Украина ввела санкции против Аэрофлота, Трансаэро, Сибири...

S

Strannik

Старожил
Первый раунд переговоров по авиасообщению между Россией и Украиной состоится 24 октября в Брюсселе, сообщает ТАСС со ссылкой на министра транспорта РФ Максима Соколова.

Переговоры пройдут в контексте прекращения авиасообщения между странами, запланированного с 25 октября ввиду взаимных санкций против авиакомпаний.

Как уточняется, вчера Соколов провел телефонные переговоры с министром инфраструктуры Украины Андреем Пивоварским.

"Мы договорились, что первый раунд переговоров пройдет завтра в Брюсселе, мы туда делегировали руководителей своих авиационных служб", - сказал Соколов.

В свою очередь, по словам Пивоварского, сегодня в Брюсселе состоялись технические консультации между Госавиаслужбой Украины и Росавиацией, передает Интерфакс-Украина.
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Россия предложила Украине снять ограничения авиасообщения


Москва предложила Киеву отменить ограничения на прямое воздушное сообщение и на транзит для российских и украинских авиакомпаний, сообщает Росавиация. Украина выдвигает на это свои условия.
Как отмечается в сообщении, переговоры состоялись в связи с поступившими в Росавиацию просьбами украинских авиакомпаний принять меры по сохранению регулярного воздушного сообщения между городами России и Украины. Украина, со своей стороны, предложила рассмотреть вопросы снятия взаимных ограничений исключительно на транзитные полеты, передает РИА «Новости».

«Вместе с тем, отмена ограничений на транзитные полеты не обеспечит решения самого главного вопроса - сохранения регулярного авиасообщения между городами России и Украины, о чем просили украинские авиакомпании и в чем заинтересованы авиапассажиры», - отмечается в сообщении.
Тем временем украинский министр инфраструктуры Андрей Пивоварский озвучил условия отмены санкций против российских авиакомпаний. По его словам, российские авиакомпании, которые летают в Крым, не смогут летать в города Украины и «будут иметь такую возможность только, если откажутся от полетов в Крым и заплатят штраф», передает Deutsche Welle.

«В таком случае СНБО рассмотрит возможность выведения таких авиакомпаний из санкционного списка», - заявил он.

На вопрос о том, как Украина планирует компенсировать украинским пассажирам ограничения в возможности добраться до России из-за ответных санкций Москвы, Пивоварский отметил: «Сейчас мы абсолютно не видим увеличения спроса на железнодорожном направлении. Соседние страны - Беларусь, Молдавия - готовы увеличить количество рейсов в Москву».

«Но также следует понимать, что большинство пассажиров, которые летели в Москву, являются транзитными пассажирами. Они летели в Москву, чтобы пересесть в другой самолет и добраться в какую-то другую точку планеты. Эти пассажиры смогут воспользоваться украинскими хабами или европейским хабами», - заявил Пивоварский.


В пятницу представители России и Украины провели технические консультации в Брюсселе по вопросу авиасообщения. Министр транспорта России Максим Соколов сообщил, что первый раунд переговоров по авиасообщению между Россией и Украиной состоится 24 октября в Брюсселе.
 
S

Strannik

Старожил
23 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА В Г.БРЮССЕЛЕ (БЕЛЬГИЯ) ПРОВЕДЕНЫ ПЕРЕГОВОРЫ РОССИЙСКОЙ И УКРАИНСКОЙ ДЕЛЕГАЦИЙ ПО ПРОБЛЕМНЫМ ВОПРОСАМ ВОЗДУШНОГО СООБЩЕНИЯ

Российскую делегацию возглавлял руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, украинскую - врио Председателя Госавиаслужбы Украины Эдуард Демин.

Переговоры состоялись в связи с поступившими в Росавиацию просьбами украинских авиакомпаний принять меры по сохранению регулярного воздушного сообщения между городами России и Украины со ссылкой на давние родственные, исторические, культурные, экономические и социальные связи между нашими народами.

Как известно, в сентябре текущего года, неправомерно ссылаясь на то, что российские авиакомпании якобы нарушают украинское законодательство, выполняя полеты в российский Крым, киевские власти на основании президентского указа приняли политизированное неконструктивное решение о запрете 25 российским авиакомпаниям выполнять полеты на Украину с 25 октября 2015 года. В ответ на эти недружественные действия украинцев российская сторона была вынуждена принять симметричные меры и запретить полеты украинским авиакомпаниям в Россию с этой же даты.

