастрофу, когда не большой самолетик упал на Мехико
"request startup" - вполне нормальный запрос в больших европейских аэропортах, но скорее всего ответят "startup approved, request your intentions" если не все ясно.
Да это то понятно, не понятно что ответит на это не пилот? Я конечно не большой спец, но думаю, что "request" вряд ли употребляется в разговорном.

PS. Вспомнился случай из недавних. Заночевали в одном АП. Сдали вертолет под охрану. Утром прошли брифинг, сели в перронный автомобиль и я машинально назвал номер стоянки, а не попросил подъехать к караулке. Вышли на стоянке ну и стояли бы в сторонке, звонили вызывали караульного с журналом! Нет! Пошли к вертолету. В форме, с бейджиками на шее. Слышу сигналит и летит к нам машина с мигалкой. Их начальник СБ. По полной программе... Еще объяснительную дома написал и денежкой поделился...
 
Последнее редактирование:
Назад