Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Mechanic, оно самое, ровно так например авимоделисты на свободнолетающих моделях делают издавна.
Уиткомб же один из первых кто осознанно и целенаправленно предложил использовать вертикальные законцовки для борьбы с индукивным сопротивлением.
Ну и, ради исторического примера и доказальтсва, что Россия/СССР - родина слонов вот такой самолет был построен в Ленинграде в далеком теперь 1936 году. Назывался "Ленинградский Комсомолец" или просто ЛК. Особенность шайб - они работали еще и как элероны или интерцепотры, поворачиваясь вокруг продольной оси.
Бурундук, да я и не копал Просто ЛК как-то запомнился.... А прочитал я про него в... 6-летнм возрасте, в подаренной тогда книжке "Самолеты страны советов", собственно тогда авиавирус в детскую душу и попал
К стыду своему - оба аппарата мне не знакомы... Но жуть как интересно.
Оба самолёта упоминаются у Шаврова.
ЧУР-1 - стр.90 (Чечет - Ушков - Ребиков), летал Ребиков. Интересно, что Шавров описывает крылышки как "поверхности против скольжения". Хотя это его домыслы, я надеюсь, что авторы уже понимали, что крылышки увеличивают эффективное удлинение (работы Жуковского были в России хорошо известны)