В ходе переговоров российская сторона предложила решать вопрос, исходя из принципов приоритета международного права над национальным законодательством.

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта от 12 января 1994 года является международным договором, который имеет очевидный приоритет над санкционным украинским указом в отношении российских авиакомпаний.

В соответствии с Соглашением о воздушном сообщении и сотрудничестве, все спорные вопросы должны решаться в ходе консультаций между авиационными властями. Используя данный подход, в полном соответствии с международным правом российская сторона предложила снять все действующие ограничения на прямое воздушное сообщение и на транзит для российских и украинских авиакомпаний.

Суть российских предложений заключается также и в том, чтобы, начиная с 25 октября 2015 года, украинские власти более не применяли такие меры, как преследование экипажей, обыски воздушных судов, наложение штрафов на российские авиакомпании, выполняющие полеты в Республику Крым.

Вероятно, из-за отсутствия соответствующих полномочий украинская сторона не смогла по существу обсуждать указанные конструктивные предложения, а предложила взамен рассмотреть вопросы снятия взаимных ограничений исключительно на транзитные полеты.

Вместе с тем отмена ограничений на транзитные полеты не обеспечит решения самого главного вопроса - сохранения регулярного авиасообщения между городами России и Украины, о чем просили украинские авиакомпании и в чем заинтересованы авиапассажиры. Как известно, 75% всего пассажиропотока на этих направлениях составляют граждане Украины.

Российская сторона напомнила, что до 25 октября остается двое суток, и за это время при наличии воли украинская сторона имеет все возможности принять единственно правильное решение о сохранении воздушного сообщения, которое отвечает интересам граждан наших стран.
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=1993
 
stranger267

stranger267

Старожил
все правильно в РФ делают. Или все или ничего. Никаких _этим дадим а этим не дадим_.

Грузия уже пыталась бороться с судами заходящими в Абхазию. Плюнули, потому как эффект вышел обратный - стало сложно фрахтовать суда для самой Грузии. Так и тут. Не хочет Украина авиа сообщения - не надо, но и транзита не будет. Хочет, пусть отменяет ВСЕ ограничения, без вариантов.
 
A

Alex72

Местный
Крайний на ближайшие (надеюсь) дни рейс.

1.PNG
 
A

AVE

Местный
А вот и первые умные
26 октября 2015 авиакомпания Air Moldova открывает рейс Кишинёв-Одесса-Кишинёв. Рейсы будут выполняться ежедневно с вылетом из Кишинева – в 02:05, из Одессы – в 05:30 по местному времени. Время в пути – 30 минут. Полеты будут выполняться на самолетах Embraer 190 и Airbus 320. Заявленая стоимость перелёта в одну сторну 49 евро.
О рейсе Белавиа Минск-Одесса-Минск я узнал больше недели назад.
Это я узнал,а появился он,возможно,и раньше.
Не спора ради,но разве кто-то думал,что соседи не воспользуются ситуацией?
 
I

IVM

заблокирован
все правильно в РФ делают. Или все или ничего. Никаких _этим дадим а этим не дадим_.

Грузия уже пыталась бороться с судами заходящими в Абхазию. Плюнули, потому как эффект вышел обратный - стало сложно фрахтовать суда для самой Грузии. Так и тут. Не хочет Украина авиа сообщения - не надо, но и транзита не будет. Хочет, пусть отменяет ВСЕ ограничения, без вариантов.
Вся эта фигня, происходит из-за противостояния Коломийский vs. Порошенко. Кстати, больше всего бонусов, от этого, получили РЖД и «Укрзализныця».
 
avro

avro

Модератор
Все в Минск!

...2. Розгляд заяв ПАТ «Авіаційна компанія «Дніпроавіа» щодо отримання прав на експлуатацію повітряних ліній для виконання регулярних міжнародних повітряних перевезень з/до України за наступними маршрутами:
Івано-Франківськ – Мінськ (Республіка Білорусь) – Івано-Франківськ (частота рейсів: 7 рейсів на тиждень; строк дії: з 01.11.2015 до 31.10.2025);
Дніпропетровськ – Мінськ (Республіка Білорусь) – Дніпропетровськ (частота рейсів: 7 рейсів на тиждень; строк дії: з 01.11.2015 до 31.10.2025);
Дніпропетровськ – Кишинів (Республіка Молдова) – Дніпропетровськ (частота рейсів: 7 рейсів на тиждень; строк дії: з 01.11.2015 до 31.10.2025).

3. Розгляд заяв ПАТ «Мотор Січ» щодо отримання прав на експлуатацію повітряних ліній для виконання регулярних міжнародних повітряних перевезень з/до України за наступними маршрутами:
Запоріжжя – Мінськ (Республіка Білорусь) – Запоріжжя (частота рейсів: 7 рейсів на тиждень; строк дії з 25.10.2015 на необмежений строк);
Київ - Мінськ (Республіка Білорусь) – Київ (частота рейсів: 14 рейсів на тиждень; строк дії з 25.10.2015 на необмежений строк).

http://www.avia.gov.ua/news/novyny/news_avia/24304.html
 
G

Gambit82

Новичок
О рейсе Белавиа Минск-Одесса-Минск я узнал больше недели назад.
Это я узнал,а появился он,возможно,и раньше.
Не спора ради,но разве кто-то думал,что соседи не воспользуются ситуацией?
Ещё в прошлом году прорабатывался рейс кстати, но тогда отказались из-за малого пассажиропотока:D
 
Реклама
S

Strannik

Старожил
Российские пранкеры Владимир Кузнецов и Алексей Столяров, известные своими розыгрышами высокопоставленных чиновников, а также певца Элтона Джона, утверждают, что в течение недели вели переговоры "от имени российской стороны" с министром инфраструктуры Украины Андреем Пивоварским и президентом Международных авиалиний Украины (МАУ) Юрием Мирошниковым.

"Мы хотели решить вопрос об авиасообщении. Мы подумали: если побыстрее соединим реальные министерства России и Украины, они наконец-то выйдут на связь друг с другом и примут какое-то решение.", — признался пранкер Владимир Кузнецов.

Он также рассказал, что украинская сторона при этом "тормозила" и "не хотела идти навстречу". Однако, по мнению телефонного хулигана, розыгрыш сыграл позитивную роль в организации переговоров между сторонами.

Кузнецов рассказал, что сначала пранкеры связались с Мирошниковым от имени компании "Аэрофлот": "После первого нашего разговора он пошел к министру Пивоварскому и сообщил, что российская сторона хочет пообщаться. Пивоварский сам связался с нами, так как мы оставляли контакты". Пранкер уточнил, что общался с украинским министром от имени "представителя Минтранса РФ".

В телефонном разговоре, запись которого имеется в распоряжении РИА Новости, речь идет о прекращении авиасообщения между Россией и Украиной. В частности, поясняется позиция Киева о том, что запрет был первоначально введен в адрес российских авиакомпаний, которые совершали полеты в Крым.

Комментариев со стороны Министерства инфраструктуры Украины и МАУ, а также российской стороны пока нет.

Украинские власти 16 сентября наложили санкции на 25 российских авиакомпаний, которые, в частности, летали в ставший российским Крым. В ответ РФ приняла зеркальные меры в отношении украинских авиакомпаний. С 25 октября прямое авиасообщение между странами было приостановлено.

23 октября представители Украины и России провели технические консультации в Брюсселе по вопросу авиасообщения. Российская делегация на переговорах предложила авиавластям Украины снять все действующие ограничения на прямое воздушное сообщение и на транзит для российских и украинских авиакомпаний.

Украинская сторона, в свою очередь, предложила обсудить снятие их только с транзита. Министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил 28 октября, что допускает проведение очередных переговоров с Киевом по авиасообщению до конца месяца.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2680923

 
Последнее редактирование:
Obalduj

Obalduj

Экономный авиапутешественник
Извините, что я о своем - может кто-то прокомментировать? Выдача в OTT, сегодня.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
На лето? Может глюк? Открыли летнее расписание, забыв убрать оттуда Киев?
 
M

Musatych

Местный
Аэрофлот думает, что либо ишак помрёт, либо падишах, либо будет беспроцентный кредит на полгода.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Я не полагаю. Просто факт - на сайте АФЛ этих билетов нет.
Такое иногда бывает, что некоторые билеты доступны через GDS и недоступны напрямую на сайте перевозчика. ОТТ берет данные из некой GDS. Значит они почему-то выгружены туда.
 
Lens

Lens

Местный
Такое иногда бывает, что некоторые билеты доступны через GDS и недоступны напрямую на сайте перевозчика. ОТТ берет данные из некой GDS. Значит они почему-то выгружены туда.
Про глобальные системы знаю, даже немного представляю как они устроены. Я с Вами не спорю. Спасибо.
 
Реклама